Если вы ищите что-то, что позволит создать гифку из видео YouTube, поста Instagram или Vine, Gifs.com – ваш идеальный инструмент.
Все, что нужно сделать – вставить URL видео и вырезать гифку, установив время. В приложении есть набор полезных инструментов, среди которых – добавление текста и обрезка изображения.
Giphy – это не только дом для одной из самых больших гиф-коллекций интернета (подробнее об этом ниже), но еще и замечательные инструменты для создания гифок. Один из них – GIF Maker, который позволяет создавать гифки из видеофайлов или ссылок на YouTube.
Нужно загрузить видеофайл или вставить ссылку, создать гифку и отредактировать ее с помощью простого интерфейса. С GIF Maker можно выбрать момент, с которого вы хотите начать, установить продолжительность и добавить текст.
Как только вы кликните на ‘Create GIF’, гифка добавится к библиотеке Giphy и вы сможете ей поделиться.
Как «сшивать» фотки
3. Giphy Slideshow
Slideshow – это еще один инструмент от Giphy, который позволяет комбинировать фотографии и гифки, чтобы создавать анимированные слайдшоу.
Для начала нужно выбрать фотографии или гифки, которые вам нравятся. Затем, когда выбранные файлы уже загружены, вы можете установить очередность, в которой они должны показываться, и продолжительность показа фотографий.
Gifmaker.me – это еще один прекрасный инструмент, который позволяет превращать фотографии в гифки. У Gifmaker есть удобная панель контроля (‘ControlPanel’), с помощью которой можно отредактировать гифки, изменяя длину канвы, скорость смены фотографий и количество повторов гифки.
Imgflip похож на Gifmaker.me. Но с его помощью можно создавать как гифки из картинок, так и из видео. Imgflip позволяет редактировать гифки, добавляя текст, устанавливая продолжительность показов и меняя размеры изображений. Правда, чтобы использовать гифку без водяного знака, вам нужен аккаунт ImgflipPro ($9.95/месяц).
Как редактировать гифку
6. GIF Editor
GIF Editor – еще один инструмент от Giphy, который предназначен для редактирования и улучшения готовых гифок. Он позволяет добавлять к гифкам анимированные стикеры, забавные фильтры и, конечно, текст.
Чтобы начать редактирование нужно выбрать гифку, добавив ее URL, ссылку или загрузив файл с компьютера. Закончив редактирование можно добавить анимации и фильтры из библиотеки и текст.
Иногда возникает необходимость сделать гифку с изображением экрана компьютера. Они полезны для руководства по использованию какого-либо продукта и создания клиентского сервиса.
CloudApp – простой и удобный инструмент. Установив его, вы получаете возможность делать запись экрана, подписывать картинки, снимать видео с помощью веб-камеры и многое другое. Вы также сможете скачивать эти записи и делиться ими с помощью специально сгенерированного URl.
Похожий на CloudApp инструмент Recordit позволяет выбрать область экрана и создать гифку за секунды. Это небольшое программное обеспечение, которое нужно установить на компьютер (есть версии для Windows and Mac).
Это приложение на базе мессенджера Slack, которое позволяет создавать гифки с использованием веб-камеры и немного повеселиться. Для этого всего лишь нужно соединить приложение с мессенджером.
Как делать гифки в Photoshop
С фотошопом все немного сложнее, но эта программа также дает возможность создавать именно то, что вы хотите.
Эта гифка создана с помощью Photoshop. Техника ее создания описана ниже.
Шаг 1: Загрузите изображения в Photoshop
Если у вас есть готовая последовательность изображений:
Если вы уже отобрали изображения, из которых хотите сделать гифку, откройте Photoshop, выберите File > Scripts > Load Files Into Stack. Затем нажмите ‘Browse’ и выберите файлы, которые хотите использовать.
Если у вас нет готовой последовательности изображений:
Если у вас нет готовой последовательности, можно создать слои в Photoshop. Они будут выступать в качестве кадров анимации. Чтобы добавить новый слой к фотографии, нажмите Layer > New > Layer.
Итак, когда слои готовы, можно перейти к следующему шагу.
Шаг 2: Создайте анимацию
Для создания гифки вам нужна временная шкала, которая поможет превратить организовать изображения в последовательную анимацию. Для того, чтобы открыть временную шкалу выберите Window > Timeline.
Шкала появится в нижней части экрана.
Затем нужно кликнуть на ‘Create Frame Animation’ и в меню справа выбрать ‘Make Frames From Layers’.
Когда все кадры встанут на свои места, можно проиграть анимацию, нажав ‘Play’. Если какие-нибудь кадры окажутся не на своих местах, их можно передвинуть.
Шаг 3: Экспортируйте гифку
Итак, когда вы довольны результатом, нужно экспортировать получившуюся гифку. Для этого нажмите на File > Export > Save for Web (Legacy).
Откроется окно ‘Save for Web’, кликнув на ‘Presets’, вы можете выбрать тип гифки (GIF 32, GIF 64 и GIF 128) и добавить эффект сглаживания или нет (Dithered или No Dither).
Как сделать гифку из видео с помощью Photoshop
Чтобы превратить видео в гифку с помощью Photoshop, нужно кликнуть на File > Import > Video Frames to Layers. Затем вы сможете выбрать, какую часть видео импортировать, и все ли кадры хотите задействовать.
Затем можно добавить текст и экспортировать гифку, как в предыдущем примере.
5 сайтов, которые нужно посетить, если вы ищите идеальную готовую гифку
1. Используйте гифки, чтобы подчеркнуть индивидуальность вашего бренда
Соцмедиа – это развлечение. Иначе почему еще мы проводим там столько времени? Бренд, которому удается оставаться индивидуальностью и продвигать себя естественно, может построить надежные отношения со своей аудиторией. И забавные, странные, интересные гифки способствуют этому.
2. Используйте гифки, чтобы продемонстрировать продукт
Хотите дать своей аудитории возможно рассмотреть продукт поближе? Гифки могут продемонстрировать продукт в движении и с разных сторон.
10. Используйте гифки, чтобы рассказать о культуре вашей компании
Дайте вашим клиентом возможность взглянуть на компанию изнутри: кто вы, как выглядите, что вас заставляет смеяться и как проходит ваш рабочий день. Это позволит вам быть ближе к аудитории.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)