×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как с помощью динамического ремаркетинга увеличить продажи во время Всемирного дня шоппинга. Кейс AliExpress Россия

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7486
Подпишитесь на нас в Telegram

Прежде чем совершить покупку, пользователи изучают варианты и сравнивают продукты на разных площадках. Просматривая большое количество предложений от рекламодателей, они могут быстро забыть про товары или услуги, которые изучали ранее. Для того чтобы мотивировать уже заинтересованную аудиторию вернуться в мобильное приложение и купить товары со скидкой, в преддверии главной распродажи года 11.11 команда AliExpress Россия запустила рекламные кампании с динамическим ремаркетингом на разных площадках. По итогам продвижения в myTarget удалось получить самую низкую цену привлечения клиента (САС) – на 40–150% ниже, чем в других каналах. 

Механика рекламных кампаний 

В течение двух с половиной недель до акции и во время нее на рекламной платформе myTarget AliExpress Россия рассказывала о распродаже и скидках на товары, которые пользователи ранее просматривали или добавляли в корзину. Для настройки кампаний с динамическим ремаркетингом в систему были загружены продуктовые фиды с данными о товарах и скидках. 

Инструмент работает на базе технологий машинного обучения. 

Благодаря этому пользователю показывались не только товары, с которыми он взаимодействовал, но и похожие позиции. 

Например, если девушка просматривала ранее туфли, в объявлении она могла увидеть другие модели обуви. При этом приоритет в показах отдавался высококонверсионным товарам. 

Кроме того, при помощи технологии диплинков (Deep Linking) пользователь мог перейти по ссылке в объявлении и сразу попасть в мобильном приложении AliExpress на страницу того товара, который он увидел в рекламе. Это помогло сделать процесс покупки более нативным для пользователя. 

Основной площадкой для проведения рекламных кампаний стали социальные сети. Среди мобильных форматов выбрали карусель и мультиформат. Карусель позволяет показывать сразу несколько товаров, а мультиформат автоматически адаптирует части объявления под места размещения. 

Таргетинг на возраст расширили с привычных для других кампаний 18+ до 16+ лет, чтобы увеличить охват целевой аудитории во время распродажи. 

Рекламное объявление AliExpress Россия

Пример рекламного объявления 

Во время традиционной ежегодной распродажи пользователи, как правило, активно совершают покупки, поэтому главной задачей было привлечение максимально широкой аудитории в приложение. Для этого специалисты AliExpress постоянно регулировали ставку и меняли стратегию использования бюджета. Например, переводили его распределение с равномерного на быстрое. 

Если не удавалось привлечь достаточно пользователей в приложение, то инвестировали в менее рентабельные кампании. Затраты на них компенсировались за счет общего результата от продвижения на платформе. 

Итоги рекламной кампании 

Объем всех продаж AliExpress в России по итогам Всемирного дня шоппинга 11.11 составил 19,3 млрд рублей, показатели локальных продавцов превысили 3,3 млрд рублей. По сравнению с 2019 годом российский оборот вырос в 1,3 раза. 

В результате рекламной кампании в myTarget удалось привлечь пользователей, которые ранее заходили в приложение AliExpress, и мотивировать их завершить покупки. 

Итоги рекламной кампании AliExpress Россия

Результаты рекламной кампании AliExpress Россия

Средний показатель кликабельности объявлений (CTR) в myTarget составил около 2%. Продвижение на платформе оказалось наиболее рентабельным по сравнению с другими каналами – в среднем ROAS был выше на 39%. Также в myTarget получили самый низкий показатель стоимости привлечения клиента (CAC) – на 40%–150% ниже по сравнению с разными каналами.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ренат
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ренат
    больше года назад
    А что мы все о работе? Давайте лучше поговорим об отдыхе!
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!