×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как упростить жизнь интернет-покупателю?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 15421
Подпишитесь на нас в Telegram

Хороший интернет-магазин должен не только визуально радовать пользователей, но и стимулировать их совершить покупку. А это значит, что он должен быть удобным, быстрым, простым для ориентации. И тут, как и везде, важны детали — кнопки, формы, навигация и т.д. Как извлечь из этих элементов максимум пользы, мы поговорим в сегодняшней статье.

1. Понятные кнопки с призывом к действию

CTA-кнопки на сайте (проверить товар, корзина, купить и т.д.) должны быть предельно заметными и понятно объясняющими, куда именно они ведут. Ключевые характеристики таких элементов — размер, цвет и дизайн — каждый магазин определяет для себя сам путем АВ тестирования.

Например, на сайте Avon.com CTA-кнопка «Добавить в корзину» может немного расстроить впечатлительного дизайнера, но взгляд пользователя ее точно не пропустит.

2. Важная для покупателей информация

Пользователь охотнее совершает покупку, когда он точно знает, на что «подписывается» (сколько ему нужно заплатить, когда прибудет товар, что делать, если покупка не понравитсяне подойдет и т.д.).

Не заставляйте пользователя лезть в раздел «вопрос-ответ» и искать информацию по всему сайту. Размещайте все нужные данные прямо на странице товара, дублируйте на страницах раздела, главной странице сайта. Информацию об акциях, спецпредложениях, гарантиях, условиях возврата размещайте чаще, не бойтесь повторяться — пользователь не должен ее пропустить.

Пример сайта REI.com: баннер на главной странице, рассказывающий о преимуществах покупки именно на этом сайте, есть на каждой странице ресурса. При клике по баннеру он расхлопывается и предоставляет больше информации.

3. Простая навигация

Продуманная система категорий и фильтров для пользователей упростит им жизнь и ускорит процесс поиска нужного товара и, соответственно, его покупку. Очень часто такие системы не доделаны или, наоборот, слишком усложнены, поэтому всегда заранее продумывайте, как будет ими пользоваться посетитель сайта.

Не забывайте тестировать формы: устраивайте пользовательские опросы на сайте, в email-рассылке, собирайте обратную связь. Можно провести небольшой пользовательский квест — дать им задание найти определенный список товаров, а затем узнать, какие сложности у них возникли в процессе.

4. Фотографии

Исследование, проведенное компанией Compete, показало, что четверть всех недовольств, связанных с покупкой, — это несоответствие товара ожиданиям. Пользователь должен понимать, что они покупают. Поэтому картинки в карточках товаров играют первостепенную роль.

  • Фотографии должны быть высокого качества и показывать товар со всех сторон и всевозможных ракурсов.

  • Фотографии пользователей, которые уже приобрели товар, помогают понять, как в действительности выглядит желаемая вещь и как ее можно использовать. Попробуйте добавить форму, с помощью которой пользователи смогут загружать свои фото.

  • Видеоролики с полным обзором продукта также не будут лишними.
  • Если товар идет в нескольких цветовых вариациях, делаем фотографию для каждой из них, даже если кроме них нет никаких отличий.

5. Отзывы и доказательства

  • Отзывам доверяют в 12 раз больше, чем обычному описанию товара,
  • 81% пользователей считает, что наличие отзывов на сайте магазина — обязательно,
  • 63% пользователей охотнее купят на сайте, где есть рейтинг товара и отзывы,

Стоит ли говорить, что они непременно должны быть на сайте?

6. Формы регистрации

Максимально сокращаем всевозможные формы регистрации и упрощаем их заполнение.

7. Авторизация и регистрация

Требование зарегистрироваться или авторизоваться в самый неподходящий момент раздражают большинство пользователей. Поэтому не забывайте дать им возможность совершить покупку без ввода логина и пароля и метаний между страницами.

8. Индикаторы прогресса

Пользователи невероятно нетерпеливы, когда дело касается заполнения разного рода форм. Чтобы они понимали, как долго им еще осталось до окончательного оформления покупки, добавьте на страницу индикаторы шагов.

или например:


По материалам www.addshoppers.com


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Илья
    больше года назад
    Статья оказалась мне полезна. Автору спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Rashid
    больше года назад
    Спасибо большие...я получил очень важные советы для своего сайта.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Особенно нравится когда на сайте выводят отдельный раздел для информации по доставке - заходишь туда, а там "для точной информации свяжитесь с нашим менеджером")) Ну вот точно многие звонить не будут.
    -
    2
    +
    Ответить
  • quTG
    больше года назад
    Для дополнительного чек-листа пойдет
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Простая, четкая и понятная (а еще полезная!) инструкция для владельцев интернет-магазинов)
    -
    -2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!