×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как подключить службу доставки Boxberry к сайту на Битриксе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6383
Подпишитесь на нас в Telegram

Boxberry – одна из самых популярных служб доставки в России. Компания доставляет товары как по России, так и в другие страны, и сфокусирована именно на работе с проектами электронной торговли. Есть курьерская доставка до конечного пользователя и пункты выдачи заказов (ПВЗ). 

ПВЗ Boxberry в России

ПВЗ Boxberry в России 

Boxberry – популярная служба доставки среди интернет-магазинов, поэтому мы подключаем эту службу для клиентов. Расскажем, как это делается, и с какими особенностями мы сталкивались при подключении Boxberry для интернет-магазина женской одежды Авелон. 

интернет-магазин женской одежды Авелон

Стандартные модули 

Так как Boxberry ориентируется на интернет-магазины, для облегчения интеграции компания подготовила специальные модули для популярных «движков» (CMS) сайтов – Битрикс, WordPress, OpenСart, Joomla и др.  

Авелон разработан на CMS Битрикс, поэтому специалисты использовали возможность подключения через стандартный модуль для Битрикса. Подробная инструкция есть на сайте Boxberry, мы же опишем основные моменты. 

Как подключить Boxberry к сайту на CMS Битрикс

1. Установка модуля Boxberry на сайт осуществляется стандартно, как и любой другой модуль для сайта на Битриксе. 

Как подключить Boxberry на сайте с CMS Битрикс 

Установка модуля на сайт с инструкцией 

2. После установки модуль нужно настроить. Данные для «Общих настроек» нужно взять из личного кабинета Boxberry (рассмотрим его далее). 

На вкладке «Поля интеграции» сверьте поля, указанные там, со свойствами заказа, используемыми при его оформлении. 

У каждого поля есть «Название» и «Символьный код». Нужно сопоставить названия полей в настройках модуля Boxberry с «символьными кодами», которые созданы для свойств заказов в админке (Настройки → Свойства заказа → Список свойств).

На вкладке «Права доступа» можно выставить права доступа к модулю для разных групп пользователей. 

Как подключить службу доставки Boxberry

Настройки модуля в админке Битрикс 

3. После установки и настройки модуля нужно будет создать службу доставки в Битриксе. Это делается в разделе «Магазин – Настройки – Службы доставки». На вкладке «Настройки обработчика» в поле «Служба доставки» выберите «Доставка Boxberry». 

После создания СД перейдите в нее и настройте профили и ограничения. 

Как подключить службу доставки Boxberry к сайту на Битриксе

Создание службы доставки в Битрикс 

4. Переходим на вкладку «Выгрузка в Boxberry» (видно на предыдущем скрине), выбираем колонку «Пункт самовывоза». 

Здесь заказы, у которых в качестве службы доставки выбрана «Доставка Boxberry». Если покупателем выбрана доставка до пункта выдачи, то у заказа будет обозначен код пункта самовывоза, и «Адрес доставки» будет отображаться в определенном формате. Это обязательные условия для доставки из ПВЗ. Код самовывоза можно поменять, но цена доставки не пересчитается. 

Если выбрана курьерская доставка, то «Адрес доставки» будет в привычной нам форме, поле «Пункт самовывоза» будет пустым. 

Для выгрузки в Boxberry нажмите на специальный значок у заказа (на него стрелка указывает на скриншоте ниже). 

Выгрузка в Боксберри

Выгрузка в Boxberry 

5. Админка Boxberry. Открыв страницу личного кабинета (ЛК) Boxberry и авторизовавшись, вы попадете в личный кабинет. 

Главная страница ЛК Boxberry

Главная страница ЛК Boxberry 

Страница довольно удобная, можно увидеть много важных элементов: отправления, возвраты, инфоцентр (важный раздел для разработчиков) и др. 

Основной раздел ЛК для разработчиков – «Интеграция». Здесь вы увидите API-токен. Благодаря нему происходит обмен между сайтом и Boxberry. 

Его нужно ввести в поле «Ваш API-токен» в настройках модуля на сайте. Также можно увидеть методы API для осуществления конфигурации обмена, в случае если, например, CMS или другие особенности вашего сайта не позволяют настроить обмен с помощью модулей. 

Раздел «Интеграция» Boxberry 

Раздел «Интеграция» 

Отслеживать заказы можно в разделе «отправления». 

Раздел «Отправления» Boxberry

Раздел «Отправления» 

Всё, настройка закончена, можно принимать и доставлять заказы интернет-магазина через доставку Boxberry.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!