×
Россия +7 (495) 139-20-33

Хорошо делай – хорошо будет! Как агентство eLama в условиях пандемии делает +11% лидов застройщику

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6314
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

С декабря 2019 года агентство eLama сотрудничает с крупным застройщиком Ростова-на-Дону – компанией СК10. В середине прошлого века эта компания обеспечивала жильем работников Государственного Подшипникового завода, а с 2005 года строит и продает дома – от эконома до премиум-класса в Ростове и области. Рассказываем, как мы переживали с клиентом период просадки рынка, и как простые действия в работе с платным трафиком помогают развивать бизнес.

С чем клиент пришел в eLama

У клиента были запущены стандартные поисковые кампании в Яндекс и Google, а также кампании в РСЯ и КМС – каждый объект был выделен в отдельный аккаунт. Уже на старте мы обозначили с клиентом основные ошибки и боли той ситуации:

  • В настройках были заданы максимальные ставки почти по всем рекламным кампаниям. Это приводило к исчерпанию дневного бюджета в первой половине дня. В итоге получалось, что в полдень рекламный бюджет заканчивался – и после обеда кампании просто не работали.
  • В кампаниях отсутствовала какая-либо структура, были «мусорные» запросы и дубли.
  • Часть объявлений работала с уже неактуальными УТП и креативами.
  • В системах аналитики цели были настроены некорректно. Поэтому клиент не мог предоставить нам результаты работы кампаний. Эффективность оценивалась только в разрезе канала при помощи усеченного функционала CRM-системы.

С чего мы начинали

Специалист агентства eLama настроил с нуля для каждого сайта клиента системы аналитики. У СК10 уже была подключена система коллтрекинга, однако в ней были замечены проблемы с отслеживанием трафика по рекламным системам. Поэтому мы инициировали подключение дополнительных номеров, а позднее компания перешла на более надежную систему коллтрекинга.

После этого мы совершали стандартные, но важные действия:

1. Создали новую структуру аккаунтов. Сохранили деление «1 аккаунт = 1 ЖК», но полностью пересобрали семантическое ядро. Запросы были поделены по следующим группам:

  • брендовые;
  • геолокационные запросы;
  • запросы с указанием цены;
  • запросы по количеству комнат;
  • запросы по качеству жилья;
  • запросы по способу оплаты;
  • транзакционные запросы;
  • запросы по конкурентам;
  • остальные запросы.

3. Настроили инструмент автоматического управления ставками –

биддер eLama, который умеет управлять ставками на уровне ключей;

4. Вместе с рекламными кампаниями на поиске в Яндекс и Google были запущены кампании в РСЯ и КМС. В том числе по аудиториям из систем аналитики, контактным данным клиентов застройщика, геолокациям и т.д.

5. Ежедневно отслеживали статистику, еженедельно вносили корректировки по ставкам и бюджетам по результатам отчетов по лидам.

6. Тестировали баннер на поиске, видеорекламу в YouTube, рекламу по запросам, связанным с инвестициями, вторичным жильем, по конкурентам, автотаргетинг.

Достоверных данных по лидам до прихода клиента в агентство eLama у нас нет, поэтому рассмотрим январь 2020, первый месяц нашего сотрудничества, и – для сравнения – результаты за январь 2021. В январе 2020 мы успели скопировать текущие рекламные – кампании в eLama, а также провести первичную оптимизацию – на время, пока рекламные кампании будут полностью переработаны.

Сравнительные данные с января 2020 г. по январь 2021 г.

Сравнительные данные с января 2020 г. по январь 2021 г.

Период начала коронавируса: какие меры принимал клиент и как мы выстраивали работу

В апреле 2020 года мы столкнулись с существенным снижением трафика и уменьшением количества лидов по рекламе, просадка была в том числе по брендовым запросам. Клиент оценил ситуацию на рынке и снизил рекламные бюджеты на 30%. Мы приостановили «охватные» виды рекламных кампаний, прежде всего в КМС, поставили на паузу все эксперименты и перераспределили бюджеты на конверсионные кампании.

Однако в конце апреля государство анонсировало льготную программу по ипотеке пользовательская активность возросла.

Клиент оперативно реагировал на все происходившие изменения: подготовил и внедрил процесс онлайн-продаж, договорился о льготных условиях ипотеки с одним из банков, плюс подключился к государственной льготной программе. Своевременно были подготовлены – соответствующие посадочные страницы и креативы для рекламы.

KPI и цели в этот период остались прежними, и до сих пор мы выстраиваем работу таким образом: в качестве KPI отслеживаем уникальные звонки и отправки форм на сайте, а клиент дополнительно сегментирует лиды на качественные и нет. Эта статистика собирается в ежедневном формате.

Для иллюстрирования результатов нашей работы приводим данные по количеству лидов и CPA до начала самоизоляции и сравниваем их с этим же периодом 2021 года. Из статистики видно, что количество лидов после создания новых рекламных кампаний (с февраля 2020 года) существенно выросло, но и год спустя мы получили на 17% больше лидов по цене на 13% ниже прошлогодней.

Как мы работаем сейчас

Летом 2021 у нас стабильно работают брендовые рекламные кампании — как поиск, так и РСЯ.

В качестве вывода – три тезиса на разные темы:

  • По общим запросам в таких случаях лучше отрабатывают кампании РСЯ.

    Стандартный ретаргетинг и ремаркетинг работает хуже, однако поисковый ремаркетинг в Google Ads тоже показывает хорошие результаты.

  • В настройке контекстной рекламы нельзя достичь результата с помощью «волшебной таблетки», гениального решения или использования уникального инструмента.

    Результат – это выстроенная стратегия и понимание, как работают нововведения рекламных систем. Именно поэтому мы в агентстве eLama не даем грандиозных обещаний, но показываем, как работает платный трафик, если подходить к этому вопросу грамотно.

На графике сравниваем результаты с января по май 2021 с аналогичным периодом прошлого года:

Сравнительные данные с января по май 2021 г. с таким же периодом в 2020 г.

Сравнительные данные с января по май 2021 г. с таким же периодом в 2020 г.

Считаем, что это хороший результат – с учетом, что в этом году из продажи ушли некоторые объекты и появились новые, спрос на которые еще не был сформирован.

Рекламу настраивала проектная группа Юли Гребенщиковой, агентство eLama

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!