×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как за семь дней привлечь 695 подписок в мини-приложении ВКонтакте по стоимости 100 рублей. Кейс

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 13850
Подпишитесь на нас в Telegram

Открытая платформа VK Mini Apps позволяет бизнесу общаться с многомиллионной аудиторией ВКонтакте с помощью полезных сервисов и таким образом находить новых клиентов. Пользователям не нужно совершать никаких дополнительных действий для взаимодействия с сервисом – например, занимать память смартфона новым приложением и ждать его загрузки. Достаточно зайти в привычный интерфейс соцсети и получить что-то интересное или полезное от бренда. 

Все это делает мини-приложения ВКонтакте популярным инструментом для бизнеса и разработчиков. Соцсеть предлагает много способов органического привлечения людей в новый сервис, но компания может ускорить этот процесс, подключив дополнительные инструменты продвижения. 

В июне 2023 года команда проекта «Побег из города» разработала лендинг «Клуб сбежавших» на базе мини-приложения Senler – сервис позволяет разработать небольшой сайт на базе готовых шаблонов, который открывается прямо ВКонтакте и находится в общей поисковой строке соцсети. Чтобы привлечь клиентов и увеличить продажи, решили протестировать инструменты кабинета ВКонтакте и VK Рекламы. При этом кампания в VK Рекламе оказалась эффективнее: она принесла 586 подписок на мини-приложение со средней стоимостью СРА – 100 рублей.

Цели

Клуб сбежавших – новая программа лояльности, которая позволяет выгодно посещать базы отдыха из партнерской сети. С помощью виртуальной карты клуба можно копить и тратить бонусы на бронирование домиков или дополнительные услуги: спа, массаж, аренду велосипедов и многое другое. Сейчас в партнерскую сеть входят 5 различных проектов в 13 городах России. 

Раньше команда не работала в VK Рекламе. По этой причине решили запустить кампании сразу на двух платформах: в привычном кабинете ВКонтакте и в VK Рекламе. Во время продвижения планировали сравнить стоимость привлечения клиента в мини-приложение из двух платформ и определить оптимальную. 

Механика

Кампании ВКонтакте и в VK Рекламе стартовали в июне и продлились семь дней. 

Продвижение в рекламном кабинете ВКонтакте

ВКонтакте двухуровневая структура кампаний – таргетинги настраиваются внутри самих объявлений. Все объявления таргетировали на женщин 18–48 лет из таких городов, как Тюмень, Сергиев Посад, Серпухов, Челябинск, Магнитогорск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Киров, Самара, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань. Команда настроила показ рекламы только на женщин, так как чаще именно они занимаются организацией загородного отдыха и мотивируют к поездкам своих близких и друзей.   

На первом этапе команда протестировала четыре рекламных изображения на широкую аудиторию. В ходе тестирования был исключен один из вариантов изображения. 

С наиболее кликабельными объявлениями было запущено 3 рекламные кампании:

  • широкая аудитория изначального тестирования;
  • таргетинг по интересу к туризму по России и СНГ;
  • таргетинг по интересу к домашним животным. Это связано с тем, что многие посетители проекта «Побег из города» приезжают на отдых со своими питомцами

По результатам открутки наибольшее количество конверсий принес один креатив:

Рекламное объявление

Продвижение в VK Рекламе

На новой платформе запустили одну кампанию. Она состояла из трех групп, в каждой – по три объявления. Реклама оптимизировалась на действия в мини-приложении: алгоритмы показывали объявления аудитории, которая вероятнее заинтересуется предложением бизнеса и совершит целевое действие. В этом случае – зарегистрируется в программе лояльности «Клуб сбежавших» через мини-приложение ВКонтакте.

В VK Рекламе таргетинги устанавливаются на уровне групп, таргетировали также на женщин 18–48 лет из городов присутствия:

  • широкая аудитория изначального тестирования; 
  • интерес к туризму по России и СНГ; 
  • интерес к домашним животным.

Лучшие результаты показала вторая группа: показатель СРА составил 100 рублей. Это почти в 5 раз ниже, чем стоимость целевого действия в рекламном кабинете ВКонтакте. Это обусловлено работой алгоритмов VK Рекламы, которые анализируют массивы обезличенных данных и показывают рекламу точнее, а также релевантными настройками аудитории и привлекательным креативом.  

Креативы использовали такие же, как и в старом кабинете ВКонтакте. Ключевой акцент делали на возможности получить вознаграждение за регистрацию. 

Для управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены. Так система стремится обеспечить наилучшие результаты с учетом заданного бюджета. Команда установила лимит, который рекламодатель готов потратить на рекламу, а алгоритмы работали на результат с учетом заданных параметров.

Итоги

Всего за 7 дней команда получила 695 подписок в мини-приложении «Клуб сбежавших». Средняя стоимость привлечения пользователя в VK Рекламе составила 100 рублей – в пять раз ниже, чем в старом кабинете ВКонтакте.

Рекламная кампания в двух кабинетах позволила оценить эффективность каждого и узнать целевые показатели по стоимости привлечения подписчика и регистрации. На основе этих данных будет выстроена дальнейшая стратегия продвижения с целью масштабирования, – комментирует Трофимова Кристина, руководитель отдела маркетинга и продвижения. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!