×
Россия +7 (909) 261-97-71

ROAS 373% и продажи на 1,9 млн ₽. Кейс продвижения образовательного проекта в Telegram Ads

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 15313
Подпишитесь на нас в Telegram

Размещение в Telegram Ads может давать не только рост подписчиков и повышение узнаваемости – оно генерирует лиды и приносит продажи. Даже в нишах, где клиенты принимают решение о покупке в несколько этапов. Как работать с таким бизнесом в Telegram Ads и получить классный результат – в кейсе Silantev Studio. 

Владислав Силантьев, Silantev Studio

Наш клиент – No-code Академия CyberBand – учит создавать IT-продукты без кода. До того, как Facebook* и Instagram* стали запрещенными соцсетями в России, академия активно использовала эти каналы для продвижения. После – пробовала Яндекс Директ и работу с блогерами. Также академия развивает контент-маркетинг – в том числе в Telegram. 

Когда платформа Telegram Ads запустилась в России, ребята начали смотреть, как это работает, какие образовательные проекты туда заходят, и понимали что тоже должны быть там. Небольшие на тот момент ставки, стремительный рост аудитории, возможность встроить в воронку простой переход на посадку стали аргументами «за» продвижение в Telegram Ads. К нам академия обратилась в 2023 году. В кейсе описываю, какие задачи мы ставили, как тестировали гипотезы и на какие показатели вышли.

Главные цифры

С февраля по август 2023 года открутили 511 156 руб. (с комиссиями и НДС) бюджета.

Получили 6572 подписчика по 78 руб.

Принесли клиенту 1 910 000 руб. от рекламы в Telegram Ads.

ROAS – 373%.

Задачи проекта

  1. Протестировать новый рекламный канал и понять, как работает Telegram Ads для академии. 
  2. Создать бот и окупаемую воронку в Telegram. 
  3. Добиться окупаемости трафика в первые месяцы работы.
  4. Увидеть понятный результат в цифрах. 

Подготовка и запуск рекламы 

Первым делом мы создали и настроили бота в сервисе SaleBot. 

Создание бота

Настройка бота и воронки заняла три дня.

Настройка бота

У нас большой опыт прохождения модерации в рекламном кабинете Telegram Ads, поэтому с ботом никаких проблем не возникло – он прошел модерацию за 5 дней. Помимо очевидных правил – избегать восклицательных знаков и обращений на «ты», включать в бот меню – важно предлагать дополнительную полезность и настраивать бот так, чтобы он был функциональным и ненавязчивым. 

Далее мы создали первые 11 рекламных объявлений для теста – в них делали акцент на бесплатный мини-курс по No-code разработке. 

11 рекламных объявлений для теста

Выделили самые подходящие целевые аудитории – спросили у клиента, кто его прямые конкуренты и далее двигались по нишевым категориям канала.

Так сформировали аудитории, которые интересуются обучением на no-code платформах: 

  • айтишники; 
  • люди, заинтересованные в онлайн-образовании; 
  • подписчики платформ, которые работают без кода; 
  • маркетологи; 
  • дизайнеры;
  • продакты; 
  • проджект-менеджеры; 
  • предприниматели.

Аудитории для рекламы

Каналы для тестирования собирали кропотливо, вручную – находили их через поиск в Telegram или на сайтах.

Загрузили аудитории и рекламные объявления в кабинет, запустили кампании и стали смотреть, какие аудитории и объявления работают лучше всего.

Аудитории для рекламы


Хотите протестировать рекламу в Telegram Ads? Запускайте ее через eLama – с комфортными условиями оплаты и удобными инструментами:

  • оплачивайте рекламу частями через 30 и 60 дней после старта, без процентов и скрытых сборов; 
  • маркируйте рекламу автоматически; 
  • автоматизируйте сведение статистики по объявлениям – забудьте о ручном сборе; 
  • подключайте автоправила, чтобы упростить управление показами, бюджетом, ставками и следить за ключевыми метриками.

Узнать больше —>

Реклама. ООО АДВ-сервис, erid: 2SDnjcT1tUx

С какими проблемами столкнулись и как их решили

Академия продает курсы через звонки. Поэтому в конце воронки нам было необходимо получить номер телефона потенциального клиент. Но модерация запрещает брать номер телефона в боте в первый день – а значит, отделу продаж просто некому звонить.

Чтобы решить эту проблему: 

1. Сделали мини-курс из 5 видео.

Мини-курс

В последнее видео вставили CTA: «Если хотите продолжить обучение, оставьте телефон». 

2. Тем, кто запустил бот, но не стал проходить мини-курс, на следующий день после регистрации в боте отправляем ссылку с подарком за номер телефона.

Это работает: 40% пользователей оставляют номер телефона.

Мини-курс

Вторая проблема – на момент запуска кампании в Telegram Ads не было сквозной аналитики. Без этого невозможно понять, с какого конкретного объявления пришла продажа. Мы попросили специалистов отдела продаж спрашивать клиентов, откуда они узнали об академии – 7 из 10 человек вспоминали название канала, на котором увидели рекламу.

Так мы отслеживали не только стоимость подписчика, но и стоимость продажи по конкретному Telegram-каналу. 

стоимость подписчика

Вышли на рекорд 

По словам клиента, такую низкую стоимость лида – 78 руб. – академия не получала даже в «золотое время», когда продвигалась в Instagram*. Мы продолжаем сотрудничество, каждый месяц тестируем от 30 новых объявлений и каналов.

Выводы 

  1. Перед началом кампании важно глубоко погружаться в бизнес клиента и потребности аудитории. Реклама без пользы вызывает отторжение, а чтобы сделать действительно полезное предложение, необходимо понимать, что именно интересно этой конкретной аудитории.  
  2. Изменение всего одной переменной может существенно улучшить результат (или ухудшить его). Постоянное тестирование гипотез – прямой путь к эффективности кампаний. 
  3. Лучшее время для продвижения в Telegram – сейчас. Рекламный кабинет Telegram Ads только набирает популярность, конкуренция и стоимость показа пока не такие высокие, как, например, во ВКонтакте. А еще постоянно появляются обновления, с которыми настраивать рекламу гораздо удобнее.

*Facebook и Instagram принадлежит корпорации Meta, которая признана экстремистской в РФ.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ
Iqra Technolongy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Iqra Technolongy - The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia. 1. iqratechnology.com/ 2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!