×
Россия +7 (909) 261-97-71

Лучшее на SEOnews: Как создать продающий сайт

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 30946
Подпишитесь на нас в Telegram

Чтобы сайт максимально эффективно работал на поставленные цели, необходимо учесть при его оформлении множество нюансов, начиная от оптимального количества элементов на странице и заканчивая нюансами их расположения.

Конечно, всегда есть подробные руководства по созданию лендингов, карточек товаров и проч., но их еще нужно найти. Чтобы вы не тратили время на поиски, редакция SEOnews сделала подборку статей по оформлению страниц сайта, которые пригодятся всем, будь то владельцы интернет-магазинов или юзабилити-специалисты.

Интернет-магазины

15 примеров оформления страницы товара. Не самые известные бренды демонстрируют высший пилотаж в оформлении карточек товара. И мировым лидерам действительно есть чему у них поучиться.

12 интерактивных страниц товаров. А здесь уже всем известные компании соревнуются в разнообразии функционала карточек товара. Создаем дизайн кроссовок, примеряем футболки и планируем интерьер, не выходя с сайта магазина.

Как сообщить о добавлении товара в корзину. Пользователь положил товар в корзину и вы просто уведомили его, что все прошло удачно? А вы точно не забыли ему ни о чем сказать?

7 простых способов снизить показатели отказа от корзины. Ежегодно интернет-магазины по всему миру теряют 3 трлн $, так как пользователи не завершают покупку. Страшная цифра? Тогда скорее читайте, что делать, чтобы ваши кровно заработанные деньги не попали в эти 3 триллиона.

7 советов для страницы чекаута. Пользователи не могут оторвать взгляд от карточек товара на вашем сайте и безудержно добавляют товары в корзину, но дальше дело не идет? Посмотрите, все ли в порядке с вашей чекаут-страницей.

Где разместить информацию о доставке? Больше половины пользователей отказываются от покупки из-за слишком высокой стоимости доставки. Это обидно, но не настолько, как если потенциальный уходит, потому что просто не нашел эту стоимость.

Может ли большой выбор убивать конверсию? Максимальную конверсию принесет сайт, где есть кнопки на все случаи жизни и найдутся товары на любой вкус. На самом деле нет. Мы узнали, как выбрать оптимальное количество элементов на сайте именно для вашего ресурса.

12 примеров применения прозрачных кнопок в дизайне e-commerce сайтов. Хотя опытные дизайнеры и юзабилисты просят с осторожностью относиться к прозрачным элементам на сайте, «призрачные» кнопки могут спасти дизайн ресурса. Главное — учиться у лучших.

Как улучшить юзабилити интернет-магазина с помощью MouseOver-эффекта. Любите красивые эффекты на сайте? Тогда посмотрите, как компании используют возможности изменения изображения при наведении на них курсора у себя на сайтах. Может, и вам что-то подойдет.

И наша новая рубрика «Удивительное рядом». Думаете, что компьютерные игры никак не могут пригодиться в жизни, а тем более в бизнесе? Как бы не так. Мы подробно разобрали, что связывает ecommerce и видеоигры и какие из принимаемых в игре решений можно использовать в интернет-магазине.

И по традиции предлагаем вам убедиться, что с вашим интернет-магазином точно все в порядке:

Мобильные сайты

19 обязательных элементов мобильной страницы товара. Ответы на вопросы, что, помимо названия, фото и цены, пользователи хотят видеть у вас странице и, главное, как все это уместить на таком маленьком экране.

12 примеров сайтов с адаптивным дизайном. Чтобы ресурс впечатлил пользователя и заставил вернуться снова, он необязательно должен отображаться на огромном экране десктопа. И мировые бренды точно знают, как сделать сайт, который будет хорошо смотреться на любом экране.

15 примеров восхитительного микро-UX на мобильных сайтах. Легко впечатлить пользователя креативным дизайном, но, как известно, дьявол кроется в деталях — в деталях микро-UX.

19 причин, почему ваш сайт не посещают с мобильного. Не нравятся наши советы? Тогда посмотрите на эти, только потом не жалуйтесь.

Чек-лист для аудита мобильного сайта. Чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.

1.jpg

Целевые страницы (Landing page)

7 обязательных элементов целевой страницы. Прежде чем обвинять дизайнера во всех грехах, посмотрите, всего ли хватает на вашем лендинге.

