×
Россия +7 (495) 139-20-33

Энциклопедия интернет-маркетинга: Как сделать объемную рекламную кампанию за 5 минут?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 13672
Подпишитесь на нас в Telegram

Лого.jpg

SEOnews запустил новый проект для специалистов и клиентов «Энциклопедия интернет-маркетинга». Каждую неделю редакция будет публиковать обучающие материалы, авторами которых станут специалисты ведущих агентств на рынке. В итоге мы планируем выпустить полное, практически полезное и актуальное электронное руководство, в котором будут подробно рассматриваться следующие темы:

  1. Поисковые системы. Предназначение, поведение, состав.
  2. Подбор запросов и расчет стоимости.
  3. Основные факторы ранжирования. Технические характеристики сайта.
  4. Поведенческие факторы.
  5. Текстовая оптимизация сайта.
  6. Внутренняя ссылочная масса.
  7. Внешняя ссылочная масса.
  8. Основные инструменты анализа сайта.
  9. Инструменты анализа результатов продвижения в сети Интернет.
  10. Ограничения продвижения.
  11. Аудит сайта.
  12. Контекстная реклама

Новый материал в нашей энциклопедии — как создать объемную рекламную кампанию в Яндекс.Директе за 5 минут.

***

Как сделать объемную рекламную кампанию за 5 минут?

Ни для кого не секрет, что создание качественной эффективной рекламной кампании в Директе – это трудоемкий процесс, который может занять несколько часов. А что делать, если рекламную кампанию нужно сделать в максимально сжатые сроки? Наверное, многие сталкивались с этим, и у каждого есть свои хитрости и секреты. Хочу поделиться некоторыми мыслями, как сократить время на создание объемной рекламной кампании. Надеюсь, что эта статья хотя бы немного облегчит кому-то жизнь. Сразу отмечу, что применение описанных ниже методов не гарантирует создание эффективных кампаний с отличными результатами. Созданные таким образом кампании потребуют тщательной оптимизации и доработки.

Итак, начнем.

Создание рекламной кампании можно разделить на несколько этапов:

1. Подбор ключевых слов

2. Написание заголовков и текстов объявлений

3. Подбор посадочных страниц и их прометка

Это основные этапы. Мы не будем брать заполнение виртуальной визитки, добавление расширений, ротации в группы объявлений, добавление мобильных объявлений и т.д. Если перед нами стоит цель оперативно создать и запустить рекламную кампанию, то это только «убьет» наше драгоценное время. Конечно, расширения и ротация очень важны, и сделать их нужно в первые дни запуска, но если времени в обрез, можно пока ими пожертвовать.

Подбор ключевых слов

Наверное, самый трудоемкий этап, особенно, если нужно охватить большой ассортимент товаров и услуг.

Один из самых быстрых и удобных способов подобрать большой объем ключевых слов – использовать инструмент Яндекс wordstat.yandex.ru и Wordstat Assistant.

Выбираем нужный геотаргетинг и вводим широкие слова, например, по категории товаров.

rk1.png

Добавляем минус-слова (например, ремонт, запчасти, бу и т.д.) и нажимаем «Добавить все». В окошечке слева появятся все ключевые слова со страницы wordstat.yandex.ru. Эти слова можно скопировать и вставить в прогнозатор бюджета Яндекс.Директ, установив нужный геотаргетинг и поставив галочку «автоматическая корректировка фраз минус-словами».

Таким образом, вы получите список ключевых слов с минус-словами, который можно использовать для рекламной кампании

rk2.png

Кроме того, вы получите примерный прогноз бюджета для данных ключевых слов.

Еще один способ подбора ключевых слов – использование баз ключевых слов (например, база ключевых слов Пастухова, базы по направлениям). Их огромное количество, есть как платные, так и бесплатные. Выбор за вами.

Также существуют инструменты по подбору ключевых слов. Их тоже огромное количество. Рассмотрим, на мой взгляд, один из самых удобных – Rush Analytics.

При регистрации предлагается посмотреть бесплатное видео с подробными комментариями по работе с сервисом. Кроме того, при регистрации дается бонус 200 руб., которого хватит на достаточное количество проектов. Интерфейс простой и интуитивно понятный.

Заполняем несколько полей и из одного слова получаем список из нескольких сотен ключевых запросов в формате Excel, также можно добавить частотность и разбить запросы по группам. Займет это не больше 10 минут.

rk3.png

Как бы вы ни подбирали ключевые слова, не забывайте убирать пересечения, например, через прогнозатор бюджета Яндекс.Директ.

Так, с подбором ключевых слов закончили.

