Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Энциклопедия интернет-маркетинга: перенос рекламных кампаний из Яндекс.Директ в Google AdWords и наоборот

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 8710

Если у Вас уже есть рекламная кампания на Яндекс.Директ, и вы решили создать аналогичную в Google AdWords (или наоборот), вам не придется создавать её с нуля. В этой статье рассмотрим методику переноса рекламных кампаний с одной площадки на другую.

Прежде чем приступить к работе, установите Google AdWords Editor, также вам понадобится Excel.

Перенос рекламной кампании из Яндекс.Директ в Google AdWords

1. Выгружаем рекламную кампанию, которую собираемся перенести в XLS файл. Для этого входим в аккаунт Яндекс.Директ, открываем список рекламных кампаний, нажимаем Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX, во вкладке Выгрузка в XLS/XLSX выбираем нужную рекламную кампанию и нажимаем выгрузить.

02.png

2. Открываем выгруженный XLS фал и удаляем лишние столбцы. Нужно оставить только столбцы: Фраза (с минус-словами), Заголовок, Текст, Ссылка. Также сохраните в блокноте Минус-слова на кампанию.

3. Создаем новый Excel файл и делаем в нем следующие столбцы: Кампания, Группа объявлений, Ключевое слово, Заголовок, Строка описания 1, Строка описания 2, Конечный URL, Отображаемый URL.

4. Далее переносим из выгруженной рекламной кампании значения в этот файл:

  • В столбец Ключевое слово переносим содержимое столбца Фраза (с минус-словами);
  • В столбец Заголовок переносим содержимое столбца заголовок Заголовок;
  • В столбец Строка описания 1 переносим содержимое столбца Текст;
  • В столбец Конечный URL переносим содержимое столбца Ссылка.

5. В столбец Строка описания 1 мы вставили текст объявлений из Яндекс.Директ, теперь его необходимо разделить на две части, не более чем по 38 символов каждая. Вторую часть текста переносим в столбец Строка описания 2.

6. Заголовки объявлений нужно сократить до 30-и символов.

7. Если в ключевых словах Яндекс.Директ вы использовали модификаторы соответствия, то меняем их под формат Google AdWords. Информация о модификаторах есть в хелпе AdWords (https://support.google.com/adwords/answer/2497836?hl=ru)

8. Остальные поля заполняем сами:

  • Кампания – Название рекламной кампании;
  • Группа объявлений – Название группы объявлений. (Советую копировать в этот столбец ключевые запросы, что бы у каждого запроса было отдельное объявление);
  • Отображаемый URL – Домен сайта.

9. Далее можно приступать к загрузке рекламной кампании в ваш аккаунт Google AdWords. Откройте Google AdWords Editor и авторизуйтесь.

10. В Google AdWords Editor нажимаем Аккаунт > Импорт > Вставить текст…

03.png

11. Открываем наш Excel файл с рекламной кампанией, выделяем содержимое файла кроме оглавлений столбцов, копируем, и вставляем в открывшееся в Google AdWords Editor’е поле.

12. Выбираем название всех столбцов кроме Ключевое слово в соответствии с их содержимым и нажимаем Обработка > Завершить и посмотреть изменения.

04.png

13. Указываем суточный бюджет рекламной кампании и нажимаем Сохранить.

05.png

14. Снова нажимаем Аккаунт > Импорт > Вставить текст… и копируем содержимое Excel файла кроме оглавлений столбцов.

15. На этот раз выбираем название только первых трех столбцов: Кампания, Группа объявлений, Ключевое слово и нажимаем Обработка > Завершить и посмотреть изменения.

16. Снова нажимаем Сохранить.

06.png

17. В блоке Управление нажимаем Ключевые слова и таргетинг > Ключевые слова, Исключаемый критерий > + Добавить минус-слово > Минус-слово на уровне кампании.

07.png

18. Добавляем единые минус-слова.

08.png

19. Чтобы добавить дополнительные ссылки, в блоке Управление нажимаем Общая библиотека > Общие дополнительные ссылки > + Добавить общую ссылку.

20. Что бы задать геотаргетинг в блоке Управление нажимаем Ключевые слова и таргетинг > Местоположения. Удаляем геотаргетинг по умолчанию и добавляем свой.

21. Остальные настройки делаем на свое усмотрение. После того как все настройки сделаны снова нажимаем сохранить.

22. Далее возможно залить рекламную кампанию, для этого нажимаем Опубликовать > Опубликовать.

09.png

23. Перенос рекламной кампании из Яндекс.Директ в Google AdWords завершен. Не забудьте проверить настройки рекламной кампании.

Перенос рекламной кампании из Google AdWords в Яндекс.Директ

1. Откройте Google AdWords Editor и авторизуйтесь.

2. Нажмите Аккаунт > Полная загрузка > Ок > Ок.

3. Создайте Excel файл.

4. В Google AdWords Editor’е нажмите в блоке Управление Объявления и расширения > Текстовые объявления.