Анатомия эффективной посадочной страницы. Виды ледингов, сервисы для их создания и полезные советы в одной статье.

Дизайн посадочной страницы: как не потерять конверсию? 4 тренда веб-дизайна, которые при неправильном использовании могут убить ваш сайт. Рассказываем, как этого избежать.

Рубрика «Советуют профессионалы». Топ-менеджер компании Unbounce Оливер Гарндер в большой двухчастной статье рассказывает, как дизайн влияет на конверсию и что поможет сделать посадочную страницу более эффективной.

Пошаговое руководство по оптимизации лендингов от знакомства с аудиторией до A/B-тестирования:

Какой длины должна быть целевая страница? Что лучше — короткая и емкая посадочная страница или более длинная, но включающая все необходимые элементы, о которых мы говорили выше? Ответы знает гуру интернет-маркетинга Нейл Патель.

2.png

Юзабилити

15 юзабилити-мелочей, которые повысят лояльность пользователей. Маленькие детали могут серьезно изменить взаимодействие пользователей с вашим сайтом в лучшую сторону — сэкономив им время, упростив трату денег или просто сделав весь процесс намного приятнее.

11 атрибутов юзабилити и их использование. Учитывайте эти элементы при оптимизации сайта и получить взамен абсолютно лояльную аудиторию.

Как сделать карусели на сайте эффективными. Можно сколько угодно говорить, что карусели часто утомляют пользователей и снижают конверсию. Но факт остается фактом — дизайнеры и владельцы сайтов их все еще любят. Так что будем учиться грамотно с этим работать.

«Улучшения» на сайте, которые убивают конверсию. Подборка того, что вы зачем-то разместили на своем сайте и что нужно немедленно удалить.

3.png

Веб-формы

12 способов оптимизировать веб-форму на сайте. Непроработанная веб-форма может повысить показатель отказов до заоблачных высот. Но мы знаем, как этого избежать. Ответы — в статье.

5 шагов к форме на сайте, которая приносит 20 новых лидов в день. Кейс компании Witget.com от том, как добиться максимального эффекта от трафика через форму сбора контактов.

4.png

Другие полезные элементы

25 удивительных страниц с контактной информацией. Адрес, телефон, email, карта — эти и другие элементы размещают у себя на странице «Контакты» компании по всему миру. Но главное — как красиво они это делают.

25 креативных и привлекательных страниц «О компании». Страница «О компании» должна рассказывать не столько о том, кто вы, сколько о том, зачем вы нужны пользователю. Посмотрите, как разные компании со всего мира справляются с этой задачей.

6 способов оптимизировать страницу «Отписаться от рассылки». Проигрывать нужно красиво. Так что даже если пользователь решил отписаться от вашей рассылки, попрощайтесь с ним так, чтобы он решил остаться. А лучше — привел к вам своих друзей.

4 ключевых элемента сайта локальной компании. Если у вас местная компания, которой очень нужны клиенты, то на сайте обязательно должен быть список товаров, цены, номер телефона, адрес и время работы. Вот такая у нас статистика.

7 способов отблагодарить постоянных посетителей сайта. Бесплатная доставка, подарочные карты, участие в рекламной кампании бренда и другие способы сказать «спасибо» постоянным клиентам в одной статье.

5.jpg

Страницы с 404 ошибкой

Страницы 404, которые радуют. Вот что получается, когда у владельца сайта хорошее чувство юмора.

404: Этой статьи не существует. Примеры «ошибочных» страниц от крупнейших мировых брендов. Тут и Virgin, и LEGO и даже SEOnews.

Это не те страницы, которые вы ищете. Подборка лучших страниц с 404 ошибкой, созданная при помощи наших читателей.

6.jpg


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Тест «Готовы ли вы к созданию собственного агентства?»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Крайне слабый квиз. На вопросы сможет ответить любой, кто хоть немного включит голову и подумает логически
Как вырастить канал в Дзене почти в 10 раз за 4 месяца. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - миллион на трафик и еще наверное 200-300 тр за ваши услуги..... чтоб получить канал с +5000 подписчиков - для федеральной компании это около нуля жесть 1,2 за пустышку хотя так сейчас 99 процентов маркетолога работает...
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!