Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Инструменты для аудита сайта: мнение агентств

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 13078

В начале недели мы опубликовали перечень мероприятий, входящих в SEO-, технический, юзабилити- и другие типы аудитов. Сегодня мы продолжим эту тему, но в другом ключе. Эксперты из Cubo, Ingate, iSEO, Optimism, Rookee, Webit и Комплето рассказали, без каких инструментов не обходится проведение аудита сайтов в их компании. Для удобства мы разделили их на несколько тематических групп, и список получился далеким от «100 инструментов для…». Так что своим инструментарием вы, как всегда, можете поделиться в комментариях.

Анализ посещаемости и поведения аудитории

Google Analytics – детальная статистика посетителей сайта.

Google Webmasters – индексация сайта, ошибки индексации, отображение в поиске, проверка наличия санкций.

Яндекс.Вебвизор – запись и анализ поведения пользователей на сайте.

Яндекс.Вебмастер – индексация сайта, ошибки индексации, отображение в поиске, проверка наличия санкций.

Яндекс.Метрика – оценка посещаемости сайтов, анализ поведения посетителей и проверка эффективности рекламы.

Анализ сайта и позиций

Allpositions – мониторинг позиций сайта.

MixPanel – аналитика мобильных сайтов.

Mobile-friendly test – адаптированность сайта к мобильным устройствам

PR-CY – анализ сайта и позиций.

RDS-bar – плагин для быстрого анализа показателей сайта.

Rooletka – технический аудит и анализ конкурентов.

Screamingfrog SEO Spider Tool – SEO-аудит сайта.

Similarweb.com – сравнение с конкурентами, проверка посещаемости сайта.

Validator.w3 – валидатор HTML-кода.

Xtoolza.info – проверка технических параметров сайта.

СайтРепорт – анализ контента на ошибки и дубли, поиск ошибок в верстке.

ТопВизор – анализ сайта, подбор ключевых слов, проверка позиций.

Анализ скорости сайта

Host-tracker – определитель времени доступа к сайту.

Page Speed Insights – скорость работы сайта.

Анализ ссылочной массы

Ahrefs.com – анализ ссылочного профиля сайта.

CheckTrust – проверка ссылочной массы.

CZ Yazzle – анализ ссылочного профиля сайта.

MegaIndex.ru – анализ ссылочного профиля и динамики позиций сайта.

Xenu – программа для поиска битых и внешних ссылок.

Работа с ключевыми словами

Key Collector – составление семантического ядра.

Key Word Planner Google – поиск новых ключевых слов и групп объявлений.

Яндекс.Вордстат – «cтатистика ключевых слов» Яндекса.

Проверка уникальности контента

Advego Plagiatus – проверка уникальности текстов.

Copyscape – проверка уникальности текстов.

Анализ конкурентов

ADVSE – аналитика конкурентов.

focus.kontur.ru – быстрая проверка контрагентов.

Changedetect – изменения на сайтах конкурентов.

Prodvigator – анализ сайтов конкурентов.

SEMrush – анализ конкурентов.

Spywords – анализ сайтов конкурентов. 

