Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Периодическая система элементов Google Analytics

26 Апреля 2013 года, 12:37
Шрифт:
6 9787

Google Analytics — незаменимый инструмент, который позволяет получить столь необходимые данные о том, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, понять, откуда они приходят и почему уходят. Однако разобраться с тем, какие возможности предоставляет инструмент, не всегда легко. Компания Jeffalytics решила упростить задачу маркетологам и веб-аналитикам, создав наглядную шпаргалку основных инструментов и метрик Google Analytics. Представляем вам «Периодическую систему элементов Google Analytics».

(кликните по изображению, чтобы увеличить)


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Бред
    больше года назад
    Бред
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Артём
    больше года назад
    Бред,  ++ )))
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Господа, эта инфографика была опубликована в официальном блоге Google Analytics. Ссылка в начале статьи.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Игорь Бакалов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Бакалов
    больше года назад
    И что с того? Практическая ценность в чем?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Марал Гаипова
    134
    комментария
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Для тех, кто еще не знаком с GA -  будет еще одним поводом и наглядным примером, чтобы начать его активно использовать.

    P.S.: Игорь, у Вас в блоге была очень  интересная статья, если решите писать для SEOnews, будем рады сотрудничеству.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    зачем все это?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews запустил «Юзабилити-лабораторию»
Марал Гаипова
134
комментария
0
читателей
Полный профиль
Марал Гаипова - Гость, это не последний юзабилити-аудит, мы проводим его с "Ашманов и партнеры" каждый месяц. Следите за новостями)
«Юзабилити-лаборатория»: сбор заявок открыт
Андрей - Интернет магазин сварочного оборудования url: svarka-ua.com email: tasmit@email.ua
Минусинск: Яндекс запускает алгоритм, пессимизирующий за SEO-ссылки
Андрей Панферов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей Панферов - Всё реально, алгоритм минусинск работает, поговаривают что многие кинулись снимать ссылки а за быстрое снятие тоже придётся заплатить. Что делать и как жить дальше: www.ooo-oblaka.ru/minusinsk.htm
«Юзабилити-лаборатория»: принимаем заявки
Ольга Ульяшова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ольга Ульяшова - спасибо :-)
Типичные ошибки при продвижении интернет-магазинов
Никита - Вытяжки 45 см бывают не только встроенные, но и стандартные. Почему нельзя раздробить для каждой свое? То что нет там 45 см - скорее всего косяк программистов, по стандартной вытяжке 45 см в фильтрах товар присутствует..хоть в образе и картинки без какого-либо заказа)) ПС: уникальный контент на товарку для крупного интернет магазина - шедевр автора))) Прямо вижу китайцев пишущих днем и ночью уникальный товарный контент для какого-нибудь М.Видео или Медиа Маркта))))
Оптимизация фильтров в интернет-магазине
Алексей - Владислав, благодарю вас за развернутый ответ!
Топвизор запустил инструмент кластеризации ключевых слов
Дмитрий Удимов
28
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Удимов - Если речь была про мастер "Попробовать бесплатно" на главной, то уже починили. спасибо!
Кто пострадал от Минусинска?
Гость - Да
Артур Латыпов: «Отказываться от покупки ссылок нецелесообразно»
Артур Латыпов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Уважаемый Гость, читайте внимательней "Очень важно выбирать качественных ботов" имеется в виду конкретные случай, а не интернет-маркетинг в комплексе.
Ценообразование в SEO: сколько стоит продвижение сайта
Михаил Гордеев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Михаил Гордеев - На самом деле отличный подход. Его стоит даже отдельно рассмотреть и статью дополнить. + работа действительно за оговоренный результат. И без опасения брать ответственность за прибыль. - компания подменяет термин оборот термином прибыль. Если оборот поднялся на 20% не всегда интернет-магазину выгодно заплатить за это 15% от этого оборота - seo-компания, заинтересованная в повышении оборота скорее откажется от Клиента на падающем рынке(как туроператоры сейчас) - напротив, если рынок растет выгоднее могут быть другие способы продвижения(как товары из Китая несколько месяцев назад) - оборот и прибыль меряются в GA. Это хорошо, но до денег на счету это далеко. Погружения в бизнес как у IT-Agency нет, если в бизнесе есть узкое место в минусе будет и владелец и seo-компания в итоге. Алексей, вопрос к Вам: вряд ли же вы начали с того, что стали экспертом в повышении оборотов Клиентов. Вы же начинали очевидно с одного из описанных выше подходов. С какого?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
374
Комментариев
285
Комментариев
263
Комментариев
171
Комментариев
134
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!