В начале недели мы опубликовали перечень мероприятий, входящих в SEO-, технический, юзабилити- и другие типы аудитов. Сегодня мы продолжим эту тему, но в другом ключе. Эксперты из Cubo, Ingate, iSEO, Optimism, Rookee, Webit и Комплето рассказали, без каких инструментов не обходится проведение аудита сайтов в их компании. Для удобства мы разделили их на несколько тематических групп, и список получился далеким от «100 инструментов для…». Так что своим инструментарием вы, как всегда, можете поделиться в комментариях.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Подскажите а что за систему комментариев вы используете? Похоже на дискус но у дискуса не авторизации через вконтакте... Очень ищу нечто подобно для WP! Спасибо :)
Мы тоже раньше AllPositions пользовались, потом перешли на seranking.ru/. Для проверки позиций и анализа ссылок. Имхо, В РАЗЫ лучше
Уникальность всегда в text.ru/antiplagiat проверяем. Были какие-то эксперименты, что именно там она наиболее точно определяется. Но уже не вспомню, где такое читал.
По ключевым словам. Неужели ни одна seo-компания не назвала www.key-collector.ru/ ??
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе