×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заработать на партнерке: обзор ниши essay на рынке СНГ от Vsesdal.com

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 22628
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Конечно, чтобы заработать на рефератах, необязательно их писать самому. В статье речь пойдет о заработке на партнерских программах. 

Рынок онлайн-образования резко изменился в условиях пандемии, и, похоже, что образовательные учреждения не спешат возвращаться к прежним методам работы. Каждый год в университеты и колледжи поступают новые студенты, поэтому самое время научиться зарабатывать на партнерских программах в эссейной нише.

Essay партнерка Vsesdal.com

Особенности essay-ниши в СНГ

Ниша essay на территории постсоветского пространства сильно недооценена вебмастерами. Многие предпочитают бурж трафик, особенно популярен рынок Китая. Большинство студентов поднебесной предпочитают получать образование за рубежом. Из преимуществ зарубежных бирж только более высокие ставки по выплатам.

Недостатки: языковой барьер, другие методы продвижения, другие требования к самим работам.

Студенты России, Украины и Беларуси тоже заказывают готовые студенческие работы на различных биржах. Рефераты, курсовые проекты и дипломные работы – самые популярные заказы.

Популярность запроса «купить курсовую» по странам

Популярность запроса «купить курсовую» по странам

В странах СНГ конкуренция в эссейной нише относительно небольшая. Если провести анализ по ключевым фразам, а в образовательной нише каждый вид работ – это отдельный запрос для продвижения, то мы увидим, что конкуренция колеблется от 1% до 24% при частотности запросов до 7000. При этом показатель сложности для продвижения запроса в ТОП-10 – от 0.01/100 до 13.67/100.

Целевая аудитория essay-ниши в СНГ

Спрос на онлайн-образование в 2021 году вырос. Люди расширяют круг профессиональных возможностей, растет и целевая аудитория ниши essay. Возрастная категория ЦА в настоящий момент от 18 до 45, самый активный сегмент целевой аудитории от 18 до 30 лет. Средний жизненный цикл клиента 2-4 года. Можно получить хороший поток реббилов. Ведь если клиент доволен качеством выполненной работы, то будет возвращаться снова и снова – каждую сессию.

Для привлечения трафика можно выбрать широкую аудиторию или узкоспециализированные дисциплины, где конкуренция значительно ниже.

Сезонность essay-ниши в СНГ

На трафик сильно влияет сезонность, ее делят на 2 периода:

  1. Сентябрь – декабрь;
  2. Март – июнь.

Статистика запросов «купить курсовую» по месяцам

Статистика запросов «купить курсовую» по месяцам

В среднем на 9 месяцев в году приходится основной заработок. В межсезонье заказы приходят от школьников или людей, готовящихся к поступлению в ВУЗы.

Поэтому мы рекомендуем в сезонные пики активно работать над привлечением трафика, чтобы больше заработать на партнерских отчислениях и реббилах.

Прогнозирование дохода от партнерки

Самые популярные студенческие работы:

  • курсовые проекты
  • дипломные работы
  • контрольные работы
  • рефераты
  • эссе
  • отчет по лабораторной работе
  • отчет по практике
  • статья
  • ответы на билеты
Прогноз прибыли

Обзор партнерской программы Vsesdal.com

Vsesdal.com – сервис по написанию всех видов студенческих и ученических работ для России, Украины и Беларуси. С 2011 года десятки тысяч студентов уже воспользовались услугами «Все сдал!». Участник партнерской программы получает 25% от каждой оплаченной студенческой работы.

Предложение от Vsesdal

Почему Vsesdal.com?

  1. Реббилы – это просто. Привлеките базу рефералов в сервис, которые будут приносить доход на протяжении полугода и дольше. Вы получите доход с первого и каждого последующего заказа.
  2. Ниша essay в СНГ относительно свободная и конкуренция небольшая.
  3. Огромное семантическое ядро по НЧ и СЧ ключам. По ним несложно собрать большое количество трафика.
  4. В межсезонье вырастает средний чек по заказам. Зима и лето – сезон написания диссертаций, которые значительно дороже других видов ученических и научных работ.

Как начать зарабатывать с Vsesdal.com

Пройдите регистрацию на партнерском лендинге Vsesdal.com. Для каждого участника партнерской программы создается уникальная ссылка. Эту ссылку нужно разместить на собственном интернет-ресурсе, форумах, в аккаунтах социальных сетей, каналах в Telegram, в е-mail-рассылках, других рекламных каналах. Рекламные материалы мы вам предоставим: баннеры, посты и крео для соц сетей, виджеты, формы заказа, чат-боты и др.

Промоматериалы в личном кабинете партнерской программы

Промоматериалы в личном кабинете партнерской программы

Заказчики переходят с вашей ссылки на сервис, заказывают выполнение ученических работ, оплачивают их, а вы получаете 25% от стоимости заказа.

После перехода по вашей ссылке и оформления заказа клиент «закрепляется» за вами навсегда. Каждый следующий заказ этого клиента будет считаться вашим.

Заработок на партнерской программе в essay нише долгосрочный и не требует постоянного привлечения трафика. Раз вложившись можно обеспечить себе хороший пассивный доход.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!