×
Россия +7 (495) 139-20-33

Сам себе дизайнер: сервисы для создания инфографики и оформления публикаций

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 172795
Подпишитесь на нас в Telegram

Несколько лет назад интернет-пространство взорвалось модой на визуализацию данных. Нет, инфографику, иллюстрацию и дизайн не изобрели пять лет назад, но с развитием мобильных технологий инструменты для их создания стали более доступны. С развитием соцсетей мы стали получать, обрабатывать и производить невероятное количество информации в крайне малые сроки. И главная задача маркетолога — привлечь внимание именно к своему контенту и выделить его среди постоянного потока информации. Почему читатель должен обратить внимание именно на ваш пост? Чем он привлекательнее и интереснее остальных? Что в нём такого, что может заставить фолловера остановить бесконечный скроллинг и посвятить хотя бы пару минут на то, чтобы понять, что вы хотели ему сказать?

Здесь на помощь и приходит визуализация и оформление. Большую часть публикаций в соцсетях можно условно разделить на информативные (анонсы, инструкции, анализы, отчёты) и эмоциональные (интересные картинки, основная цель которых привлечь внимание и вызвать какую-то эмоцию у читателя).

По мере роста интереса к инфографике увеличивается и предложение — то и дело появляются новые генеративные сервисы, предлагающие просто и быстро обработать данные — и сделать это красиво. Мы в компании отслеживаем такие сервисы довольно давно и для удобства создали небольшую подборку с описанием основных функций. На самых интересных остановимся поподробнее.

статья 2 canva.jpg

Пожалуй, один из лучших и самый известный из генеративных сервисов — это Canva. Canva хорошо структурирована, в ней есть масса категорий для самых разных целей: от шаблонов баннера для Tumblr до дизайна визитных карточек. Качественных шаблонов в бесплатной версии очень много, база изображений и шрифтов (правда, в основном латиница) огромна. Сервис идеально подходит для оформления постов в соцсетях — причём, кажется, в любых соцсетях. Подробнее о работе с Canva можно почитать Canva.


pixlr.jpg

Нельзя не обратить внимание на упрощённый аналог Adobe Photoshop — известный Pixlr. В некоторых случаях он выручает не только маркетологов, но и дизайнеров. Работа основана на той же базе, что и большинство растровых графических редакторов. Функций, конечно, гораздо меньше, но для брендирования, ресайза, кадрирования и лёгкой обработки в сжатые сроки — это незаменимый инструмент. О том, как устроено пространство редактора подробно написано тут.


mind.jpg

Иногда для визуализации данных нужно изобразить причинно-следственную связь или воронку ассоциаций. Мы в таких случаях составляем «карту мыслей», используя для этого MindMeister. Майндмэп создаётся быстро и легко, сервисом пользоваться просто, а результат получается очень наглядный. Советы по созданию и заметки о карте мыслей здесь.


visme.jpg

Для создания презентаций неплохо подойдёт Visme. В бесплатной версии шаблонов всего несколько, но даже этого функционала для базовых слайдов должно хватить. Более подробную заметку о Visme можно почитать здесь.


venn.jpg

Элементы интерактива можно добавить с помощью Venngage. Ролик с YouTube или форма регистрации прямо в изображении — это интересная функция, которая может освежить любую публикацию. Момент, на который стоит обратить внимание сразу при работе с Venngage — итоговый макет можно скачать непосредственно на компьютер только в премиум-версии. Ещё некоторые детали работы сервиса мы рассмотрели здесь.


infogram.jpg

Считается, что лучше всего заточен под создание инфографики сервис infogr.am (по крайней мере, они так себя позиционируют). Шаблонов немного, но здесь они и не нужны: инструментов для визуализации сервис предлагает более, чем достаточно — качественных и интересных. Скачивание итоговой иллюстрации доступно также только в платной версии.


easelly.jpg

Совершенно другая подача у сервиса easel.ly: здесь есть огромное количество шаблонов с возможностью редактирования. Кажется, можно найти совершенно любую тему для адаптирования и рерайта, хотя на субьективный взгляд, общий визуальный ряд немного устаревший в плане дизайна.


piktochart.jpg

Piktochart — один из самых приятных сервисов для автоматической обработки данных. Здесь порядочно шаблонов для инфографики и презентаций, и хорошая подборка инструментов визуализирования: всевозможные диаграммы, гистограммы, графики.


place.jpg

Если какую-то информацию нужно разместить на фотографии с ноутбуком, смартфоном или любом другом носителе, можно воспользоваться сервисом Place.it: это огромная подборка мокапов, рассортированная для удобства по категориям. Пользоваться сервисом элементарно: просто загружаешь нужную картинку в выбранный шаблон и получаешь фотографию девайса с нужным изображением.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анатолий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Анатолий
    больше года назад
    огромное спасибо
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Для mindmap нет лучше программы,  чем conceptdraw mindmap
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А если нужно найти квартиру, то есть сервис создания красивых и креативных инфографик sosedi.lun.ua/ =)
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Статья полезная и весьма актуальная. Я использую для майндмепов conceptdraw mindmap.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Отличная статья, спасибо!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Спасибо за подборку. Будем осваивать. :)
    -
    11
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!