×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мобильное приложение Google AdWords: итоги тестов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9940
Подпишитесь на нас в Telegram

В конце января Google анонсировал полноценное iOS-приложение AdWords, и теперь владельцы аккаунтов могут отслеживать ход рекламных кампаний прямо с iPhone или iPad: количество кликов, CTR, CPC и другие показатели. Запуск полноценной версии приложения AdWords был вполне ожидаем, поскольку некоторое время назад Google уже выпустил упрощенную версию приложение AdWords Express. Сервис был предназначен для малого локального бизнеса и имел ограниченный функционал.

Являясь сертифицированным партнером Google, мы не могли пропустить эту новость и протестировали новое приложение, а теперь хотим поделиться результатами. Очевидно, что главная задача приложения обеспечить пользователям быстрый доступ к кампаниям в любое время и в любом месте, когда нет возможности зайти в веб-интерфейс. Сложно представить, как можно управлять рекламными кампаниями на телефоне или планшете, еще сложнее как их создавать и загружать. И тем не менее в ходе тестирования мы нашли немало плюсов и возможностей приложения.

Начало работы

На этапе входа/регистрации хочется отметить, прежде всего, скорость работы статистика загружается быстрее, чем на десктопе. Кроме того, это еще и удобно потому, что данные всегда «под рукой». Мы работаем с большими аккаунтами, поэтому этот факт имеет большое значение для нас.

Отдельно хочется отметить автоматический вход в аккаунты, если вы уже залогинены в другом приложении Google.

Отчеты

Зайдя в аккаунт, пользователи могут посмотреть общую информацию: диапазон дат, показы, клики, CTR, стоимость и другие показатели, все то, что есть в веб-интерфейсе.

1.png

При клике на конверсии можно посмотреть, как конверсии называются в интерфейсе AdWords, в том числе, импортированные из Google Analytics, а также разбивку по целям.

2.png

На главной странице можно посмотреть графики и, кстати, помимо обычного графика по одному из выбранных показателей (показы, клики, конверсии) можно увидеть информативные диаграммы с теми показателями, до которых в веб-интерфейсе нужно «добираться» в несколько кликов.

Например, очень наглядно представлена разбивка по устройствам.

4.png

Есть интересная статистика по типу клика (заголовок или дополнительная ссылка) и по дням недели. Например, можно посмотреть, в какой день недели происходит наибольшее количество конверсий.

3.png 6.png

Пожалуй, стоит отметить, что визуализация в приложении превзошла визуализацию на десктопе. И одно из главных преимуществ приложения наглядное представление всех отчетов по типам устройств. Например, просматривая цену за клик, пользователи сразу будут видеть стоимость на каждом устройстве.

10.png

Также удобно смотреть отчет по CTR с разбивкой по типам устройств можно сравнивать результаты объявлений для десктопа и мобайла.

7.png

А вот в отчете «Цена за конверсию» разбивки по типам устройств нет.

Оптимизация кампаний

Как и в веб-интерфейсе в iOS-приложении AdWords есть советы по оптимизации рекламных кампаний. И сводная информация по количеству кампаний, групп объявлений, ключевых слов и объявлений в аккаунте.

22.png

Просмотр статистики по кампаниям

В приложение AdWords есть специальный раздел в меню, кликнув на который, можно посмотреть список кампаний, отсортировав их по любому показателю.

8.png

Например, если надо посмотреть, какая кампания в AdWords принесла больше всего конверсий за прошлый месяц, то мобильное приложение является самым удобным и быстрым способом узнать это.

Кроме того, тут же можно посмотреть подробную статистику по выбранной кампании: показы, клики, CTR, стоимость, конверсии и т.д.

21.png

Настройка кампаний

Настройки кампании сильно ограничены, мы можем изменить только название, статус кампании и дневной бюджет.

11.png

Можно настроить отображаемые столбцы и их порядок, как и в веб-интерфейсе. Не хватает лишь возможности сохранить необходимый набор столбцов, поскольку часто бывает удобней использовать несколько наборов по 2/3/4 столбца, чем включать все в один отчет и использовать горизонтальную прокрутку.

9.png

Из настроек отображения кампании есть только возможность скрыть приостановленные кампании. Разделить их по типу поисковые / контекстно-медийная сеть / видеокампании нельзя.

Все то же самое мы можем увидеть по ссылкам на группы объявлений (либо внутри одной кампании, либо на главной странице – для всех кампаний), ключевые слова и объявления.

Сами объявления или ключевые слова изменить нельзя, можно изменять только статус группы объявлений / ключевого слова / объявления.

12.png

Подводя итог, еще раз хочется отметить, что пользователи iOS-приложения AdWords получают быстрый и наглядный доступ к статистике по всем аккаунтам: могут переключаться между аккаунтами, смотреть соотношение по устройствам, общий CTR, стоимость клика и конверсии. Скорее всего, это приложение будет востребовано как среди специалистов, которым важно получать оперативную информацию о ходе кампании, так и среди рекламодателей, которые могут, не заходя в веб-интерфейс, посмотреть статистику.

Чего нам не хватило?

1. Кампании нельзя отфильтровать (даже по названию кампаний).

2. Нет возможности сравнить диапазоны дат.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Sergey Sakhatskiy
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Sergey Sakhatskiy
    больше года назад
    Поправьте меня, если я ошибаюсь. В десктопной версии под МСС можно сразу увидеть остатки бюджета по каждому аккаунту. А нажав одну кнопку-вкладку - расходы. В мобайле нужно входить внутрь, это неудобно.

    Было бы круто, если бы в мобайле, практически с первого экрана МСС, можно было бы видеть остатки по аккаунтам и выставлять счета с последующей отправкой на указанные пользователем емейл. А в случае кредитной карты - моментально пополнять.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!