×
Россия +7 (909) 261-97-71

IP-телефония и Flash Call: как интернет захватывает связь

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 7219
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО Облачная лаборатория. Erid: 2SDnjbtFP6g

Виртуальные АТС и IP-телефония стали настоящей находкой для отечественных компаний в 2022 году после ухода из России зарубежных поставщиков телекоммуникационного оборудования. Объемы рынка растут, как и набор услуг, предлагаемый операторами. Сегодня на примере сервиса «Плюсофон» мы рассмотрим, какой уровень обслуживания обеспечивает современная IP-телефония, и чего ждать от сферы дальше.

Преимущества IP-телефонии для бизнеса 

IP-телефония легко масштабируется по мере роста бизнеса. Если для АТС каждый новый сотрудник – это дополнительные затраты на оборудование, то в IP можно добавить практически неограниченное количество номеров. Но есть и другие плюсы: 

  • расходы на связь ниже, чем по стационарной и мобильной связи; 
  • высокая скорость настройки и подключения; 
  • нет необходимости в дополнительном оборудовании – подойдет любое устройство: ноутбук, смартфон и планшет; 
  • широкий функционал: все номера многоканальны и поддерживают до 100 звонков линии, разговоры записываются, доступна статистика по работе каждого номера и оператора, встроенные интеграции с CRM;
  • наличие удобных личного кабинета и мобильного приложения. 

Лучше всего преимущества технологии продемонстрируют цифры. Вот несколько фактов из предложения «Плюсофон»: 

  • 0,6 руб/мин – минимальный тариф на связь; 
  • 90% – экономия по сравнению с аналоговой и мобильной связью;
  • до 3-х пользователей – бесплатно; 
  • 10 минут – скорость настройки; 
  • в 7 раз – экономия на исходящих звонках.  

Добавьте к этому многоканальные номера, записи звонков, голосовых помощников, интеграции, статистику и аналитику. Пользователю не нужно думать о том, что скоро закончится пакет минут, как это случается с мобильными тарифами. А еще не потребуются сим-карты. никакого сложного телекоммуникационного оборудования не понадобится – ПО настраивается за 10 минут в режиме онлайн, а обработку всей информации берет на себя «Плюсофон» в «облаке».  

В каких сферах полезна IP-телефония 

Ограничений практически нет. Выделим несколько примеров из практики «Плюсофона»:

  • интернет-магазины – применяют коллтрекинг, чтобы собирать аналитику по разным рекламным каналам;  
  • рестораны – отдельный номер под СМС для отправки клиентам напоминаний о времени брони;  
  • банки и финансы – используют многоканальные номера, принимающие несколько входящих звонков одновременно;
  • сервис и услуги – используют красивые виртуальные номера, которые легко запоминаются клиентами;
  • медицина – медицинские центры включают голосового помощника для того, чтобы перевести клиента в нужный филиал или на регистратуру;  
  • колл-центр – интеграция телефонии с CRM-системой для мгновенной фиксации записей разговоров; 
  • IT-компании – разработка приложений постепенно переходит на FlashCall, так как это выгоднее и безопаснее; 
  • промышленность – для организации B2B-переговоров, чтобы при повторном звонке клиент сразу перенаправлялся на своего менеджера.  

В итоге, IP-телефония – универсальное и гибкое решение. Вне зависимости от того, какой у вас бизнес – онлайн или офлайн. Продукт настраивается под конкретные нужды заказчика и легко масштабируется даже без участия IT-персонала.  

Что есть в личном кабинете 

Сильная сторона «Плюсофона» – программное обеспечение. Оно полностью отечественное и удовлетворяет курсу на импортозамещение в стране. Что есть в личном кабинете: 

1. Интерфейс покупки номеров 

Плюсофон

Предельно простой порядок работы: выбираете пункт меню «Номера», тип, регион, категорию, и система выдаст доступные варианты, которые здесь же можно оплатить.  

2. Запись разговоров, детализация звонков 

Плюсофон 

В меню «Вызовы» доступна детальная информация обо всех совершенных звонках: время и дата, исходящий абонент, продолжительность разговора и запись без лимитов на количество прослушиваний. 

3. Отслеживание статистики 

Плюсофон

Плюсофон

Сводная статистика по звонкам покажет, как работают менеджеры. Например, у каждого из работников выводится количество совершенных звонков и доля успешных, а также пропущенные вызовы от клиентов. По этим данным можно рассчитывать KPI.  

4. Сценарии 

Плюсофон

В «Сценариях» пользователи активируют голосовое меню, выставляют очередь звонков, задают приветствие и донабор. Все сделано для того, чтобы не потерять ценный контакт и отправить его по цепочке к нужному менеджеру.  

5. Интеграции 

Плюсофон

«Плюсофон» интегрируется с популярными CRM-системами – «Битрикс24», amoCRM и RetailCRM. Интеграция используется для приема входящих и совершения исходящих вызовов, автоматического приема вызова от клиента на ответственного за лид менеджера, отправки SMS-сообщений из карточки лида.   

6. Финансы 

Плюсофон

Контролируйте расходы, выбирайте тарифы, покупайте номера, не выходя из программы. 

Мобильное приложение 

Приложение Плюсофон

Подробные инструкции по настройке IP-телефонии на смартфонах под управлением iOS и Android вы найдете в соответствующем разделе сайта. Доступ в личный кабинет всегда доступен в браузере – платформа адаптирована под экраны мобильных устройств. 

Отдельно про Flash Call 

Flash Call – современный метод авторизации, который обходится дешевле классических SMS. Работает это так: 

  1. Ваш клиент вводит номер телефона в специальной форме. 
  2. Система совершает на него звонок. 
  3. Робот диктует код, который пользователю необходимо ввести в поле для подтверждения.  

Технология работает даже за границей, стоит дешево, гарантирует надежную двухфакторную авторизацию. Настройка займет всего несколько минут. 

Flash Call

Помимо классического голосового Flash Call в ассортименте «Плюсофона» есть обратный, когда пользователю показывается номер, и он сам совершает звонок. Факт дозвона считается успешной авторизацией. 

Заключение

Сегодня из-за высокой рентабельности и доступности IP-телефония – одна из самых быстрорастущих IT-отраслей. «Плюсофон» поддерживает текущую тенденцию на цифровизацию и всячески развивает свою сеть облачных технологий. Уже сегодня решениями компании пользуются Ascona, «Яндекс.Такси», «СитиМобил», Greenfield, Sunlight и другие крупные игроки. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!