×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как узнать, прочитано ли ваше письмо

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13957
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Когда отправляешь email, очень удобно получать уведомления о том, когда и сколько раз получатель открыл ваше письмо и перешел по ссылкам из письма. Поэтому мы сделали сервис Mailscan.me, который присылает такие уведомления и показывает статистику открытий и переходов по ссылкам. 

Сервис полезен тем, кто работает с продажами, взаимодействует с клиентами, аккаунт-менеджерам, менеджерам проектов, фрилансерам, соискателям вакансий, всем, кто пользуется электронной почтой.  

Как работает Mailscan 

Это расширение для браузеров Google Chrome, Яндекс Браузер, Opera, которое работает в Яндекс Почте. Установите расширение, отправляйте письма на любые email-адреса и получайте уведомления о прочтениях и кликах. 

Mailscan 

После установки расширения в вашей Яндекс Почте появится кнопка Mailscan: 

Mailscan

Появятся галочки в папке «Отправленные». Работает, как везде: 

  • 2 зеленые галочки – письмо прочитано; 
  • 1 зеленая галочка – письмо не прочитано. 

Mailscan

Уведомления по email 

Дополнительно Mailscan присылает уведомления по email, когда получатель прочитал письмо: 

Mailscan

И уведомления, когда получатель перешел по ссылке из письма:

Mailscan

Предусмотрены уведомления, когда откроют старое письмо. Например, когда вы отправили счет на оплату 2 недели назад, но его так и не оплатили. Открытие такого старого письма может означать, что получатель решил вернуться к вашему счету и можно ему позвонить, напомнить об оплате: 

Mailscan

Уведомление, когда ваше письмо открывают необычно, часто говорят о том, что получатель заинтересован в содержании письма или переслал его другим получателям: 

Mailscan

Любые уведомления по email при необходимости можно отключить в личном кабине. 

Аналитика открытий и кликов в личном кабинете 

В ЛК доступна аналитика, которая позволяет узнать, сколько раз прочитаны ваши электронные письма, и сколько было переходов по ссылкам за разные периоды с разной детализацией: 

Mailscan

По каждому отправленному письму доступна детальная аналитика открытий и кликов: 

Mailscan 

Mailscan работает с физическими и юридическими лицами. Когда сотрудникам компании нужно узнавать, прочитаны ли их письма. 

Безопасность 

Mailscan не знает содержание писем. Сервис хранит только ваш email и адреса получателей для того, чтобы предоставить отчеты о прочтении писем или о переходах по ссылкам. Все хранимые данные доступны в личном кабинете на сайте. 

Mailscan очень внимательно относится к безопасности личных данных, ни при каких условиях не продает, не сдает в аренду и не разглашает информацию третьим лицам. 

Все данные хранятся в зашифрованном виде на защищенных серверах, даже сотрудники компании не имеют доступа к ним. Мы используем активный файрвол с автоматической и полуавтоматической системой защиты на внешние угрозы безопасности. 

Mailscan поддерживает асимметричную криптографию для аутентификации ключей обмена – SSL, это позволяет обеспечить безопасный обмен данными между клиентом и сервером. Авторизация в сервисе организована с помощью внешнего протокола аутентификации Яндекс, система не имеет доступа к вашему аккаунту в Яндексе. 

По любым вопросам касательно Mailscan со мной можно связаться в онлайн-чатике на сайте в рабочее время по Москве или написав на почту: admin@mailscan.me

В дальнейшем планируем расширить сервис трекинга на почту Mail.ru. 

Успешного email-трекинга!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!