×
Россия +7 (495) 139-20-33

10 полезных материалов об интернет-рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7420
Подпишитесь на нас в Telegram

Мы часто делимся с читателями SEOnews классными кейсами, интересными статьями и полезными видеокурсами об интернет-рекламе и веб-аналитике. А сегодня у нас целая подборка, которую стоит сохранить каждому специалисту по платному трафику.

Итак, начнем.

Статьи и руководства

Как создавать нескучные видео для соцсетей

Рассматриваем три простых способа, для которых не нужны актеры и камера.

Научиться делать видео →

Как избавиться от рутины в работе с помощью автоправил

Рассказываем:

  • что могут автоматизировать рекламные системы, а что – нет;
  • какую работу можно доверить автоправилам в Facebook Ads.

    Разобраться с автоправилами →

    6 инструментов myTarget, которые помогут найти ваших клиентов

    Подготовили для вас конспект выступления Руслана Осина, руководителя отдела по работе с клиентами в myTarget.

    Узнать об инструментах →

    Тренды в контекстной рекламе и прогнозы на 2021 год

    Прочитайте материал евангелиста eLama Никиты Кравченко, чтобы быть в теме.

    Быть в теме →

    Кейсы

    Контент, конверсии, Excel: история о том, как одна статья взлетела на разных площадках

    Рассказываем, как сделать простую подборку, вовремя заметить результат и масштабировать его. А еще это история о важности командной работы.

    Прочитать кейс →

    Как в два раза увеличить количество конверсий, не изменяя при этом рекламный бюджет

    Как три года работать с одним клиентом и постоянно улучшать результаты? Ответ ищите в кейсе.

    Найти ответ →

    Как мы запускали поисковую рекламу магазина для взрослых

    Кейс о том, как запускать интернет-рекламу для интернет-магазина с помощью лингвогенератора eLama.

    Изучить кейс →

    Как запускать рекламу для дорожных и строительных материалов на рынке B2B

    Опыт компании «ОПТ6». Прочитайте, если хотите узнать, какой формат рекламы поможет интернет-магазину получить больше всего конверсий на рынке B2B.

    Узнать о результативных форматах рекламы →

    Видеокурсы

    Делимся видеокурсами, которые запустили совместно с изданием «Лайкни».

    Курс «TikTok в 9 видеоуроках»

    Начинаем со знакомства с рекламными форматами, а завершим тестом о возможностях TikTok.

    Смотреть курс →

    Курс «Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков»

    Семь уроков по 20 минут, чтобы разобраться с настройками рекламы в Facebook Ads и запустить первую кампанию.

    Начать учиться →

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Миферрон Сенокосов
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Миферрон Сенокосов
      больше года назад
      Благодарю, некоторые методы взял для себя на заметку. От себя бы ещё добавил, что можно использовать данный сервис zenlink для привлечения посетителей. Для улучшения поведенческих факторов он тоже отлично подходит. Во всяком случае, во многом благодаря ему, мне удалось увеличить трафик и конверсию на своих сайтах.
      -
      0
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Наталья Сталь -
    5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
    Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
    Эксперт
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
    Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
    Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!