×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как улучшить ранжирование инфографики: 3 простых шага

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 11860
Подпишитесь на нас в Telegram

Для маркетинга инфографика вещь, мягко говоря, не новая (как минимум по данным отчета Content Marketing Institute 2018, 65% маркетологов используют этот формат). И тем не многие компании все еще не оптимизируют инфографики под требования поисковых систем.

В 2017 году HubSpot сообщил, что 61% маркетологов считают повышение видимости в органическом поиске приоритетной задачей inbound-маркетинга. Считают и продолжают оставлять инфографики неоптимизированными. Это неприятно, но несмертельно, ведь улучшить ранжирование инфографики довольно просто.

Так что если у вас есть блог, где вы публикуете инфографики, посмотрите, все ли моменты вы учитываете.

Как оптимизировать инфографику для SEO

Шаг 1. Найдите подходящие ключевые слова

Конечно, использование ключевиков в самой инфографике не впечатлит поисковые системы, но их можно использовать в окружающем тексте. Для подбора ключевых слов используйте «Планировщик ключевых слов» Google, Яндекс.Вордстат или другие SEO-инструменты, с которыми работаете постоянно.

Шаг 2. Оптимизируйте инфографику

  • URL

Вхождение ключевого слова в URL входит в ТОП 200 SEO-факторов, по версии Backlinko. Западный маркетолог Нил Патель рекомендует ориентироваться на URL’ы, состоящие из 60 символов и 3–5 слов. И, конечно, в URL должна содержаться как минимум одна ключевая фраза.

  • Заголовок (H1)

Даже если у вас потрясающая инфографика, никто об этом не узнает, если заголовок будет посредственным. Так что позаботьтесь о цепляющем заголовке и не забудьте добавить в него главное ключевое слово.

  • Description

В написании этого метатега для инфографик нет особой специфики. Но еще раз проговорим базовые моменты: в Description должна входить одна ключевая фраза, длина метатега должна быть не более 200 символов, а конце тега стоит использовать CTA-фразу, чтобы создать дополнительную мотивацию для пользователей перейти на сайт.

  • Название файла изображения

Перед публикацией несколько раз проверьте, что инфографика сохранена в высоком разрешении и подходящем формате (PNG, JPG) и содержит ключевое слово в названии документа. Кстати, это же касается изображения в шапке сайта и всех сопутствующих визуалов.

  • Alt

Поисковики не всегда могут точно распознать текст на изображении, поэтому наша задача рассказать им, о чем идет речь на картинке. Для этого и используется атрибут Alt. К тому же именно этот атрибут подскажет читателям, о чем идет речь, если случится какая-то неприятность и инфографика не отобразится на сайте.

  • Сопроводительный текст

Не скупитесь на слова. Конечно, самое главное вы сказали в инфографике. Но читатель еще не знает об этом. Поэтому сопроводите инфографику подробным описанием и, возможно, дополнительной информацией по теме и используйте ключевые слова. Ориентируйтесь на окружающий текст размером в районе 100 слов.

  • Время загрузки

Следите за временем загрузки. Если страница с инфографикой будет загружаться слишком долго, это не понравится и поисковым системам, и пользователям. В результате первые откажут вам в топовых позициях в выдаче, а вторые – просто уйдут на другой сайт, так и не узнав, как хороша ваша инфографика. Кстати, если страница с инфографикой загружается не очень бодро, проверьте, сколько весит изображение. Если оно слишком тяжелое, это может сказаться на скорости загрузки страницы в целом.

  • Социальные кнопки

Убедитесь, что социальные кнопки и кнопки для добавления в закладки работают и находятся в зоне видимости. Инфографика – тот самый тип контента, которым пользователи делятся особенно охотно.

  • CTA-кнопки

Не дайте трафику пропасть впустую. Если у вас продуктовый или услуговый блог, разместите под инфографикой заметную кнопку призыва к действию, ведущую на страницу с тематичным товаром или услугой.

Шаг 3. Обновите старый контент

Если у вас уже были инфографики и они не оформлены с учетом всех пунктов из нашего списка, вернитесь к ним и сделайте все красиво.

Коротко о главных шагах по оптимизации инфографики под требования поисковых систем – в инфографике ниже:

Как оптимизировать инфографику с точки зрения поисковых систем

Источники: Column Five MediaQuick Sprout

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павел Андрейчук
    51
    комментарий
    0
    читателей
    Павел Андрейчук
    больше года назад
    Поисковики не видят текст на изображениях, поэтому наша задача рассказать им, что изображено на картинке. Для этого и используется атрибут Alt. К тому же именно этот атрибут подскажет читателям, о чем идет речь, если случится какая-то неприятность и инфографика не отобразится на сайте.
    Я бы не был так в этом уверен.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!