Написание заголовков и текстов объявлений

Самая творческая часть. Примените весь свой креатив и фантазию, но не забывайте, кому адресована ваша реклама и какова ваша цель.

Чтобы часть текста объявления подсвечивалась, нужно упоминать ключевое слово в заголовке или тексте объявления, т.е. каждое объявление должно быть уникальным. Как этого добиться за короткое время?

Заголовки объявлений

Вариант 1. Выделяем блоки ключевых слов с упоминанием одинакового слова (например, в ключевых словах «купить холодильник», «холодильник магазин», «холодильник цена» общее слово «холодильник»). На этот блок можно написать одинаковый заголовок и текст

Вариант 2. Скопировать в заголовок запросы, обрезав минус-слова с помощью формул Excel.

Чтобы все заголовки начинались с заглавной буквы, также используйте формулы.

rk4.png

После такого копирования нужно будет внимательно просмотреть и скорректировать заголовки по смыслу и длине символов (не более 33).

Текст объявления

Для начала подумайте, какие УТП (уникальные торговые предложения) и фишки вы можете предложить, например, бесплатная доставка, круглосуточно, без выходных, от 350 руб. и т.д.

Тексты можно формировать аналогично заголовкам, т.е. скопировать ключевые запросы без минус-слов и добавить к ним короткий призыв к действию (например, Покупайте!, Приходите!, Звоните!, Успейте заказать! и т.д.) или УТП. Для этого используйте формулу в Excel.

rk5.png


Важно, чтобы добавки перечислялись в порядке возрастания чисел в столбце «75-длина добавки». После такой сцепки необходима ручная корректировка – это бесспорно, но время вы все равно сэкономите.

Проще и быстрее всего, конечно, сделать заголовок «под ключ», а тексты сделать типовыми для каждого направления/группы товаров и т.д.

Подбор посадочных страниц и их прометка

Если у вас большой ассортимент товаров и много разделов на сайте, удобнее подбирать посадочные страницы одновременно с ключевыми словами, чтобы исключить двойную работу. Если запросы разбиты по группам товаров или направлениям, сделайте ссылку на группу товаров/направление в целом. Подбор индивидуальных посадочных страниц займет очень много времени. Вы всегда сможете этим заняться после запуска рекламной кампании.

Что касается прометки, я не буду останавливаться на ней подробно. Скажу только, что метки нужно проставлять сразу, чтобы не потерять статистику и возможность эффективно управлять кампанией. Удобнее всего для прометки использовать функцию СЦЕПИТЬ в Excel.

Итак, все необходимое для подготовки заливочного файла Яндекс.Директ готово, заполняем его и заливаем на площадку, выставив все настройки кампании. С этим лучше не торопиться, проверьте все внимательно! Ошибки в настройках могут вам дорого обойтись. Когда кампания запущена, можно приступать к ее оптимизации: расширения, виртуальная визитка, ротация, эксперименты со стратегиями и ставками… Дерзайте!

P.S.: Ни один инструмент и автоматизация не смогут заменить скрупулезную работу специалиста. Поэтому помните: эффективную рекламную кампанию нельзя сделать быстро, можно только сократить время на некоторых этапах работы.

Читайте также:

Санкции поисковых систем за SEO-ссылки

Составление семантического ядра

Как увеличить конверсионный трафик для небрендового магазина одежды

Официальные партнеры проекта: 

Аналитический портал рынка веб-разработок CMSmagazin
Аналитический проект Ruward

1.png

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Мария
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Мария
    больше года назад
    Автоматизация это прекрасно - она дает возможность специалисту уйти от рутины и заниматься более творческими задачами. Главное, чтобы качество не пострадало.

    Есть еще несколько способов автоматизации в создании кампаний. Например, Adwords позволяет создавать динамические объявления для больших интернет-магазинов. Мы изучали такую возможность в статье blog.aweb.ua/dinamicheskie-poiskovye-obyavleniya-adwords-poiskovaya-reklama-na-styke-s-seo/

    А после создания дело за а...
    Автоматизация это прекрасно - она дает возможность специалисту уйти от рутины и заниматься более творческими задачами. Главное, чтобы качество не пострадало.

    Есть еще несколько способов автоматизации в создании кампаний. Например, Adwords позволяет создавать динамические объявления для больших интернет-магазинов. Мы изучали такую возможность в статье blog.aweb.ua/dinamicheskie-poiskovye-obyavleniya-adwords-poiskovaya-reklama-na-styke-s-seo/

    А после создания дело за автоматизацией назначения ставок. В этом помогают скрипты blog.aweb.ua/skripty-v-google-adwords-kak-stat-guru-avtomatizacii/
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!