×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как создать хороший review-сайт под essay-нишу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6206
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Среди специалистов, которые работают с партнерскими программами, ниша образования (custom writings) по популярности давно не уступает таким тематикам, как gambling и dating.  

Большой LTV клиента и средний чек весьма подкупают, потому желающих попасть в ТОП выдачи немало. Тут пригодятся навыки в SEO и понимание специфики ниши. 

В данной статье мы раскроем ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при создании и SEO-продвижении review-сайта. Опытом поделились ребята из Edu Revenue

Поехали по порядку. 

Анализ конкурентов 

Прежде всего необходимо понять, что из себя представляют сайты-обзорники essay-сервисов, которые находятся в ТОПе выдачи Google, а, соответственно, приносят больше всего прибыли своим владельцам. 

Для этого заходим под US IP с приватной вкладки браузера, и смотрим, какие SEO-сайты essay-тематики находятся в ТОПе выдачи по интересующим нас запросам: 

анализ конкурентов

Анализируем внешнюю и внутреннюю оптимизацию этих сайтов, выявляем методы и стратегии продвижения, прорабатываем список ключей. 

Создание структуры сайта 

Правильно построенная структура сайта непосредственно влияет на поведенческие факторы SEO-оптимизации, конверсию и передачу ссылочного веса.  

Несколько советов по оформлению структуры review-сайта в essay:

  • На главной странице вы можете размещать листинги essay-сервисов с кратким описанием каждого. Клик по бренду или блоку может сразу вести на сервис по вашей партнерской ссылке либо отправлять юзера на отдельную страницу обзора с привлекательным СТА. 

Создание структуры сайта

  • Продумайте, какие страницы обязательны для вашей ниши. Например, для ревью-сайта не лишними будут страницы с фильтрами по категориям: 

Создание структуры сайта

  • Ресурс на 30–70 страниц, где каждая внутренняя страница заточена под один ключ вч_brand_name + reviews принесет вам больше органического трафика. 

Создание семантического ядра  

Проще всего – запросить список ключевых запросов у саппорта партнерок и работать по ним, но из личного опыта – списки ключей партнерки часто не обновляются или же во многом схожи, соответственно, все специалисты работают с одинаковыми кеями, создавая друг другу серьезную конкуренцию. 

В идеале необходимо, используя ключи, предоставленные партнеркой, составить список ключевиков самостоятельно.  

Пригодятся такие инструменты, как: 

  • ahrefs.com,
  • Google Keyword Planner tool,
  • Google Trends.

Группируем семантическое ядро и раскидываем по страницам, которые планируем продвигать. 

Создание контента 

Текст должен быть уникальным, полезным и вовлекающим. Кроме этого, ваш юзер должен быть уверен, что это независимый сайт-обзорник, и ему ничего не пытаются продать. Текст обзора не должен быть рекламным или с эмоциональной окраской: он должен давать максимальную экспертную оценку сервису. 

Если на сайте планируется размещение блога, используйте уникальные изображения соответствующей тематики, не забывая к каждому прописывать alt-теги, и объединяйте ключевые слова в группы по потребностям клиентов. 

Информационные. Аудитория использует их, чтобы найти какие-либо сведения.  

Примерами в нише образования могут быть: 

  • How to choose the best essay writing service? 
  • How safe and legal essay writing services are?
  • How to write research paper.
  • Custom writing service reviews. 

Транзакционные. Используются, когда пользователь планирует совершить действие. 

Примеры: 

  • Pay to write essay. 
  • Buy essays online. 
  • Hire a writer. 

Прочие запросы. Такие, по которым сложно определить намерение пользователя. Например, когда студент использует ключ research paper, он может просто интересоваться видами работ без желания их купить.  

Анализ поведенческих факторов 

Поведенческие факторы влияют на SEO-продвижение любого сайта. 

В нашем случае наша аудитория – это зарубежные юзеры, поэтому отслеживать реакцию пользователя на сайт будем через Google Analytics. 

Еще одним полезным инструментом для отслеживания поведения аудитории на сайте является hotjar. Это сервис, используемый для оптимизации конверсии и удобства использования сайта. Его наиболее востребованные функции включают в себя конверсионные воронки, тепловые карты и записи действий юзеров. Это поможет определить области, которые нуждаются в улучшении. 

Подводим итоги 

  • Изучайте особенности своей целевой аудитории и ее боли.
  • Создайте сайт, который будет вызывать доверие клиентов. 
  • Ваш ресурс должен давать юзеру экспертизу и одновременно направлять на целевые веб-сайты.
  • Используйте максимум инструментов для оптимизации сайта. 
  • Получайте профит ;) 

Если вам интересна ниша образования и вы настроены на работу, вам будет полезна партнерская программа по монетизации зарубежного трафика. Детали здесь.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!