×
Россия +7 (495) 139-20-33

Новые возможности Мастера отчетов 2.0: первые результаты тестирования

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 9296
Подпишитесь на нас в Telegram

18 января Яндекс анонсировал запуск открытой беты нового Мастера отчетов, инструмента сбора и анализа статистики рекламных кампаний Яндекс.Директ. Как правило, Мастер отчетов используется специалистами для того, чтобы изучать эффективность площадок РСЯ, позиции объявлений, типы устройства и другие показатели. Попробуем разобраться, какие же возможности появились в новой версии и насколько это упростит работу специалистам.

Мастер отчетов практически не менялся с момента своего первого релиза. До этого времени, в старой версии, не было возможности выделить для исследования нужный набор кампаний, что было не удобно при работе с большими рекламными кампаниями. Например, раньше нельзя было загрузить через интерфейс Мастера отчетов статистику по площадкам сразу для всех контекстных кампаний. Допустим, по одному из рекламируемых продуктов приходилось идти на различные ухищрения, скачивать отчеты даунлод-менеджерами. В новой версии эта проблема решена Мастер отчетов 2.0 приобрел интерфейс, похожий на новую Я.Метрику, появилась возможность фильтрации данных по кампаниям, типам площадок, возрасту и полу и т.д., а также их отображение с группировкой по нужным срезам.

01.png

На скриншоте видно, что теперь специалисты могут формировать таблицы и делать отчеты с нужными им данными.

02.png

Отдельно хочется отметить широкие возможности по фильтрации данных. Например, если вам необходимо оценить площадки РСЯ, с которых на сайт приходит мобильный трафик, достаточно в Срезах выбрать «Название площадки», в Столбцах те метрики, по которым вы собираетесь оценить эти площадки, а в Фильтрах «Тип устройств» – «Мобильные».

03.png

Кстати, условия фильтрации, которые используются регулярно, можно сохранить (нажав на кнопку «Сохранить фильтр») для быстрого выбора в будущем.

Еще важной особенностью новой версии Мастера отчетов стала возможность сохранить отчеты. Это позволяет экономить немало времени специалистам, которые периодически формируют отчеты, например, для оптимизаций сетевых кампаний на основе эффективности площадок или для подготовки клиентских отчетов на основе позиции объявления в поиске. Как и прежде, все сформированные отчеты можно скачать для дальнейшей работы в MS Excel.

Однако, на сегодняшний день в новой версии Мастера отчетов фильтровать кампании можно исключительно по правилу «равно» и нет возможности использовать правило «содержит», что особенно важно при работе с большим аккаунтом. Например, вам нужно сделать оценку целого сегмента, состоящего из 100-200 кампаний. С одной стороны, можно один раз выбрать все 200 кампаний и отчет сохранить на будущее, но, с другой стороны, было бы неплохо отобрать нужные кампании по правилу «содержит». Кроме того, важно видеть имена файлов изображений, а не просто констатацию факта о наличии или отсутствии картинки, что значительно упростит оценку результатов А/Б-тестирований. Также специалистам, работающим с большими аккаунтами, стоит обратить внимание на то, что выгрузить в файл можно только первые 75000 строк отчета – в некоторых случаях придется собирать необходимые данные в несколько подходов.

В целом, обновление заметно снизило количество рутинных действий по сбору данных. Возможность выводить статистику по всему аккаунту или его части позволяет быстро провести анализ всей рекламной кампании или отдельных сегментов (продуктов, ГЕО-таргетингов и т.д.). А сохранение предварительно настроенных фильтров и отчетов значительно упрощает контроль важных показателей. Все нововведения, которые появились в Мастере отчетов 2.0, призваны расширить возможности для анализа рекламных кампаний, а также сэкономить немало времени специалиста.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Вишневецкий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий Вишневецкий
    больше года назад
    Рад видеть тебя на новом рабочем месте. Как я понял свой собственный бизнес не пошел не начавшись? ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dmitry Philippov
    4
    комментария
    0
    читателей
    Dmitry Philippov
    больше года назад
    Спасибо за обзор.
    Буду надеяться на этом "технологический апгрейд" Директа не закончиться. Надоела эта рутина с отчетами.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!