×
Россия +7 (495) 139-20-33

Лучшие материалы на SEOnews за 2018 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 16274
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждый год в начале января мы публикуем подборку самых популярных статей за прошлые 12 месяцев и рассказываем о трендах SEO и контекстной рекламы. Этот год не станет исключением: поговорим о том, что ждет рынок поискового продвижения, контекста и интернет-маркетинга в целом, и вспомним публикации из разделов «Статьи» и «Блоги», которые чаще всего читали в прошлом году.

Тренды 2019 года

Инфографика + мнение экспертов: Дмитрия Шахова (REMARKA), Сергея Кокшарова (devaka.ru), Ольги Макаревич (i-Media), Никиты Тарасова («Ашманов и партнеры»).

Мнение западных специалистов и комментарии экспертов из компаний Aori, eLama, iConText, i-Media, Ingate, Marilyn, SmartMedia и Блондинка.ру.

И необычный ход: в интервью с участниками рейтинга Известности мы попросили их не только прокомментировать итоги рейтинга, но и рассказать о том, какие тренды будут определяющими в новом году.

Теория и практика

32 инструмента в помощь SEO-специалисту

Подборка сервисов и программ, которые позволяют экономить время и автоматизировать рутинные процессы. Инструменты сгруппированы по блокам: семантика, позиции, базовая информация о сайте, техническая часть сайта, адаптивность, контент ссылки.

Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина

Один из самых жестоких мифов в интернете – утверждение, что для успеха в интернет-торговле достаточно выложить товары и ждать, когда к вам придет первый покупатель. Конечно, если вы просто хотите монетизировать свое хобби, такой вариант вам как раз подойдет. Что делать, если у вас другие планы, рассказал Вячеслав Кутовой (Webline Production).

Как привлечь трафик на сайт: 6 альтернатив SEO

Люди используют интернет по-разному: кто-то предпочитает получать информацию от лидеров мнений, кто-то изучает несколько проверенных источников и посещает только их, а кому-то хватает социальных медиа. Чтобы доказать, что не всем нужен поиск в качестве основного источника трафика, собрали 6 альтернатив, которые помогут увеличить количество визитов.

Кейс: как увеличить трафик интернет-магазина в 6 раз, а количество заказов – в 7 раз

Иван Севостьянов (ВебПроекты) рассказал, как добиться впечатляющих результатов с помощью правильно собранной семантики и составленной на ее основе грамотной структуры сайта, а также «отработки» всей семантики путем написания уникального контента и отзывов.

13 отчетов Google Analytics для ecommerce

13 функциональных готовых отчетов для ecommerce, которые могут значительно упростить жизнь маркетологам и владельцам интернет-магазинов.

25 полезных инструментов для контекстника

Самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы специалиста по контекстной рекламе. Сервисы разделили на четыре большие категории: системы анализа конкуренции, расширения для браузера, инструменты для работы с ключевыми словами и инструменты для работы с изображениями.

Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты

Обзор доклада Дмитрия Петренко на конференции Baltic Digital Days 2018. В ходе выступления Дмитрий рассказал, как он нашел возможный способ загнать под фильтр Google даже самый трастовый сайт.

LSI-копирайтинг. Принципы, инструменты, рекомендации

Эволюция поисковых систем предъявляет новые требования к написанию текстов для сайта. SEO-копирайтинг уходит в прошлое, на смену приходит LSI-копирайтинг. Алексей Семенов (Uplab) подробно рассказал, что это и как работает.

10 идей, как сделать свой сайт лучше, чем у конкурентов

Проверенные способы от Ильи Русакова (impulse.guru), которые помогут сделать свой сайт лучше, чем у конкурентов и добиться того, чтобы он занимал более высокие позиции в результатах поиска, начните с того, чтобы сделать его лучше для пользователей.

67 фактов о SEO в 2018 году: инфографика

История развития поисковых систем, факторы ранжирования сайтов, особенности работы с локальным поиском и многое другое. Все – в одной инфографике.

В блогах

А какие статьи запомнились вам?

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!