×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как повысить качество пользовательского опыта?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7033
Подпишитесь на нас в Telegram

Исследование от Searchmetrics, посвященное страницам, занимающим высокие позиции в выдаче в Google, показало, что эти страницы предоставляют качественный, релевантный и понятный контент. Да, возможно, этот факт не является сенсационным, так как релевантный контент – довольно долгоиграющий тренд. Однако, изучив исследование, специалисты из Econsultancy заметили еще и то, что немаловажную роль играет пользовательский опыт.

В исследовании рассматривалось несколько факторов, влияющих на пользовательский опыт, и соответственно, на позицию сайта в выдаче. Специалисты решили изучить пять наиболее важных из них.

Адаптивный дизайн

Все больше и больше пользователей заходят на сайты с мобильных устройств, а не с десктопов. Google всячески агитирует владельцев сайтов адаптировать дизайн их ресурсов под смартфоны и планшеты, понижая в выдаче те сайты, которые этого не делают.


Авторы исследования особенно отмечают тот факт, что около 30% американских сайтов, входящих в ТОП-30 в выдаче Google, используют адаптивный дизайн.



Интерактивные элементы

Для того, чтобы пользователи не покинули сайт, так и не поняв, где находятся, его необходимо разнообразить различными интерактивными элементами – меню, списками, кнопками и т.д. Их задача – сделать взаимодействие пользователей со страницей наиболее удобным и понятным. Высоко ранжирующиеся страницы всегда используют такие элементы.

Внутренние ссылки

Согласно данным исследования, в сравнении с 2014 годом, количество внутренних ссылок на страницах сайтов, входящих в ТОП-10 и ТОП-30 значительно выросло. Для ТОП-10 это число увеличилось со131 до 150, а для ТОП-30 – со 115 до 132. 


Это не означает, что маркетологи должны начать добавлять ссылки на страницы сайтов немедленно. Такие необдуманные действия даже противопоказаны. Все дело в том, что ссылки должны приводить пользователей на полезные ресурсы, раскрывать интересные им темы, демонстрировать релевантный контент. Так что в первую очередь следует думать о качестве материала, а не о количестве ссылок. 


Изображения

Все знают, что картинки усиливают эффект от историй. Маркетологи знают это, и поэтому количество картинок на посадочных страницах сайтов возросло на 25% в сравнении с прошлым годом.


Картинки помогают легче воспринимать материал, увеличивают количество времени, проведенное на сайте, а также улучшают пользовательский опыт. 


Маркированные списки

Еще один элемент сайта, на который специалисты советуют обратить внимание – маркированные списки. Они помогают структурировать страницу сайта, а также легче взаимодействовать с контентом, упрощая навигацию для пользователей.

Среди страниц, которые рассматривались в исследовании, половина сайтов, занимающих вторые позиции в выдаче, содержит маркированные списки. 

Пользовательский опыт – это важный сигнал для Google, демонстрирующий, что ваш сайт полезен для пользователей и предоставляет им полезную и нужную информацию. Так что если вы хотите, чтобы ваш сайт занимал высокие позиции в выдаче, старайтесь учесть все вышеперечисленные факторы. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Антон Чехов
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Чехов
    больше года назад
    Как всегда равняемся на Янки, чтобы быть в тренде
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!