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Сергей
    2 месяца назад
    PRakula - анализирует и выдает конкретные (онлайн) рекомендации по заголовкам, тексту на соответствие "гигиеническим требованиям" поисковой системы.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Прохоренко
    4
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий Прохоренко
    2 месяца назад
    прогнали все наши сайты через ADVSE ... такой бред показывает, кто этим в общем может пользоваться ???
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Андрей
    4 месяца назад
    Key collector на этапе аудита... любопытно.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    4 месяца назад
    Подскажите а что за систему комментариев вы используете? Похоже на дискус но у дискуса не авторизации через вконтакте... Очень ищу нечто подобно для WP! Спасибо :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Konstantin Voronin
    4 месяца назад
    Мы тоже раньше AllPositions пользовались, потом перешли на seranking.ru/. Для проверки позиций и анализа ссылок. Имхо, В РАЗЫ лучше
    Уникальность всегда в text.ru/antiplagiat проверяем. Были какие-то эксперименты, что именно там она наиболее точно определяется. Но уже не вспомню, где такое читал.
    По ключевым словам. Неужели ни одна seo-компания не назвала www.key-collector.ru/ ??
    -
    3
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Leonid Cherny
    4 месяца назад
    Спасибо за информацию. Увидел пару новых сервисов!
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: проверь свои знания по SEO
Гость - Ну вот и плохо что в каноникалах ты не сечешь, тестировщик. Ни пользоваться ими не умеешь ни назначения не знаешь. За то кого-то там "тестируешь".
Пишем биддер для Google AdWords из 10 строчек
Anton Stremovskyy
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Anton Stremovskyy - // Позиция рекламного объявления которую пытаемся занять. var TARGET_AVERAGE_POSITION = 3; // Когда позиция обьявления будет между TOLERANCE и TARGET_AVERAGE_POSITION, // Ее ставка не будет изменена. var TOLERANCE = 0.1; // Значение для корректировки ставки (1.05 = 5%). var BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT = 1.05; function main() { raiseKeywordBids(); lowerKeywordBids(); } function raiseKeywordBids() { // Условие для увеличения ставки: Средняя позиция больше (хуже) чем // TARGET_AVERAGE_POSITION + TOLERANCE var keywordsToRaise = AdWordsApp.keywords() .withCondition("Status = ENABLED") .withCondition("AveragePosition > " + (TARGET_AVERAGE_POSITION + TOLERANCE)) .orderBy("AveragePosition ASC") .forDateRange("LAST_7_DAYS") .get(); while (keywordsToRaise.hasNext()) { var keyword = keywordsToRaise.next(); keyword.setMaxCpc(keyword.getMaxCpc() * BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT); } } function lowerKeywordBids() { // Условия для снижения ставки: Ctr больше чем 1% и // средняя позици лучше (меньше) чем TARGET_AVERAGE_POSITION - TOLERANCE var keywordsToLower = AdWordsApp.keywords() .withCondition("Ctr > 0.01") .withCondition("AveragePosition < " + (TARGET_AVERAGE_POSITION - TOLERANCE)) .withCondition("Status = ENABLED") .orderBy("AveragePosition DESC") .forDateRange("LAST_7_DAYS") .get(); while (keywordsToLower.hasNext()) { var keyword = keywordsToLower.next(); keyword.setMaxCpc(keyword.getMaxCpc() / BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT); } }
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Золотое правило SEO: хватит технарствовать – пора фигачить!
Рустем Фахрутдинов
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Фахрутдинов - На самом деле, мы сделали почти всё :) А в статье - пример того, как это удалось чуть позже автоматизировать.
Мастер-класс: как составить файл sitemap.xml
Валик Вовк
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валик Вовк - Айрат, спасибо за ответ. Проблема в том, что сайт только переехал в Bitrix на InSale (не буду описывать нюансы и причины, просто клиенту посоветовали так сделать, а он по незнанию сделал это), вот теперь и мучаюсь. InSale крайне не рекомендую, намучаетесь с этой cms.
Ссылки все еще работают?
Roman Popov
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Popov - Но это ведь совсем другая история! =)) По коммерческим запросам такими вещами заниматься не следует. По информационным - можно, вероятность схватить по голове тут довольно маленькая даже при злоупотреблениях.
100 полезных ресурсов, без которых не обойтись начинающему SEO-специалисту
Игорь Ходырев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - От души. Действительно самые полезные ресурсы. Использую 90% из перечисленного. Кокшаров и Шахов - лучшие!
Секреты быстрой индексации в Яндекс и Google
Роман
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Роман - Валерия, в новом Яндекс Вебмастере появился сервис "Переобход страниц" yandex.ru/blog/webmaster/prioritetnyy-pereobkhod-stranits-sayta-zapuschen-v-yandeks-vebmastere , позволяющий владельцам сайта отправлять 10 новых или отредактированных старых статей в день. Конечно, я не сравнивал, может добавлением в Яндекс Директ страницы быстрее индексируются, однако специальный инструмент в Яндексе предусмотрен.
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кейс: +1500000 трафика для игрового портала
Гость - Вопрос - какова ориентировочная стоимость заказа на проведение работ по оптимизации игрового сайта в объеме всего вышеприведенного?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
177
Комментариев
171
Комментариев
137
Комментариев
135
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!