Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Найти

Периодическая система элементов Google Analytics

26 Апреля 2013 года, 12:37
Шрифт:
6 8995

Google Analytics — незаменимый инструмент, который позволяет получить столь необходимые данные о том, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, понять, откуда они приходят и почему уходят. Однако разобраться с тем, какие возможности предоставляет инструмент, не всегда легко. Компания Jeffalytics решила упростить задачу маркетологам и веб-аналитикам, создав наглядную шпаргалку основных инструментов и метрик Google Analytics. Представляем вам «Периодическую систему элементов Google Analytics».

(кликните по изображению, чтобы увеличить)


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Бред
    больше года назад
    Бред
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Артём
    больше года назад
    Бред,  ++ )))
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Господа, эта инфографика была опубликована в официальном блоге Google Analytics. Ссылка в начале статьи.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Игорь Бакалов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Бакалов
    больше года назад
    И что с того? Практическая ценность в чем?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Марал Гаипова
    112
    комментария
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Для тех, кто еще не знаком с GA -  будет еще одним поводом и наглядным примером, чтобы начать его активно использовать.

    P.S.: Игорь, у Вас в блоге была очень  интересная статья, если решите писать для SEOnews, будем рады сотрудничеству.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    зачем все это?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выйти из-под санкций Google? Боремся с мерами, принятыми вручную
Гость - Этот Реалвеб - бездарная конторка в плане поисковой оптимизации и разработка у них никакая, выезжают только на контекстной и медийной рекламе.
Никита Андросов, Ingate: «В этот раз на интернет-индустрии кризис отразится негативнее, чем в 2008 году»
Максим Ляпцев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Максим Ляпцев - А вы можете отличить хороший дизайн от плохого? Хорошую верстку от плохой? Или, если вам будет проще - хорошую машину от плохой? Или вы инженер-конструктор чтобы критиковать ВАЗ?
Топвизор запустил инструмент кластеризации ключевых слов
Дмитрий Удимов
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Удимов - Если речь была про мастер "Попробовать бесплатно" на главной, то уже починили. спасибо!
10 ярких нововведений в «Блогун 3.0»
Артур Панаев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Панаев - новый блогун реально удобная тема
Веб-аналитика в подарок, или Аудит сайта как двигатель торговли
Настя Ощ
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Настя Ощ - www.kolchakclub.ru/
«Улучшения» на сайте, которые убивают конверсию
Павел Чернозубенко - Кстати, а автор знает зачем в части статьи про "Кнопки социальных сетей" на прикрепленном скрин-шоте админ сайта вставил "звездочки" рейтинга? Автор статьи, поразите нас экспертным знанием: зачем и кому нужны звездочки на странице каждого товара? А?!
Артур Латыпов: «Отказываться от покупки ссылок нецелесообразно»
Артур Латыпов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Уважаемый Гость, читайте внимательней "Очень важно выбирать качественных ботов" имеется в виду конкретные случай, а не интернет-маркетинг в комплексе.
Исследование коммерческих факторов ранжирования от «Ашманов и партнеры»
Юрий Назаров
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Юрий Назаров - Адреса, номерки, бирки, чаты исследовали - т.е. косвенные признаки проверили и сделали вывод типа - "Если мыть руки перед едой, то они становятся чище." А я слухал, про прямую зависимость от того, что представлено на сайте и для кого. Врут?
Что делать в SEO с 30 000 рублей?
Леонид - Если бы СЕО компании честно объясняли, что они и для чего будут делать, то и бюджеты воспринималась по-другому. Заплати нам 100 000 !!!! А что вы будите делать за эти деньги? Секрет? Каждый месяц? Зачем каждый месяц? По началу может быть и нужно много вложений, а потом за что вы берете? Технические настройки сделали, тексты и прочее сделали, ссылки купили и что теперь? Опять та же сумма! Странные ребята СЕОшники! Когда же наконец сложится нормальный , открытый рынок?
Оптимизируем поведенческие факторы естественным путем
blogopoisk
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
blogopoisk - Хорошо, что Google не учитывает ПФ.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
479
Комментариев
374
Комментариев
285
Комментариев
263
Комментариев
171
Комментариев
123
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
44
Комментариев
43
Комментариев
43
Комментариев
43

Отправьте отзыв!