Кроме собственно написания правильно оформленного пресс-релиза для журналистов, блогеров и поисковых машин, для получения максимального эффекта вам придется заняться его распространением. Простое размещение на собственном сайте принесет не много пользы сверх того, что вы пополните сайт контентом для поисковых машин.
По сути, есть два вида сервисов по размещению пресс-релизов — платные и бесплатные. В третьей и заключительной части нашей статьи мы расскажем именно о них. Также мы поделимся некоторыми предположениями касательно тех из них, которыми пользуется наша компания.
Например, многие пресс-релизы появляются на первой странице поисковой выдачи Google в течение 24 часов с момента публикации, если использовать правильную стратегию распространения.
Как только ваш оптимизированный пресс-релиз опубликован на вашем сайте и в оптимизированном пресс-центре вроде этого, у вас появляется следующий выбор.
Платное распространение пресс-релизов
Центры распространения пресс-релизов, платные они или нет, могут быть общими или же ориентированными на определенную отрасль. Лучшие из них способны совмещать оба подхода и позволяют вам выбирать не только желательный регион распространения пресс-релиза, но и соответствующие отрасли.
Хороший центр распространения предоставит вам несколько услуг по оптимизации текста. Стоит обратить внимание хотя бы на такие предложения как ссылки с якорным текстом, ключевые слова, мета-теги и распространение в крупных сервисах вроде Google News и Yahoo! News.
Выбор сайтов для размещения пресс-релизов у вас будет довольно широк. Некоторые варианты будут больше похожими на традиционные ленты новостей, другие же будут позволять вам направить пресс-релиз представителям конкретных отраслей. Marketwire является хорошим примером сервиса, имеющего как ленту новостей, так и возможности по целевой рассылке. Что касается цены, распространение в определенном штате будет стоить около $150, в случае более широкого покрытия цена возрастет.
Вы можете даже добавить SEO-оптимизацию (что принесет дополнительную выгоду) за дополнительные $75.
На PRWeb.com цены основаны на количестве отраслей, которым вы адресуете пресс-релиз. Многие же другие центры разработаны исключительно для нужд определенных отраслей.
Бесплатное распространение пресс-релизов
Если бюджет невелик, и вам нужно выжать максимум из того что есть, то придется выбрать бесплатные центры распространения пресс-релизов. Впрочем, разместить пресс-релиз в нескольких центрах бесплатно стоит в любом случае, даже если вы пользуетесь услугами таких платных сервисов как Marketwire.
Конечно, здесь вам не предоставят таких услуг как в платных центрах, но все же стоит обратить внимание на те же вещи: ключевые слова, ссылки с якорным текстом и т.п. Одним из наиболее заметных отличий является то, что бесплатные центры только создают одну страницу на определенном сайте, но не передает ее далее агентствам, так что больше, чем на одном сайте за раз ваш пресс-релиз не появится.
Ниже приведены несколько примеров хороших бесплатных центров распространения пресс-релизов. Некоторые даже разделяют отрасли, так что если вашей компании они подойдут, то вы сможете разослать пресс-релиз более целенаправленно.
PRLog — Позволяет выбрать до 3 отраслей, а также отправляет пресс-релиз в Google News и множество поисковых машин. Позволяет выбрать несколько категорий и ключевых слов, и позволяет вставлять HTML-ссылки в тело пресс-релиза.
PR.com — Позволяет бесплатно распространить пресс-релиз в одном отраслевом канале, в Google News и на сайте PR.com. За небольшую плату можно выбрать несколько отраслей и заказать SEO-оптимизацию.
Tech Expo World — Специализируется на технологической отрасли. Позволяет выбрать три ключевых слова в каждом пресс-релизе и поставить ссылку на вашу домашнюю страницу.
Конечно, это лишь малая часть доступных центров распространения пресс-релизов, так что внимательно отнеситесь к выбору. Стоит подобрать примерно 3 центра, через которые вы будете распространять свои пресс-релизы. Убедитесь, что они позволяют ставить ссылки с якорным текстом, делать оптимизацию по ключевым совам и проверять кому и как рассылаются пресс-релизы.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
В плане рассылки пресс релизов понравился сервис PRonline. В принципе, он платный. Хотя есть возможность и бесплатного размещения на базе информационного партнерства, недавно узнал про такую возможность, буду ее еще тестировать как работет
Про бесплатный вариант использования Pronline не знал, но в целом у них и так стоимость довольно демократичная. Особенно если публиковаться на постоянной основе как абонент.
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.