5. Выделите всё поля комбинацией клавиш Ctrl + A и нажмите копировать (Ctrl + C).

10.png

7. В Excel файле нажмите вставить (Ctrl + V).

8. Удалите все столбцы кроме: Headline, Description Line 1, Description Line 2, Final URL. Таким образом, мы получили заголовки, текста и ссылки объявлений.

9. Сцепите столбцы Description Line 1 и Description Line 2 что бы текст соответствовал формату Яндекс.Директ.

10. В блоке Управление нажимаем Ключевые слова и таргетинг > Ключевые слова.

11. Выделите всё поля комбинацией клавиш Ctrl + A и нажмите копировать (Ctrl + C).

11.png

12. В Excel файле откройте отдельную вкладку и нажмите вставить (Ctrl + V).

13. Удалите все поля кроме Keyword.

14. Перенесите столбец Keyword на предыдущую вкладку к остальным столбцам.

15. Откройте Яндекс.Директ и авторизуйтесь.

16. Откройте Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX и нажмите Шаблон XLS-файл.

17 Скачается файл, откройте его.

18. Протяните строки, чтобы их количество равнялось количеству строк в файле с рекламной кампанией, выгруженной из Google AdWords.

19. Перенесите содержание столбцов из файла с кампанией в шаблон Яндекс.Директ следующим образом:

  • Headline в Заголовок
  • Description Line в Текст
  • Final URL в Ссылка
  • Keyword в Фраза (с минус-словами)

20. Остальные столбцы Регион, Ставка и т.д. заполните на своё усмотрение. Быстрые ссылки также можно указать прямо в этом файле, используя поля Заголовки быстрых ссылок и Адреса быстрых ссылок (их следует разделять символом «||».

21. Полученный файл загружаем в Яндекс.Директ. Для этого снова открываем Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX, переходим во вкладку Загрузка из XLS/XLSX, выбираем файл и нажимаем Загрузить > Продолжить > Согласен / Применить >.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Beginner
    5 месяцев назад
    А как быть с оператором ! ? Менять вручную? Просто, если, например, фраза состоит из 3-х КС, то это довольно таки накладно. Или есть какой-то простой способ??
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • d hjn vyt yjub
    6 месяцев назад
    Полная лажа. Очень много недочетов. К примеру если есть объявления на паузе. Или к одному объявлению много ключевых фраз. Короче говоря, все гораздо сложнее чем описано тут! Если сделать по этой инструкции - получиться полный ФАКАП! Сеоньюс в очередной раз обосрались! Вывод - доверять этому ресурсу нельзя!
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
    • R-брокер
      1
      комментарий
      0
      читателей
      R-брокер
      d hjn vyt yjub
      6 месяцев назад
      1.    Если объявления на паузе (или в архиве, или не прошло модерацию и т.д.), вы сами решаете, переносить их на другую площадку или нет и в каком статусе. За вас эти вещи никто не решит.
      2.    Я всегда пользуюсь этим методом, и у меня не возникает проблем, если в объявлении много ключевых фраз. Когда вы делаете копирование фраз и объявлений из Google AdWords, на обеих вкладках у вас будет колонка «Группа объявлений», с помощью которой ле...
      1.    Если объявления на паузе (или в архиве, или не прошло модерацию и т.д.), вы сами решаете, переносить их на другую площадку или нет и в каком статусе. За вас эти вещи никто не решит.
      2.    Я всегда пользуюсь этим методом, и у меня не возникает проблем, если в объявлении много ключевых фраз. Когда вы делаете копирование фраз и объявлений из Google AdWords, на обеих вкладках у вас будет колонка «Группа объявлений», с помощью которой легко соотносятся фразы с объявлениями.

      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: проверь свои знания по SEO
Гость - Ну вот и плохо что в каноникалах ты не сечешь, тестировщик. Ни пользоваться ими не умеешь ни назначения не знаешь. За то кого-то там "тестируешь".
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Золотое правило SEO: хватит технарствовать – пора фигачить!
Рустем Фахрутдинов
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Фахрутдинов - На самом деле, мы сделали почти всё :) А в статье - пример того, как это удалось чуть позже автоматизировать.
Подборка инструментов и сервисов для каждого этапа SEO-работ
Seo Boy
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seo Boy - Посмотрите СерпПарсер
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому бесплатный билет на базовый курс Excel от Макса Уварова?
Maxim Uvarov
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Maxim Uvarov - Дайте какой-нибудь контакт в социальных сетях, где видно ваше имя?
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
Как не попасться на крючок, или Конкуренты на разведке
Гость - >закупают новые ссылки, которые максимально напоминают естественные >Ну а о том, что это может помочь, говорили Садовский и Гладких Как на счет пруфлинка на материал, где Гладких говорила что-то подобное?
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
Выиграй бесплатный билет на конференцию СПИК 2016
Fuck You Buddy :D
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Fuck You Buddy :D - где фотка стула?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
180
Комментариев
171
Комментариев
138
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!