×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мифы об AdWords: открываем глаза на правду – Часть 2

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 4685
Подпишитесь на нас в Telegram

В предыдущем сообщении сотрудники службы технической поддержки AdWords рассказали о четырех самых частых заблуждениях относительно системы. Сегодня мы развенчаем еще пять мифов об AdWords.


Миф 5. CTR объявлений в контентной сети Google влияет на показатель качества объявлений в Google.

Факт: показатели качества для объявлений в поиске и в поисковой сети Google и для рекламы в контентной сети рассчитываются по разным формулам. При оценке качества объявлений в Google учитывается определенный набор факторов релевантности, в том числе:

  • Исторический показатель CTR объявления и соответствующего ключевого слова в Google. Обратите внимание на то, что CTR в контентной сети Google влияет только на показатель качества в контентной сети Google, но не в поиске Google.
  • Качество целевой страницы.
  • История аккаунта, определяемая на основе значений CTR всех объявлений и ключевых слов в аккаунте.
  • Исторический показатель CTR отображаемых URL в группе объявлений.
  • Исторические данные по эффективности ключевого слова для определенного поискового запроса в Google для всех рекламодателей.
  • Эффективность аккаунта в географическом регионе, где будет выполняться показ объявления.

Узнайте о факторах, влияющих на показатель качества.


Миф 6. Сотрудники Google могут вручную корректировать стоимость кликов для определенных рекламодателей AdWords.

Факт: сотрудники Google никак не могут повлиять на цены за клик, которые клиенты AdWords платят в программе AdWords. Цены за клик для всех объявлений AdWords определяются в ходе аукциона объявлений. Подробное объяснение можно найти в приведенном ниже видео YouTube:

При каждом вводе поискового запроса запускается отдельный аукцион. В ходе аукциона определяется рейтинг вашего объявления. Рейтинг объявления определяет, какие объявления и в каком порядке следует показывать на странице результатов поиска Google по данному запросу.

Система AdWords оценивает ключевое слово для каждого аукциона и вычисляет его показатель качества. Затем система рассчитывает ставку, которая необходима для участия в аукционе. Поэтому чем выше показатель качества, тем ниже минимальная ставка, и наоборот. Если цена за клик для ключевого слова ниже минимального требуемого размера, показ объявления выполняться не будет.


Миф 7. Google продает места размещения объявлений над обычными результатами поиска.

Факт: в программе AdWords нельзя купить никакое место размещения объявлений по фиксированной цене. Это касается и так называемых верхних позиций, то есть мест над бесплатными результатами поиска Google, где может появляться до трех объявлений AdWords. Как мы уже объясняли, развенчивая миф 6, позиция объявления постоянно меняется и зависит от рейтинга объявления по соответствующему ключевому слову.

На верхних позициях над бесплатными результатами поиска Google появляются только те объявления, показатель качества и цена за клик для которых выше определенного значения.


Миф 8. Крупные клиенты, например агентства, получают льготные цены за клик.

Факт: Google не предоставляет льготных цен за клик. Все клиенты вне зависимости от размера их рекламного бюджета на равных правах участвуют в аукционе объявлений, в ходе которого определяется цена за клик.


Миф 9. При использовании нескольких объявлений в одной группе объявлений AdWords автоматически показывает объявление, наиболее релевантное поисковому запросу пользователя.

Факт: при использовании нескольких объявлений в одной группе объявлений наша система чередует их или показывает наиболее эффективный вариант в зависимости от выбранных настроек кампании.

Наша система не может определить, какой текст объявления наиболее релевантен поисковому запросу пользователя.

Пример. В группе объявлений используются следующие ключевые слова:

  • машины;
  • мотоциклы;
  • скутеры.

Кроме того, рекламодатель создал три объявления, посвященных разным транспортным средствам.

В этом случае мы не можем гарантировать, что поисковый запрос «машины» приведет к показу объявления со словом «машины» в тексте. Возможно, будет показано объявление, рекламирующее мотоциклы или скутеры. В этом случае лучше создать отдельные группы объявлений для каждого транспортного средства и использовать в них соответствующие тексты. Так можно гарантировать показ объявлений, максимально релевантных ключевым словам.

Надеемся, теперь вы лучше представляете себе принципы работы AdWords.

В скором времени ждите очередной выпуск, посвященный мифам о программе AdWords.

Источник Блог AdWords


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Славик
    больше года назад
    Спасибо
    -
    0
    +
    Ответить
  • Славик
    больше года назад
    Спасибо
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!