×
Россия +7 (495) 139-20-33

Самый главный совет по SEO на 2013 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
21 18243
Подпишитесь на нас в Telegram

2012 год был богат на seo-события: Google, в борьбе с поисковым спамом и низкокачественными сайтами, активно выкатывал апдейты Панды, запустил Пингвина и EMD-алгоритм. 12 декабря Яндекс «порадовал» seo-специалистов «Калининградом». Год практически заканчивается, впереди долгие новогодние каникулы, но расслабляться не приходится.

Мы попросили российских представителей SEO-индустрии дать seo-специалистам один, но самый главный совет на 2013 год.

Михаил Сливинский, руководитель отдела поисковой аналитики, Wikimart:

Совет простой: думать о клиенте из поисковых машин. Управляйте ассортиментом, ищите целевые запросы, отказывайтесь от плохих страниц приземления, стройте рекомендательные системы, улучшайте сниппеты, обеспечивайте персонализацию. Все эти действия универсальны — выполняя их, вы улучшаете экономику своего бизнеса и позитивно влияете на позиции в поиске. Удачи!


Александр Дронов, менеджер отдела поискового продвижения, i-Media:

Дать однозначный совет на 2013 год достаточно сложно, поскольку 12 декабря Яндекс анонсировал свой новый алгоритм, ориентированный на персонализированную выдачу. Исходя из данной информации, в предстоящем году, возможно, придется больше ориентироваться на схемы продвижения по трафику или действиям, так как в них отсутствует жесткая привязка к позициям соответствующего SEO-проекта.

Несмотря на все нововведения в алгоритмах ранжирования сайтов, никогда не отменялись, и, я думаю, никогда и не отменятся самые базовые и приоритетные аспекты для любого интернет-ресурса:

  • грамотная структура сайта;
  • уникальный, актуальный и полезный для пользователя контент на всех страницах интернет-ресурса;
  • качественная перелинковка различных смежных страниц;
  • развитие ресурса с точки зрения usability;
  • наращивание качественной ссылочной массы с тематических и трастовых внешних интернет-ресурсов.

Вышеизложенные правила можно назвать некими базовыми канонами в SEO. Целиком и полностью следовать им действительно не просто, поскольку процесс взаимодействия клиента с SEO-подрядчиком — это отдельная тема, о которой, наверное, уже можно написать книгу и, возможно, в нескольких томах.

Однако, если не отклоняться глубоко от нашей основной темы, то при соблюдении приведенных в данном сообщении правил, успех при поисковом продвижении будет гарантирован и в 2013 году, и дальше...


Наталия Неелова, руководитель отдела поискового продвижения, Ingate:

Преддверье нового года оказалось для seo-специалистов очень интересным и пугающим. Советую не паниковать, провести работы по анализу ситуации и корректировке текущих подходов. А главное не опускать руки и двигаться все выше и выше.


Роман Клевцов, генеральный директор, Оптимизм.ру

Тренд уходящего года — постоянное и непрерывное развитие своего сайта — сохранится и в новом 2013 году. Специалистам можно дать совет совершенствовать навыки в направлении веб-технологий и usability, а также обязательно следовать потребностям бизнеса клиента, учитывать его особенности и помнить про комплексные подходы к проведению маркетинговых кампаний.


Андрей Воропаев генеральный директор, Трилан.

В будущем году seo-специалистам имеет смысл уделить внимание не работе по наитию методом «тыка», а изучению реальных технологий, постановке чистых экспериментов. Изучайте алгоритмы поисковых систем: в какую сторону они движутся, как учитывают поведение пользователей. Применяйте больше математики и больше технологий, вот что хочется пожелать seo-специалистам в 2013 году.


Самый короткий и лаконичный совет дал Сергей Людкевич, начальник отдела аналитики, Вебэффектор:

Главный совет — включать мозг. Алгоритмы ранжирования усложняются, и без мозга sео-специалисту уже никуда.


А какими советами по SEO на будущий год вы бы хотели поделиться со своими коллегами?

Пишите в комментариях ниже!


