Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Инструкция по применению: 11 скрытых возможностей Textbroker.ru

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3009

Трудно не согласиться с мнением Джона Шоула, спикера и консультанта по внедрению сервисной стратегии, автора книг и обучающих программ по сервису, президента Service Quality Institute, о том, что отличный сервис – превышает ожидания клиентов, а просто хороший – всего лишь оправдывает их.

Не берёмся причислять себя к отличным сервисам. Пусть оценку дадут читатели, которые из этой статьи узнают о том, какие возможности Textbroker.ru хранятся в тайне до того момента, пока не будут заказаны статьи, новости или какой–нибудь другой контент.

Сервис – понятие многогранное. В нашем случае мы будем подразумевать под сервисом систему, позволяющую автоматизировать большинство процессов, начиная с создания заказа и заканчивая получением готовой работы.

Автоматизировать создание текстов ещё не удалось. У нас работают только живые люди – не роботы. Зато с помощью технологий мы смогли повысить эффективность взаимодействия между клиентами и копирайтерами.

Зачем нужны системы, подобные Textbroker.ru?

Свою систему мы уже с трудом можем назвать обычным сайтом, построенным по типу многочисленных бирж контента. По сути, мы создали CRM для работы с копирайтерами.

Как и любая CRM, наша – заточена под клиента. Хотя и для копирайтеров сделано достаточно много, чтобы они могли экономить время на выполнении некоторых механических действий.

CRM позволяет клиенту создать заказ и получить готовый текст. Здесь всё банально и неинтересно:

1. Клиент заполняет форму.

2. Нажимает кнопку и отправляет заказ куда–то в глубины нашего механизма.

3. Заказ берёт один из копирайтеров и выполняет его.

4. Готовая работа возвращается клиенту.

Этот процесс мало отличается от взаимодействия копирайтера с заказчиком через электронную почту.

13.png

Останавливаться на том, как происходит подбор копирайтера, откуда копирайтеры к нам приходят и почему заказ берёт какой–то конкретный копирайтер, сейчас не будем. Это тема для отдельной статьи. Расскажем лишь о тех скрытых возможностях, которые сопровождают процесс перемещения заказа и текста от клиента к копирайтеру и обратно, а также о том, что на Textbroker.ru можно проделать с текстом, когда он будет готов.

1. Пакетные заказы

По электронной почте легко сделать один заказ. Это не проблема. Но, допустим, к вам приходит клиент, которому нужны 100 текстов и написать их нужно за неделю. Один копирайтер с таким объёмом не справится. А заказчик устанет отправлять копирайтеру ТЗ.

У нас же эта проблема решается с помощью оформления пакетных заказов. Всё просто: все 100 заказов загружаются с помощью файла csv определенного формата или же пакетный заказ создаётся через веб–интерфейс

6.png

2. Пакетное получение готовых текстов

Когда тексты написаны и вернулись от копирайтера к заказчику, их можно забрать множеством разных способов:

● просто скопировать текст через буфер обмена,

● забрать в оригинальном виде,

● в разметке html или markdown,

● все статьи архивом или все в одном csv–файле,

● в различных форматах для последующего импорта в другие сервисы.

7.png

3. Система комментирования

Если у клиента, получившего готовую работу и прочитавшего её, есть какие–то замечания или комментарии, он сможет воспользоваться системой комментирования, похожей на ту, что есть в Google Docs.

Чтобы появилось окно для комментария, нужно просто выделить текст.

1.png

Получив текст на доработку, копирайтер увидит комментарии клиента и фрагменты текста, которые нужно исправить.

2.png

Каждая версия текста сохраняется, поэтому все изменения сразу видны. То есть заказчик может оценить, что было исправлено, а что нет.

4. Система совместной работы над текстом

Иногда для выполнения технической части работы в системе регистрируется менеджер или другой специалист. А текст принимает руководитель компании или другое ответственное лицо.

Чтобы им было удобно работать, мы создали систему совместной работы, позволяющей открыть общий доступ к статье.

3.png

Из своего аккаунта менеджер отправляет на E–mail ответственному лицу ссылку. Тот переходит по ней и добавляет свои комментарии.

4.png

Для этого не нужно регистрироваться, а доступ предоставляется только к конкретной статье и её версиям.

5. Проверка на плагиат

Было бы странно, если бы у нас не было возможности проверить текст на плагиат. Проверка выполняется, когда текст статьи отправляется на проверку клиенту.

У нас есть свой достаточно надёжный и корректный алгоритм проверки. К тому же именно программисты Textbroker.ru первыми в Рунете разработали программу для проверки текстов на плагиат DCFinder (https://textbroker.ru/main/dcfinder.html).

Если в тексте есть заимствованный текст, то об этом узнает и копирайтер, и клиент. Все неуникальные предложения выделяются цветом.

Наведя курсор мыши на выделнный фрагмент, можно увидеть адрес сайта, где находится исходный текст.

