×
Россия +7 (495) 139-20-33

Привлекаем покупателей при помощи цены

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10385
Подпишитесь на нас в Telegram

Все больше людей совершают покупки в Интернете. Учитывая высокий уровень конкуренции, онлайн-ритейлерам нужно сделать все возможное, чтобы привлечь клиентов. Стоимость товаров и услуг играет не последнюю роль в деле завоевания доверия покупателей.

Стратегии ценообразования онлайн-магазина практически идентичны офлайновым аналогам. Рассмотрим наиболее часто используемые варианты, показавшие свою эффективность.

Девятки

Клиенты хотят быть уверены, что ваше предложение самое выгодное. Одна из старейших тактик — указывать стоимость, оканчивающуюся на девятки, без округления. Например, вместо 60 долларов пара кроссовок может стоить всего 59 долларов. В книге Вильяма Паундстоуна «Бесценные вещи: Миф о справедливой стоимости» («Priceless: The Myth of Fair Value») рассказывается, что использование такой стратегии способно увеличить продажи на 24%. Этот эффект обаяния цены ученые Массачусетского технологического университета объясняют тем, что мы читаем слева направо.

Например, данного принципа придерживаются на сайте Bed Bath & Beyond.

Сравнение с основной стоимостью во время распродажи

Еще один проверенный метод — сравнение основной стоимости товара и во время распродажи. Подчеркивая разницу, вы указываете на выгоду покупки. В паре со стратегией 9 данная тактика даст еще больший рост продаж. Однако важно определить минимальную стоимость, которая позволит вам привлечь клиентов и не потерять прибыль.

На сайте Urban Outfitters успешно используют обе приведенные тактики.

Связанные товары

Покупатель с большей вероятностью совершит покупку, если в дополнение к выбранному товару он может получить подарок или другой товар по сниженной цене. Прекрасный ход для связанных товаров, один из которых не пользуется популярностью.

В примере Macy’s, приобретая определенный товар, покупатель получает подарок и выгодное предложение по доставке.

Благотворительность

Людям нравится помогать другим. Многие интернет-магазины отправляют часть своей прибыли на благотворительность.

Отличный пример использования такой тактики — сайт TOMS. Когда вы покупаете обувь для себя, нуждающийся ребенок также получает требующуюся ему пару. Это не только увеличивает продажи, но и помогает большому количеству ребят.

Выделение товара на распродаже

Не забывайте сделать самые выгодные предложения заметными. Теперь, когда успешные сайты следуют принципу «Чем больше картинок, тем лучше», требуется всего лишь небольшой штрих — добавить значок SALE.

Магазин ювелирных изделий ручной работы True Confections Boutique успешно использует данный ход, о чем свидетельствует рост конверсии на 19%.

Подкрепить этот стимул к покупке можно словами, написав, что ваше предложение лучшее, что можно найти. Именно так делает CJ Pony Mustang Parts.

Какую бы важную роль ни играли цена, это всего лишь одна из сторон маркетинговой стратегии. Помимо этого сайт должен быть удобен для посетителей и конвертировать их в покупателей.


По материалам Econsultancy.com


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!