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • NosovI
    больше года назад
    Людкевич - красава! Все сказали все то же самое, что говорили сотни раз, только он что-то мало-мальски оригинальное на общем фоне заявил. Полезу доставать моск с полочки, смахну пыль и включу)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey
    больше года назад
    А мне кажется было бы полезно оптимизатору подумать не только о трафике но и возврате инвестиций ROI. Возможно это и не его забота, но было бы неплохо продать полученный трафик дороже в несколько раз чем тратишь на его получение. Думать об эффективности и конверсии
    -
    0
    +
    Ответить
  • Gendolf.info
    больше года назад
    От себя парочку интересностей могу добавить:
    1. Не делайте акцент при продвижении на один вид ссылок, используйте различные источники ссылок (не ново, но на моих проектах показывает хорошую стабильность, фильтры Гугла пережили успешно).
    2. Уделяйте контенту сайта огромное внимание. Текста должны быть уникальными не только по Advego, но и действительно уникальны сами по себе. Напишите, например, про "изготовление рекламы" необычно и интересно - это даст Вам огромн...
    От себя парочку интересностей могу добавить:
    1. Не делайте акцент при продвижении на один вид ссылок, используйте различные источники ссылок (не ново, но на моих проектах показывает хорошую стабильность, фильтры Гугла пережили успешно).
    2. Уделяйте контенту сайта огромное внимание. Текста должны быть уникальными не только по Advego, но и действительно уникальны сами по себе. Напишите, например, про "изготовление рекламы" необычно и интересно - это даст Вам огромное преимущество в ранжировании.
    3. Не отставайте от современных веяний: соц. сети, подписки, доработка снипетов и все в таком духе.
    4. Да, и соглашаюсь что нужно включать голову, тогда проблем не должно возникать.
    Больше можно читать у меня на блоге - gendolf.info
    -
    0
    +
    Ответить
  • Yavexa
    больше года назад
    >>Изучайте алгоритмы поисковых систем...

    Скорее не изучайте, а попытайтесь догадаться, что у Яндекса или Гугла в правой руке, а что в левой.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    б**.. капитан очевидность посетил нас ... кто у них вообще берет интервью и тд ? .. у этих людей брать интервью тоже самое что спрашивать метеоролога какая сейчас погода - он выглянет на улицу и скажет тебе то что видит каждый...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вячеслав Балабанов (Megaseostudio)
    больше года назад
    Главное - это делать сайт для людей и смотреть на него глазами пользователя. Тогда все будет хорошо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Зуйков Сергей
    больше года назад
    Ведь поисковики явную подсказку дают. Задайте себе вопрос: "Делали бы вы этот сайт если бы не существовало поисковиков?" :)))

    Все верно, делать для людей. +1
    -
    0
    +
    Ответить
  • JohnGalt
    больше года назад
    Спасибо за безумно ценные советы! Чтобы мы без вас делали!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Boniface
    больше года назад
    Такие советы "нужно в граните отливать"!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Баранов
    больше года назад
    Что ж тут в комментариях такие "гении" собрались :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Господа, я понимаю, что острить мы все здоровы, но давайте все же рассуждать объективно. Вышеназванные советы, возможно, предсказуемы, но вы же не ждали чего-то вроде "больше ссылок и будет вам счастье", верно? =) Универсальных рекомендаций в принципе не бывает. Так что давайте последуем совету Людкевича =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Gendolf.info
    больше года назад
    Непонятно почему советы дают кто угодно, а не простые сеошники с опытом?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алина Назарова
    28
    комментариев
    0
    читателей
    Алина Назарова
    больше года назад
    Gendolf.info, приведенные советы дают "простые seoшники", ставшие достаточно известными экспертами в SEO-отрасли именно благодаря своему опыту. Как отметил Дмитрий Белозеров выше, универсальные советы сложно давать.

    Поэтому, Gendolf.info и другие seo-специалисты, если вам есть, чем поделиться с коллегами (советами, рекомендациями по SEO на 2013г.) будем признательны, если вы тоже оставите свои мысли здесь!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Elena_Antipova
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Elena_Antipova
    больше года назад
    Нет ну правильно говорят=) Все советы правильные и по сути.ьА Людкевич высказался, по моему, супер кратко и гениально - нужно включать мозг=))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сеопупс
    больше года назад
    Ирония Сергея Людкевича про мозг обернулась против него, еще скажи что в webeffector'е он присуствует........
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Бу
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Бу
    больше года назад
    Ничего нового не сказали, ну прям как дилетанты :0
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад
    WE мозги включили и выпустили клубные карты! Вот так включили.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вячеслав
    больше года назад
    Даже обидно...... кто-то подозревает что сеошники мыслят не голоаой, а другим местом.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Зуйков Сергей
    больше года назад
    Друзья, что уж тут посоветуешь, нужно развивать свой ресурс, делать его удобным и полезным... SE-индустрия не должна держаться только на ссылках. Всем удачи в 2013 году и успешных проектов!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Николай
    больше года назад
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вячеслав
    больше года назад
    Ну прямо как в "12 стульев"........."может вам ещё и ключи от квартиры дать, где деньги лежат?"
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!