×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как комплексный performance увеличил ROI для интернет-магазина БлокПОСТ в 3 раза

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5087
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

У нас был один большой интернет-магазин одежды и экипировки, 6 месяцев на достижение целевых KPI, нестабильный бюджет, нерентабельный ROI с учетом себестоимости и целое море разных каталогов товаров для продвижения. Не то, чтобы это все было категорически необходимо в запланированной кампании, но если уж начали performance, то к делу надо подходить серьезно. 

Павел Швец, специалист по контекстной рекламе Tandem Group, рассказывает, как за полгода смогли увеличить ROI и снизить стоимость заказа почти в 2 раза.

О проекте

Клиент – БлокПОСТ –крупный интернет-магазин одежды и экипировки в Москве со своим производством. Нам предстояло немного снизить среднюю стоимость заказа – до 900 рублей, увеличить доход от рекламы в 5 раз и расширить семантику за счет новых разделов каталога: форменной и военной одежды, туристической экипировки, снаряжения и аксессуаров.  

Данные по доходу с рекламы

Данные по доходу с рекламы за май 2021 года 

Статистика по расходу и конверсиям

Статистика по расходу и конверсиям. В мае было потрачено 320 000 рублей на контекст и получено всего 175 конверсий 

Показатель ROI для рекламы составлял 160%, за вычетом себестоимости – почти 37%. Этот показатель нерентабельный для бизнеса. Было необходимо поднять ROI с учетом себестоимости до уровня 40% и выше. 

Почти сразу было принято решение отказаться от продвижения всего каталога: какие-то позиции не приносили большого объема трафика из-за узкой специфики и имели низкую рентабельность, а какие-то, наоборот, конкурировали со спортивными гипермаркетами и аукцион был сильно «перегрет». Конкурировать с ними было дорого и неэффективно. 

Помимо классической контекстной рекламы 

Ради достижения поставленных KPI и расширения семантики клиент был готов увеличить бюджет. Одновременно с этим нам удалось согласовать с командой Яндекс.Директа тестирование смарт-баннеров и динамических кампаний на поиске на 100 000 рублей – бесплатно для клиента. Мы запустили новые инструменты по xml-фиду и масштабировали успешные решения:

  • Смарт-баннеры. Показывали рекламу тем, кто был на сайте нашего интернет-магазина и на сайтах конкурентов. Алгоритм Яндекс Директа анализировал запросы пользователей и показывал рекламу потенциальным покупателям. ROI кампаний данного типа составил 503%. 
  • Запустили рекламу на look-alike сегмент. Этот инструмент не всегда показывает хорошие результаты: алгоритм иногда с низкой точностью определяет целевую аудиторию. В нашем случае, благодаря выбранным стратегиям и многочисленным корректировкам, Яндекс Директ успешно собрал данные по целевому трафику на сайте и подобрал подходящую аудиторию. 

Скрин из рекламного кабинета 

Скрин из рекламного кабинета 

  • Подключили динамические кампании на поиске по фиду. ROI для них составил 419%. 

Что получилось 

К декабрю 2021 года рекламный бюджет составлял более 1 млн рублей, при этом достижение всех целевых показателей были лучше ожиданий: 

Скриншот с результатами кампании

Скриншот с результатами кампании. Было потрачено 1 140 000 рублей в декабре 

Скриншот из Яндекс.Метрики с данными по доходу и транзакциям

Скриншот из Яндекс Метрики с данными по доходу и транзакциям: 2 186 продаж принесли свыше 5 600 000 рублей 

В отчетном периоде мы получили 2186 покупок, что более чем в 6 раз превышает майские показатели, а средняя стоимость составила 521 руб., против 917 руб. в начале. Общий ROI для рекламы составил – 392,5%.  

В итоге нам удалось увеличить доход в 6,74 раза и достигнуть ROI с учетом себестоимости – 125,9%. 

В 2022 году мы дополнительно подключили мастер кампаний, ROI по нему составил 398%. Также настроили сегменты по геолокациям в Яндекс Аудиториях – показывали рекламу людям, живущим вблизи военных частей и городков. Данный инструмент мы не стали масштабно применять, так как рекламная кампания в целом уже показала хороший результат. Локальным проектам, которым в первую очередь актуален точечный геотаргетинг, следует подключать его в первую очередь. 

В данном кейсе мы показали в основном те решения, которые нам показались интересными. Помимо указанного, мы тестировали множество креативов и подходов, отключали неэффективные и масштабировали удачные решения. Что в конечном счете и помогло нам достигнуть нужных показателей.  

Хотите также? Оставьте заявку на performance-маркетинг в Tandem Group!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!