×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как увеличить количество посетителей магазина светильников с помощью локальных кампаний. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6830
Подпишитесь на нас в Telegram

В кейсе расскажем, как продвигали офлайн-магазин премиум-светильников, какие инструменты использовали и каких результатов достигли.

Вводная часть 

Клиент

RegenBogen – немецкая сеть мультимаркетов света, в России представлена с 2012 года. 

Работа ведется по стандарту Full Service. В магазинах представлено более 2 000 люстр, светильников, бра, торшеров, настольных ламп. У бренда 10 офлайн-магазинов в четырех городах России (без учета магазинов, открытых по франшизе):

  • Москва – 5 магазинов; 
  • Санкт-Петербург – 3 магазина; 
  • Краснодар – 1 магазин; 
  • Ростов-на-Дону – 1 магазин. 

Кейс по увеличению количества посетителей

Задача от клиента 

Клиент поставил задачу увеличить количество потенциальных покупателей в розничных магазинах RegenBogen

Цели 

Для достижения цели решили запустить следующие инструменты: 

  • приоритетное размещение на Яндекс.Картах; 
  • пины по маршруту в Яндекс.Навигаторе и Яндекс.Картах;
  • локальный таргетинг в радиусе 500 метров от розничных магазинов;
  • локальные кампании в Google Ads. 

В этом кейсе расскажем подробно, как мы работали с локальными кампаниями в Google Ads: что это такое, зачем нужны, что требуется для запуска и каких результатов можно достичь. 

Проблематика 

Пандемия коронавируса пагубно повлияла не только на экономическую обстановку в стране и мире. Также она изменила жизнь и покупательское поведение людей. Немалая часть населения сменила формат работы и перешла из офлайна в онлайн. Поэтому сейчас особенно важно держать руку на пульсе и всегда быть в поле видимости потенциальных клиентов в интернете. 

Период работы над проектом 

Конец ноября 2020 года по текущее время. 

Описание реализации кейса и поиск оптимального решения 

Локальные кампании 

Локальные кампании – это отдельный тип кампании в Google Ads, предназначенный для привлечения потенциальных покупателей в магазин или офис. По данным Google, перед посещением магазина 81% посетителей используют поиск, 76% посещают сайт или приложение бренда, 44% смотрят онлайн-видео. 

Как работают локальные кампании: Google компонует объявления из элементов, которые вы предварительно загрузили в рекламную кампанию. На основе машинного обучения алгоритмы показывают их тем пользователям, которые с большей вероятностью посетят ваш офлайн-магазин. 

Рекламные объявления могут показываться в: 

  • поиске; 
  • КМС; 
  • Google Картах;
  • YouTube. 

Локальные кампании Google Ads

Для запуска локальной кампании есть 5 обязательных условий: 

  1. Связанные аккаунты Google Мой Бизнес с Google Ads или настроенное расширение «Партнерские адреса». 
  2. Местные действия-конверсии (создаются автоматически при наличии связи с GMB или партнерских адресов).
  3. Суммарный дневной бюджет кампаний в аккаунте не ниже $300 в день. 
  4. Не менее 100 кликов по звонкам с мобильного устройства или по маршруту проезда за последние 30 дней. 
  5. Видеоролик. 

Для крупных размещений – клиентов, которые набирают от 500к кликов или 6к конверсий за последние 30 дней, возможно подключить специальный измерительный инструмент – Store Sales Measurement. Подробнее с ним можно ознакомиться по ссылке

Перед тем как настроить локальную кампанию, мы подготовили максимальное количество элементов объявлений: 

  • по 5 заголовков и описаний;
  • 20 изображений,
  • призывы к действию; 
  • видеоролик. 

Для каждого города настроили группы адресов по логике «все магазины города=1 РК». Получилось 4 рекламных кампании на 10 адресов. В локальных кампаниях доступна только одна стратегия – «Максимальная ценность конверсии», ее и выбрали. За конверсию взяли «Местные действия: маршруты». 

Во время сбора статистики, «провалившись» на уровень группы, можно увидеть, как работает тот или иной элемент кампании. Такая функция позволяет заменять элементы с низкой эффективностью на новые. 

Локальные кампании Google Ads

Локальные кампании Google Ads

Результаты 

Локальные кампании принесли 182 конверсии по средней цене за конверсию 70–80 руб. На скрине период неделя: 

Локальные кампании Google Ads

За тот же период по другим действующим РК аккаунта было достигнуто 200 конверсий. Иными словами, доля конверсий локальных кампаний составила 91%. 

Локальные кампании Google Ads

Как показала статистика, большинство маршрутов было проложено: 

  • к самому большому магазину сети RegenBogen в Москве – 35% всех конверсий; 
  • к магазину в Ростове-на-Дону – 24% всех конверсий; 
  • к магазину в Краснодаре – 19% всех конверсий. 

P. S. Если после запуска локальных кампаний у вас нет конверсий или их очень мало, не спешите расстраиваться. Могут быть задержки в их отображении. Это абсолютно нормально, что конверсии тянутся не сразу, тем более если учитывать, что тип конверсии «Местные действия: маршруты» включает в себя нажатия на кнопку «Проложить маршрут» в любом объявлении Google с указанием местоположения или в любом сервисе Google после просмотра рекламы. Соответственно, человек мог проложить маршрут 15-ого числа, но если клик по рекламе был 11-ого, то и конверсия будет отображаться тем же днем (11-м числом). 

Выводы и рекомендации 

Локальные кампании – отличный инструмент для привлечения потенциальных покупателей в офлайн-магазин или офис. В нашем случае они помогли принести более 86% всех конверсий по маршрутам, что является превосходным результатом.  

Для успешного запуска локальных кампаний рекомендуем: 

  1. Предоставить Google как можно больше данных, соответствующих потребностям вашего бизнеса. 
  2. Запустить минимум 5 локаций в одном аккаунте. 
  3. Тестировать РК минимум 30 дней. 
  4. Не забывать менять элементы с низкой эффективностью. Даже во время акций и скидок. 
  5. Для лучшей эффективности разработать одно УТП, которое будет транслироваться сквозь все креативы: как графические, так и видео. Например, скидка 5% всем посетителям магазина. Это даст дополнительную мотивацию купить именно у вас. 
  6. По возможности сравнивать результаты до и после запуска локальных кампаний. 

И не забывайте, что локальные кампании в Google Ads – достаточно новый инструмент, а значит, конкуренция здесь пока не очень высокая, и можно получать дешевые конверсии. 

Спасибо за прочтение, всем мир!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!