×
Россия +7 (495) 139-20-33

Социальное SEO на пользу бизнеса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 6538
Подпишитесь на нас в Telegram

Погружаясь глубоко в маркетинг, невозможно ограничиться только традиционными способами раскрутки бизнеса. И если раньше способы рекламы можно было пересчитать на пальцах, говоря о поисковом продвижении, контекстной рекламе, рекламе в социальных сетях, наружной рекламе и прочих, то не так давно этого уже стало недостаточно.

Сейчас, чтобы добиться действительно видимых результатов, необходим комплексный подход, и в этом ряду каждый способ рекламы взаимодействует с другими. Например, если говорить про поиск, то сочетание поисковой оптимизации и контекстной рекламы позволит полностью охватить целевую аудиторию сайта. Если говорить о рекламе в социальных сетях, то созданием групп «В Контакте» и контекстной рекламой в «социалках» уже не обойтись.

Из книги Игоря Манна «Маркетинг на 100%» стало известным, что в маркетинге есть понятие «точки контакта». Эти точки контакта — всевозможные способы соприкасаться, то есть контактировать с вашими клиентами или теми, кто собирается ими стать. Обратной связи необходимо уделять особое внимание, поскольку именно во время контакта с клиентом решается, будет ли он работать с вашей компанией. Этих способов очень много, начиная от онлайн-поддержки на сайте, контакта по телефону или онлайн-пейджера, заканчивая обратной связью в социальных сетях, которым на данный момент нужно уделять уже больше внимания.

Помните, ваш бизнес могут обсуждать не только в созданных вами группах в социальных сетях или ветках на форумах, которые вы ведете. Обсуждение вашей компании или вопросы, потенциально адресованные вам (то есть вопросы потенциального клиента по сфере вашей деятельности), могут возникать у кого-либо и где-либо, если говорить о социальных ресурсах.

Я всегда удивлялся, как хорошо ПриватБанк мониторит любые упоминания о них. Мне бывало достаточным написать в Twitter о какой-то проблеме с моими картами или их SMS-уведомлениями, не проходило и 20 минут, как они со мной связывались и готовы были детально обсудить возникшие у меня вопросы. Был даже случай, когда какие-то злоумышленники спамили в комментариях моего блога, о чем я также отписал в Twitter — звонок из банка не заставил себя ждать, и мы очень приятно пообщались. И я делаю акцент на слове «приятно», ведь если мне приятно и комфортно работать с этим банком, то я буду работать с ним.

Вы же не считаете, что вы хуже этого банка или у вас нет возможности контактировать с потребителями ваших услуг или продукта? Времена, когда отследить упоминания вашего продукта, бренда, услуги или чего-либо, чем будет интересоваться ваш потенциальный потребитель, давно прошли. Ранее было не очень удобно в локальном поиске каждой социальной сети запрашивать данные, для того чтобы потом можно было ответить или связаться со своими клиентами. Сейчас это позволяют делать различные сервисы управления репутацией в сети. Например, система мониторинга социальных медиа BuzzLook позволяет найти упоминания в самых популярных сетях с помощью одного запроса, причем с очень гибкими настройками поиска.

Как я уже упоминал, эффективно то, что создается в комплексе. Системы мониторинга социальных медиа позволяют не только проводить работу по линии социальной рекламы, но и оставлять ссылки на сайт вашего бизнеса, а это беспрекословно является частью поисковой оптимизации. Убивайте двух зайцев одним выстрелом: проводите социальную работу с потребителями и наращивайте ссылочную массу вашего сайта с социальных ресурсов. Ведь ввиду настоящих тенденций, именно упоминания в социальных сетях в виде ссылок на ваш сайт должны эффективно влиять на ранжирование вашего сайта. И даже если сейчас это не ярко выражено, но «Если завтра война, если завтра в поход — будь сегодня к походу готов!».

Фишки из мониторинга, которые можно применять для SEO:

  1. Часто встречающиеся слова — это возможность находить низкочастотные запросы.
  2. Можно понять продвигаются ли ваши конкуренты с помощью ссылок, т.к. выдача мониторинга будет заполнена бессмысленными ссылками, при этом можно понять, по каким ключевым словам продвигаются конкуренты. Для этого, конечно, можно использовать специальные сервисы для получения обратных ссылок с их анкорами, но для маркетологов, которые также отслеживают репутацию, такая возможность скорее будет удобна в интерфейсе мониторинга.
  3. Возможности для увеличения Вашей ссылочной массы:

    • Если контент интересный, то его начнут распространять в социальных сетях со ссылкой (в идеале). Для того чтобы он был интересным, нужно знать, чего хочет аудитория, и определять темы, на которые ориентировать контент. Т.е. мониторинг — как способ определения тем для SEO-текстов.
    • Ответ со ссылками специально людям, которые это ожидают. Например, человек пишет, что хочет есть, а вы пришлете ему ссылку на сайт доставки еды, которую вы продвигаете. При этом есть большая вероятность, что он проследует по этой ссылке. Кроме того, она обязательно зачтется поисковой системой в соответствии с релевантным текстом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Nodar Giorgadze
    больше года назад
    Заметьте, что не только ссылочной массы :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай Лутков
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Николай Лутков
    больше года назад
    Ещё один способ наращивания ссылочной массы
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!