×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как снизить стоимость заявок от потенциальных покупателей квартир на 26%. Кейс агентства «МедиаСтраус»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5322
Подпишитесь на нас в Telegram

Увеличение базы потенциальных клиентов – одна из главных задач бизнеса в сфере недвижимости. Решить ее можно с помощью разных инструментов в онлайне, например, рекламы с лид-формами. 

В декабре 2022 года команда агентства МедиаСтраус запустила в VK Рекламе тестовую кампанию для сбора заявок от потенциальных покупателей квартир эконом- и комфорт-класса в Санкт-Петербурге. 

Меньше, чем за месяц, получилось собрать 48 контактов, снизив стоимость заявки на 26%. 

Цели 

Во время тестового продвижения планировали получить контакты от аудитории, потенциально заинтересованной в просмотре или покупке недвижимости. Стоимость привлечения одной заявки не должна была превышать 800 рублей. 

Механика 

Создать лид-форму можно прямо на платформе VK Реклама. Для взаимодействия с пользователями в форму добавили вопрос – «Куда отправить информацию о 9 новостройках по акции?» – и несколько вариантов удобных для клиента способов связи. Также настроили поля для ввода контактной информации. 

Выбор лид-формы в VK Реклама

Создание лид-форм в VK Рекламе

Затем запустили одну кампанию c лид-формой. Показ оптимизировали на привлечение заявок: рекламу видела аудитория, которая вероятнее перейдет по объявлению с новостройками и заполнит поля с данными. 

В VK Рекламе каждая кампания делится на группы объявлений, а они – на отдельные объявления. Для продвижения девелопера команда агентства создала одну группу с одним активным объявлением. Ее таргетировали на мужчин и женщин в возрасте от 35 до 45 лет, проживающих в России. Дополнительно настроили таргетинг по интересу к новостройкам, а также таргетинг по ключевым фразам: «купить квартиру в спб», «купить квартиру в Санкт-Петербурге» и другие. 

Для продвижения разработали один креатив с изображением жилых комплексов. Автоматически адаптировать его под разные площадки и места показа помог формат «Универсальные объявления». 

Для того чтобы протестировать автоматическое управление бюджетом, выбрали стратегию минимальной цены и установили дневной лимит на уровне одной группы объявлений. Кампания начала показывать стабильные результаты уже через несколько дней после запуска. По этой причине продвижение решили масштабировать: бюджет увеличивали на 10–15% раз в три-четыре дня. 

Результаты 

С помощью новых алгоритмов VK Рекламы команда перевыполнила KPI. Меньше, чем за месяц, агентству удалось привлечь 48 заявок от пользователей, которым интересны предложения девелопера. Стоимость привлечения одной заявки составила 595 рублей против плановых 800 рублей. 

«Перед нами стояла задача масштабировать кампании по недвижимости в Санкт-Петербурге. Для этого решили протестировать продвижение лид-форм в VK Рекламе. Мы верим в то, что формат помогает бизнесам быстро решать их задачи и привлекать потенциальных клиентов, и наши результаты – тому подтверждение. Несомненными преимуществами новой платформы являются простота настройки рекламных кампаний, возможность создания лид-форм прямо внутри кабинета, а также высокая скорость обучения алгоритмов», – комментирует Самусенко Андрей, руководитель отдела маркетинга, агентство «МедиаСтраус».

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!