5.png

6. Автоматическое добавление статей в „Оригинальные тексты“ Яндекса

Готовый текст можно добавить прямиком с Textbroker.ru в “Оригинальные тексты” Яндекса. Подробнее об этом сервисе можно прочитать здесь https://yandex.ru/support/webmaster/authored–texts/owners.xml

Чтобы воспользоваться этой опцией, в названии проекта нужно указать адрес сайта, для которого был написан текст, и подключить Яндекс.Вебмастер. После этого тексты будут автоматически добавляться в “Оригинальные тексты”.

8.png

7. Пингатор

Для ускорения индексации мы разработали пингатор. В интерфейсе своего аккаунта на Textbroker.ru нужно указать адрес веб–страницы, на которой размещена статья, и сохранить его. Система “попингует” различные сервисы, включая Google, сообщая о том, что новый текст размещён на определённой странице сайта.

9.png

8. Плагиатфайндер

Своими силами практически невозможно отслеживать плагиат. Статью с вашего сайта могут перепечатать, а вы можете так никогда и не узнать об этом.

Плагиатфайндер помогает решить эту проблему. Статьи проверяются на плагиат один раз в месяц. К сожалению, мы проверяем не все статьи, которые написали наши копирайтеры, а только те из них, которые превышают определённый ценовой уровень.

Если на другом сайте обнаружится ваша статья, то система сообщит об этом и можно будет предпринять меры.

11.png

9. CopyGuard

Эта функция необходима для защиты авторских прав. Текст готовой статьи на фирменном бланке в формате pdf высылается на электронную почту клиента. В документе указываются дата создания текста и данные копирайтера.

При возникновении проблем с авторскими правами факт отправки этого файла с указанием даты получения письма и создания текста может быть принят в суде в качестве доказательства получения имущественных прав на текст в определённый момент времени.

10.png

10. Аккаунт партнера

Аккаунт партнера дает возможность управлять несколькими стандартными аккаунтами. Это значит, что для разных клиентов можно создать отдельный аккаунт, распределить между ними бюджеты и отслеживать их расходование, контролировать, как выполняются заказы, заходить в любой из подконтрольных аккаунтов и управлять ими без ограничений.

11. Работа со своими копирайтерами

У нас в штате работает порядка 400 проверенных копирайтеров. Практически под каждую тематику мы можем найти специалиста в числе своих сотрудников.

Тем не менее, есть клиенты, которые хотят работать через нашу систему со своими копирайтерами. И такая возможность у них есть. Для этого нужно отправить приглашение на электронную почту.

12.png

Пока это все возможности, которые не увидишь с главной страницы сервиса. Вполне возможно, что скоро к ним прибавятся и другие опции и функции, потому что у нас много идей, воплощение которых позволит сделать процесс заказа и получения текстов ещё проще.

P.S. Нашу систему можно интегрировать в любые CMS и CRM с помощью API http://textbroker.ru/api/docs.htm. Например, можно открыть своё бюро копирайтинга или придумать что–то ещё.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015»
Жанна Рожкова
128
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - итоги подведены, всем спасибо :)
Тест: проверь свои знания по SEO
Гость - Ну вот и плохо что в каноникалах ты не сечешь, тестировщик. Ни пользоваться ими не умеешь ни назначения не знаешь. За то кого-то там "тестируешь".
Пишем биддер для Google AdWords из 10 строчек
Николай - Здравствуйте, применил данный скрипт к компании, при выполнении в сводке указанно "завершено без изменений" Это значит где то ошибка? или нужно подождать какой-то период времени?
Выиграйте бесплатный билет на обучение по SEO
Айдар Хайруллин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Айдар Хайруллин - Хочу пройти курс чтобы еще раз убедится в Вашем профессионализме и понять как продвигать бизнес при помощи SEO, так как тут самый дешевый клиент))
Подведены итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015»
Гость - Не рвись так Хуянг. Иди лучше сайтецы продвигай, а то никитос премии лишит.
Золотое правило SEO: хватит технарствовать – пора фигачить!
Рустем Фахрутдинов
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Фахрутдинов - На самом деле, мы сделали почти всё :) А в статье - пример того, как это удалось чуть позже автоматизировать.
Ссылки все еще работают?
Roman Popov
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Popov - Но это ведь совсем другая история! =)) По коммерческим запросам такими вещами заниматься не следует. По информационным - можно, вероятность схватить по голове тут довольно маленькая даже при злоупотреблениях.
100 полезных ресурсов, без которых не обойтись начинающему SEO-специалисту
Игорь Ходырев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - От души. Действительно самые полезные ресурсы. Использую 90% из перечисленного. Кокшаров и Шахов - лучшие!
Мастер-класс: как составить файл sitemap.xml
Айрат Рахимзянов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Здравствуйте Максим. Возможно, вам будет интересна новая статья: www.seonews.ru/analytics/metody-bystroy-indeksatsii-sayta/
Энциклопедия интернет-маркетинга: составляем корректный robots.txt своими руками
Kirill Terentiev
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Kirill Terentiev - "Недокументированные" возможности robots.txt Можно разместить вакансию, например. # Приглашаем на работу SEO-специалистов: оптимизаторов, аккаунт-менеджеров hh.ru/employer/18738 User-agent: * Disallow:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
128
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
68
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!