Собрали для вас полезные инструменты для работы с корпоративными аккаунтами во ВКонтакте – от сервисов автопостинга до приложений для работы с фотографиями.
Popsters – анализирует количество публикаций в ваших или любых других сообществах. Измеряет эффективность тематик, хэштегов. Стоимость – 199 руб. в месяц за каждую подключенную соцсеть.
JagaJam – анализирует аудиторию, ее активность и вовлеченность, публикуемый контент. Стоимость – от 1100 руб. до 35 400 руб. в месяц.
Socialbakers Analytics – сервис помогает определить эффективность того или иного вида контента, проанализировать темпы роста подписчиков и многое другое. Есть бесплатная версия. Стоимость расширенного функционала начинается с $75 в месяц.
SocialStats – предоставляет подробную статистику по фото- и видеоальбомам, записям на стене и спискам друзей. Анализирует личные страницы и сообщества. Инструмент бесплатный.
Allsocial – предоставляет аналитику по сообществам. С его помощью можно выбрать наиболее выгодный паблик для размещения рекламы.
Дерево репостов – предоставляет моментальный анализ по репостам записей. Помогает отслеживать ход вирусных кампаний.
Media-vk – сервис для анализа групп и мероприятий. Предоставляет данные об участниках, выводит топ-30 других публичных страниц, на которые подписаны исследуемые пользователи. Инструмент бесплатный, но требуется регистрация.
Wobot – дает доступ к таким статистическим данным, как количество авторов, ресурсов, показателям охвата и вовлеченности, вычисляет лидеров мнений и т.д. Инструмент платный. Стоимость – от 6000 руб. до 42 000 руб. в месяц.
YouScan – инструмент для мониторинга русскоязычных соцсетей. Отслеживает упоминания брендов в блогах, форумах и соцсетях. Стоимость – от $1990 до $19 990 в год.
IQBuzz – российский инструмент мониторинга социальных сетей. Сервис платный, стоимость – от 7900 руб. до 54 900 руб. в месяц.
SMM-Media – сервис предоставляет статистику по любому открытому сообществу ВКонтакте.
Тренды ВКонтакте – это приложение вычисляет самые популярные хэштеги за последние 15 минут. Обновляется один раз в минуту.
GetTarget – это сервис отбора целевых пользователей для ретаргетинга в соцсети. Стоимость – от 550 руб. до 1450 руб. в месяц.
Конкурсы
SocFishing – инструмент для подведения итогов конкурсов ВКонтакте.
Piktochart – инструмент для создания изображений. Есть шаблоны и обучающие видео. При создании изображений может использоваться русский язык, хотя сам сервис англоязычный.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Статья очень интересная! Но на мой взгляд лучшим способом накрутки подписчиков Вконтакте будет воспользоваться услугами агентства pr-community. Там можно протестировать услуги перед покупкой. И еще зарабатывать можно на этом сайте. Если кому-то интересно попробовать, то поделюсь своим купоном на скидку 2QWQHIJA2B
Добавьте еще whatshelp.ru/ - организуем поддержку из одного окна для сообщений страниц Вконтакте и Facebook. Вы подключаете к нам свою страницу Вконтакте и чатитесь через нашу платформу со всеми плюшками:
- шаблоны ответов,
- автоответ,
- назначение ответственного,
- статистика и т.п.
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.