×
Россия +7 (495) 139-20-33

Независимая экспертиза: тестируем сервис LINE.PR-CY

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 15185
Подпишитесь на нас в Telegram

SEOnews продолжает рубрику «Независимая экспертиза». В рамках проекта независимые специалисты российских интернет-компаний тестируют сервисы и инструменты и делятся своими впечатлениями о работе с ними.

На этот раз на суд экспертов был представлен сервис анализа и проверки позиций сайта LINE.PR-CY.

Независимые эксперты:

  • Олег Сахно, InterLabs
  • Михаил Ахромушкин, Ingate

Вводные данные

LINE.PR-CY — проект одного из старейших российских сервисов анализа сайтов PR-CY.

Для кого? По словам создателей сервиса, он предназначен в первую очередь для владельцев интернет-магазинов и интернет-порталов.

Чем полезен? Сервис LINE.PR-CY предоставляет пользователям следующие возможности:

  • Точная проверка позиций в Яндексе через XML.Yandex.
  • Проверка позиций в Google.
  • Проверка релевантных страниц.
  • Сравнение с конкурентами.
  • История позиций ключевого слова.
  • Группировка и сортировка фраз.
  • Работа с разными регионами в рамках одного проекта.
  • Отчеты позиций за любую дату.
  • Гостевой доступ.
  • Реферальная программа.
  • Ручная проверка позиций.
  • Выгрузка отчетов в удобном формате.

Цена. На данный момент проверка одного ключевого слова в одной поисковой системе стоит 0,025 руб. Но после регистрации пользователь может бесплатно проверить 100 ключевых слов.

Редакция SEOnews предложила двум экспертам на практике ознакомиться с возможностями сервиса и рассказать о своих впечатлениях.

Олег Сахно, главный маркетолог InterLabs

На сегодняшний день сервисы сбора позиций в результатах поиска, не привязанные к каким-либо ключевым инструментам, вынуждены бороться за существование с множеством других конкурентов.

Главная проблема в том, что нет очевидных преимуществ. У всех есть одинаковые проверки в нескольких регионах, отчёты, графики. Единственные места, где можно выделиться, — это цена и дизайн. Вопрос цены опустим, так как особую гибкость проявить сложно. Остаётся интерфейс, и вот здесь всё подвластно разработчикам. Хотелось бы остановиться на этом подробнее.

«Фантастически удобный и понятный интерфейс системы» — заявляют разработчики line.pr-cy.ru. Он действительно красив и современен. Сценарий взаимодействия понятен и у опытного пользователя не вызывает особенных вопросов. Но есть несколько узких мест, которые появились из-за желания разработчиков сделать интерфейс удобным для всех: как для опытных SEO-шников, так и для новичков. Когда юзабилити — способ выживания на рынке, любая мелочь имеет значение. Основываясь на 10-летнем опыте работы с системами сбора позиций, могу сделать несколько замечаний:

  1. Не хватает подсказок по элементам интерфейса. Мне, например, непонятно как будет работать сбор позиций после выбора галочки «Определять позиции с точностью до целевой страницы». В поиске зачастую выводится 1 документ с сайта. А если он не целевой?

tab-1-mini.png

  1. Необходимо определять регион сайта автоматически при добавлении и давать пользователю возможность изменить или добавить регионы.
  2. Отсутствует проверка на ошибки, которые может допустить пользователь: не проверяется орфография, нет проверки, существует ли домен, и т.д.
  3. Нет возможности группировать запросы и настраивать отчётность и уведомления для каждой группы отдельно.

В целом сервис оставляет приятные ощущения. Думаю, line.pr-cy.ru в первую очередь подходит для тех, кто не сам занимается поисковым продвижением, а контролирует его результаты.

Михаил Ахромушкин, ведущий специалист по поисковому продвижению Ingate

Сервис проверки позиций ключевых слов в поисковых системах LINE.PR-CY обладает стандартным набором опций, необходимых оптимизатору при работе с сайтом:

  1. Отслеживание пересечений выдачи по продвигаемым запросам.
  2. Автоматический подбор запросов для отслеживания позиций.
  3. Импорт статистики ключевых слов из систем статистики — Яндекс.Метрика, Google Analytics, LiveInternet.
tab-2-mini.png

Тем не менее перечисленные выше преимущества не являются инновационными решениями и частично реализованы в других сервисах. С этой точки зрения LINE.PR-CY просто агрегировал возможности, которые уже есть у конкурентов.

Из недостатков можно выделить, например, проблемы с авторизацией при включенном RDS Bar. Это не совсем удобно, учитывая то, что данный инструмент необходим каждому SEO-специалисту для экспресс-анализа сайта.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Flay
    больше года назад
    Сервис довольно минималистичный, но основные инструменты присутствуют. Главное преимущество – низкая цена, хорошо подойдет жадным "бизьнесменам" и нищим SEO-фрилансерам. Думаю, продукт найдет своего потребителя.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Skarui
    96
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Протестирую сервис. За обзорчик спасибо. ТопВизором обычно пользуюсь, сейчас и этот опробую.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дмитрий Удимов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Удимов
    больше года назад
    Хороший обзор LINE.PR-CY еще попадался мне тут serprating.ru/line-pr-cy.html вместе со сравнительной табличкой сервисов для проверки позиций
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!