×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как использовать ключевые слова в маркетинговой стратегии?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 18450
Подпишитесь на нас в Telegram

Как вы используете ключевые слова? Если только в оптимизации для поиска, то вы упускаете много вариантов для увеличения видимости бренда среди вашей целевой аудитории. Команда Moz рассмотрела разные способы использования ключевых слов в онлайн-маркетинговой стратегии. Именно о них и пойдет речь в этой статьей.

Оптимизация страниц сайта

Не будем останавливаться на этом подробно, тем более что не так давно эту тему текстовой оптимизации разбирали наши эксперты в «Энциклопедии поискового продвижения». Перечислим лишь места, где обязательно нужно использовать целевую ключевую фразу для оптимизации под поиск:

  • Тег title страницы (или просто основной заголовок страницы, если ваша CMS не позволяет прописывать SEO-поля).
  • Метатег description страницы. Даже если ключевое не засчитается для оптимизации, оно будет выделено полужирным в результатах поиска.
  • В названии файла и alt хотя бы одного изображения.
  • В первом абзаце страницы.
  • В нескольких местах по всему тексту.

И не забываем, что вхождения ключевых слов должны быть максимально естественными!

Создание темы контента

Если вы работаете над контентом (посты, подкасты, видео и др.), чтобы улучшить видимость в поиске, то вам тоже пригодятся ключевые фразы, которые ищут люди. Есть два варианта создания контента с использованием ключевых слов:

1. Вы можете создавать больше единиц контента, ориентируясь только на своих читателей. После создания контента вы можете вернуться, найти самые подходящие ключевые слова и оптимизировать страницу для поиска.

2. Вы можете найти самые популярные в вашей отрасли ключевые слова, определить, какие из них лучше подойдут для создания идеального контента и использовать их как основу для идеи. Сделать это поможет Google AdWords Keyword Planner или Яндекс.Вордстат. Данный подход позволяет использовать ключевые слова для планирования контент-стратегии, дополнительным преимуществом которой будет потенциал для привлечения органического поискового трафика на сайт.

Брендинг

Вы хотите создать сильный бренд для своего бизнеса? Тогда хорошенько подумайте над ключевой фразой, которая сможет выразить ваше главное предложение, и убедитесь, что вы достаточно часто используете ее и в онлайне, и в офлайне. Речь идет не о тексте ссылок, а о фразах типа «SEOnews – издание о поисковом маркетинге и заработке в интернете».

Использование таких ключевых фраз поможет вам связать себя и свой бизнес с тем, чем вы хотите быть известны. И у вас всегда будет готов точный ответ на вопрос, чем вы занимаетесь. Ведь никому не хочется, чтобы люди путались, пытаясь вспомнить, кто вы – дизайнер интерфейсов или SEO-консультант.

Определяющую ключевую фразу всегда можно использовать для нескольких целей:

  • Оптимизация профиля в социальных сетях.

Хотите, чтобы люди точно нашли вас в соцсетях? Тогда оптимизируйте свой профиль под ключевое слово.

keywords-1.jpg

В зависимости от социальной сети вы можете оптимизировать разные ключевые элементы профилей и страниц:

Twitter – включите ключевую фразу в свое био.

Facebook – ключевое слово должно быть в категории страницы, кратком и полном описании.

Pinterest – ключевое слово нужно включить в текст «О вас».

Instagram – и снова ключевое слово должно быть в био.

LinkedIn – убедитесь, что ключевое слово есть в резюме, навыках, названии нынешней работы, описании компании и проч.

Google+ – ключевое слово должно быть в роде занятий, навыках, разделе «О себе» и т.д.

Но здесь не должно быть переспама. Переизбыток ключевых слов может оттолкнуть пользователей. А вот естественным образом указанные ключевики помогут вам улучшить свои результаты в поиске каждой социальной сети.

Если вы не знаете, как использовать ключевые слова в своем био, посмотрите на конкурентов. Может быть, они уже научились это делать.

Не забывайте также, что ваши посты в социальных сетях могут попасть в Google. Так что используйте ключевые слова, чтобы оказаться в выдаче по актуальным темам.

  • Оптимизация темы email.

Не забывайте, что люди ищут не только в поиске. Использование ключевых слов в теме письма поможет вам обогнать конкурентов даже в почте клиента. Например, человек работает с разными подрядчиками над дизайном сайта (один из них – вы), на какое-то время проект замораживается, но потом заказчику снова нужно связаться с кем-нибудь из подрядчиков. И он начинает вводить запрос в поиске по почте, используя ключевые слова, связанные с дизайном сайта. Наличие этих ключей в теме ваших писем значительно повышает шансы оказаться на верхних строчках поиска.

keywords-3.png

  • Отслеживание дополнительных параметров с помощью UTM.

Многие рекламодатели AdWords помимо обычных UTM-меток используют еще и UTM-terms для отслеживания ключевых слов. Например, при создании объявления для Facebook можно использовать метки, указывающие на то, что объявление нацелено на конкретную аудиторию, например, на контент-менеджеров. Для этого в примере ниже используется фраза freelance writer.

keywords-4.jpg

В результате с помощью Google Analytics можно будет определить, какая ключевая фраза привлекла больше всего кликов от конкретной целевой аудитории.

  • Офлайн-маркетинг.

И конечно, возможности ключевых слов не ограничены онлайном. Подумайте, как вы можете использовать их в своей офлайн-маркетинговой стратегии. В этом вам помогут следующие вопросы:

  1. Есть ли у вас одна-две ключевые фразы, благодаря которым совершенно не знакомый с компанией человек сможет понять, что вы можете ему предложить?
  2. Есть ли у вас брошюры или листовки с ключевыми фразами, которые вы можете предложить потенциальным клиентам?
  3. На вашем корпоративном транспорте, упаковках и проч. указаны продукты и услуги, которые вы предлагаете, чтобы люди могли увидеть их и связаться с вами позже?

Если вы ответили нет, на эти вопросы, то самое время задуматься о редизайне. Ведь ключевые слова могут быть очень привлекательными и эффективными даже в офлайне.

Это далеко не все варианты использования ключевых слов для продвижения бренда. Но мы надеемся, что они помогут вам в разработке и усовершенствовании маркетинговой стратегии, и будем рады, если вы расскажете в комментариях о своих методах работы с ключевыми словами.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!