×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что такое лид-магнит и как его использовать в воронке продаж

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7670
Подпишитесь на нас в Telegram

Для владельцев сайтов и новичков

Люди любят, когда им дают что-то бесплатно, поэтому маркетологам нужно этим пользоваться. Например, чтобы заманить клиента в воронку продаж, можно использовать лид-магнит. Как правильно все сделать, читайте в статье. 

Что такое лид-магнит 

Чтобы получить контакты пользователя или добиться от него целевого действия, компания может сделать ему нужное и бесплатное предложение, которое и называется лид-магнитом. 

Какую цель преследует лид-магнит 

Воронка продаж предполагает постепенное вовлечение пользователя. Для этого применяют разные приемы. 

Как уже понятно из названия, лид-магнит помогает получать лиды. Но, помимо этого, такой инструмент показывает будущим клиентам ваш профессионализм, ведь обычно компании дарят что-то полезное из сферы своего бизнеса. Да и у подписчиков повышается лояльность к бренду, потому что вы предлагаете им то, что сделали сами. 

мем про лид-магнит

Какими бывают лид-магниты 

Для любой сферы стоит подбирать отдельный тип лид-магнита. Их много, поэтому поговорим только о самых популярных. 

Электронные книги 

Даже небольшая электронная книга может стать хорошим лид-магнитом, если информация в ней действительно нужна пользователям. В благодарность они обязательно зарегистрируются, оставят контакты или совершат другое целевое действие, которое от них требуется. 

Стоит отметить, что это должна быть именно книга с оформлением, а не обычный текст в Word. Нельзя использовать рерайт, нужна только уникальная информация. А работать с торговыми предложениями следует крайне аккуратно. Лучше не рассказывать о них, а просто добавлять ссылки. 

К формату особых требований нет. Гораздо важнее правильное оформление и полезность материала. 

Чек-листы и инфографика 

Если хочется чего-нибудь полегче, можно попробовать подробные инструкции. У вас как у профессионалов наверняка есть свои хитрости, которыми вы можете поделиться с аудиторией. А с помощью инфографики материал будет восприниматься проще. 

Что касается оформления чек-листов и инфографик, на него уйдет меньше сил и времени, чем в случае с книгой. Да и сервисов, которые в этом помогут, в сети достаточно много, взять хотя бы Canva. 

Подборки материалов 

Когда пользователь интересуется темой, он ищет информацию о ней в интернете. Можно предложить не один, а сразу несколько материалов. Но не стоит добавлять информацию из других источников, она должна быть авторской. 

Лид-магнит

Пользователь увидит, что вы разбираетесь в теме, и может заинтересоваться вашей компанией. 

Обучение в формате видео 

Этот вариант подойдет тем, у кого есть онлайн-курсы, так как вы можете создать короткий ролик в виде урока. Пользователь бесплатно получает нужную информацию и после регистрации оказывается в базе у компании. 

С помощью рассылок вы можете регулярно напоминать о том, что у вас есть более углубленный курс. 

Обучающие видео можно создать практически для любой ниши. Взять хотя бы магазин домашних цветов. Вы показываете, как правильно пересаживать растения или ухаживать за ними, а пользователи становятся вашими подписчиками. 

Закрытый прайс 

Такой тип лид-магнита можно использовать при индивидуальном подходе к клиенту. Но нужно учитывать: закрытый прайс не стоит давать тем, кто только начинает знакомиться с вашей компанией. Клиенты должны находиться на нижних этапах воронки продаж. 

Лид-магнит, примеры

Игровой формат 

Даже в серьезной нише можно создать небольшую игру или хотя бы тест. Например, школы иностранных языков часто предлагают «проверить знания английского» или подобные тесты. 

Юридическая фирма может предложить пользователям пройти квиз о банкротстве и попросить в конце оставить контакты, с которыми потом будет работать отдел продаж. 

Лид-магнит

Можно создать и какой-нибудь интересный опрос. Но надо помнить, что тематика игры или теста должна затрагивать компанию или ее сферу деятельности. 

Пробный период 

Многие платные сервисы предлагают бесплатно попробовать их услуги в течение определенного периода. Сроки разные – начиная от нескольких часов и заканчивая месяцами. Пользователь сможет насладиться всеми прелестями использования услуги, а вы получите его контакты. 

Что требуется для продвижения лид-магнита 

В первую очередь, следует изучить целевую аудиторию, чтобы понять, нужен лид-магнит в этой сфере или нет. Ниже вы увидите фрагмент mind-карты. С ее помощью можно определить потребности разных категорий аудитории. 

Mind-карта

Чтобы приманку замечали как можно чаще, следует расположить ее в самом удобном месте. При этом нужно кратко описать преимущества, которые получит пользователь. 

Кстати, тип лид-магнита может зависеть и от уровня воронки продаж, на котором находится пользователь. Холодным клиентам следует предлагать самые простые приманки, например, подборки или инфографику. Более теплым – подойдут тесты или квизы. А самым горячим лучше отправлять прайс. 

Социальные сети отлично подходят для продвижения лид-магнитов. Хорошо работают квизы, тесты и опросы, на которые можно настроить таргетированную рекламу. 

Кнопка действия должна выглядеть привлекательно. Обычные «ок» или «отправить» работают плохо. Пользователи лучше нажимают на надписи «забрать бесплатно» или «скачать». 

Лид-магнит

Также стоит помнить, что сработает только качественный лид-магнит – полезный и вовлекающий на первые уровни воронки продаж.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!