×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как получать заявки в 2,5 раза дешевле плана с помощью лид-форм в VK Рекламе. Кейс

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 10182
Подпишитесь на нас в Telegram

Маркетинговое агентство New People в декабре 2023 года провело на платформе VK Реклама кампанию по продвижению горнолыжного курорта «Пужалова гора». В результате рекламодатель реализовал все новогодние туры, а средняя стоимость заявки на бронирование оказалась 2,5 раза ниже, чем в других рекламных каналах.

Цели и KPI

Целью продвижения горнолыжного курорта «Пужалова гора» было привлечение бронирований на период с 30 декабря 2023 года по 2 января 2024 года, а также на новогодние каникулы. При этом с помощью кампании планировали привлечь новую аудиторию – тех, кто еще ни разу не отдыхал на курорте.

В качестве ключевых показателей эффективности продвижения выбрали количество проданных туров (не менее 30 за декабрь) и среднюю стоимость лида до 1000 рублей. Первый KPI определили, основываясь на размере номерного фонда и показателе целевой выручки, второй – на средней стоимости лида во всех каналах продвижения по итогам прошлогодней кампании сезона 2022-2023 года (1060 рублей).

Тактика продвижения

Для решения задач в VK Рекламе запустили кампанию с целью получения лидов. Такой формат выбрали за простоту получения контактов заинтересованных пользователей без перевода их на сайт, лендинг или другой ресурс.

Рекламные объявления таргетировали на мужчин и женщин в возрасте от 25 до 49 лет, имеющих детей и проживающих в Нижегородской и Владимирской областях.

Запустили три группы объявлений – каждую со своим таргетингом:

  • по интересам (зимние виды спорта);
  • по ключевым фразам в тематике («горнолыжные туры», «горнолыжный отдых» и другие); 
  • на подписчиков сообществ конкурентов.

В объявлениях использовали призывы к действию: «Смотреть» и «Узнать». По клику на объявления открывалась лид-форма с подробной информацией о предложении: датах заезда, типах питания, программе.

Также в объявлениях указали минимальную стоимость туров, чтобы сразу отсечь нецелевую аудиторию.

В середине декабря добавили информацию об оставшемся количестве доступных туров: «Осталось 10 туров», «Осталось 5 туров».

В качестве стратегии назначения ставок выбрали «Минимальную цену». Она была оптимальной по ряду причин: первый запуск кампании такого формата в VK Рекламе и проведение А/В тестирования объявлений, сезонность предложения.

Бюджет оптимизировали на уровне групп объявлений, чтобы понимать стоимость каждого сегмента аудитории. Распределение дневного бюджета между группами корректировали в зависимости от их конверсионности и дедлайнов, обусловленных конкретными датами туров. Он менялся в промежутке от 500 до 1500 рублей.

Пример объявления

Пример объявления

Результаты

За месяц кампания в VK Рекламе принесла горнолыжному курорту «Пужалова гора» 43 лида стоимостью в среднем 405 рублей.

Самую низкую стоимость обеспечили объявления, таргетированные на пользователей, интересующихся зимними видами спорта: около 306 рублей за лид. В предновогоднюю неделю, когда была добавлена информация о количестве доступных туров, дневное число заявок выросло вдвое без увеличения бюджета. Стоимость лида в этот период составляла от 99 до 216 рублей.

72% заявок были получены от людей, которые ранее не посещали курорт, что соответствует задачам заказчика.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!