×
Россия +7 (495) 139-20-33

Uptimus: антикризисное решение на рынке интернет-рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 12228
Подпишитесь на нас в Telegram

В начале октября 2014 года эксперты АКАР официально признали начало кризиса на рекламном рынке России. По итогам 2014 года рынок вырастет лишь на 1,2% до 331,7 млрд руб. По данным ГК «Блондинка», в 2015 году для всего рынка интернет-рекламы предполагается рост в среднем на 10%.

Сокращение бюджетов на рекламу напрямую отразится на рабочих процессах, выстроенных в компаниях-заказчиках услуг. В первую очередь это коснется SMB-бизнеса, где бюджеты на интернет-рекламу невысоки, и владельцы очень внимательно относятся к каналам, с которыми они работают. Что это значит:

  • клиенты будут оптимизировать бюджеты на интернет-рекламу, искать наиболее выгодные каналы привлечения клиентов — понимание, на что уходят бюджеты, станет первоочередной необходимостью.
  • компании, которые не занимались интернет-рекламой, будут вынуждены обратить на этот канал максимальное внимание.
  • компании, которые заказывали рекламу у стороннего агентства, будут вынуждены заниматься этим вопросом самостоятельно. Вполне вероятна ситуация, что маркетологам, IT-специалистам, занимающимся поддержкой сайта, владельцам бизнеса придется научиться самостоятельно продвигать свой интернет-ресурс.

Таким образом, процесс привлечения клиентов из сети в 2015 году должен соответствовать следующим параметрам:

  • Простота,
  • Автоматизация процесса, современные технологии,
  • Доступность и прозрачность услуг,
  • Эффективность.

Uptimus: антикризисная таблетка для SMB-сегмента

Новый сервис Uptimus позволяет получать клиентов из сети, не обращаясь при этом к штатным SEO-специалистам и фрилансерам.

uptimus9.png

Простота использования

Uptimus не просто продвигает сайт, он помогает это делать людям, которые на «вы» с интернет-рекламой.

Использование сервиса не требует предварительного обучения — во время работы пользователю простым и понятным языком объясняются все шаги, действия и их влияние на результат. Даже человек, который никогда не сталкивался, к примеру, с поисковым продвижением сайта, быстро поймет, как устроена эта услуга и что он должен делать для достижения результата.

uptimus.png

В доступной форме сервис показывает, сколько еще сайту «не хватает» до того, чтобы сравняться с главным конкурентом, и что для этого необходимо сделать.

uptimus1.png

uptimus2.png

Сервис выстроен по принципу «одного окна», что позволяет сразу проводить все необходимые работы и получать все услуги, не тратя время на поиск нужных специалистов.

Технологии и автоматизация

У пользователя есть две возможности привлекать целевую аудиторию с помощью сервиса: продвижение в поисковых системах и реклама.

Поисковое продвижение

Самообучающийся аналитический модуль сервиса осуществляет комплексный анализ сайта: состав и качество приводимого трафика, соответствие сайта поисковым требованиям, анализ поведенческих и ссылочных характеристик. После анализа выявляются ошибки, мешающие продвижению ресурса.

uptimus3.png

Все ошибки объясняются в доступной форме, и тут же предлагаются варианты их исправления.

uptimus4.png

Пользователь может заказать выполнение работ у профессионалов Uptimus или получить инструкцию и сделать все самостоятельно.

uptimus5.png

Реклама

Также у пользователей сервиса есть возможность задействовать для привлечения клиентов медийную рекламу и объявления в социальных сетях. Для этого достаточно выбрать источник (по каждому из них дается подробная информация, какому бизнесу он подходит, почему он популярен и объясняется, за что в данном случае платит пользователь) и указать необходимое количество посетителей.

uptimus6.png

Прозрачность услуг и их доступность

В Uptimus отсутствуют обязательные ежемесячные платежи за использование сервиса — пользователь платит только за конкретные услуги. Таким образом, понятно, на что тратится бюджет, а разовые платежи позволяют быстро оценивать эффективность разных видов рекламы.

При этом можно заметить, что стоимость услуг, предлагаемых сервисом, ниже среднерыночной — благодаря автоматизации ручной работы, выполняемой специалистами.

Эффективность

Результаты работ пользователь всегда может проверить и самостоятельно оценить с помощью удобных и наглядных графиков.

uptimus7.png

Заключение

На сегодняшний день в сервисе около 10 тысяч активных пользователей. Несмотря на то что сервис находится на этапе бета-тестирования и некоторый функционал пока только готовится к запуску, Uptimus уже сегодня позволяет получать рекомендации по продвижению ресурса и привлекать клиентов на сайт.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    2
    комментария
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Не понимаю как можно говорить о кризисе отталкиваясь от замедления динамики роста??? То есть не спад, не снижение объемов,а рост не такой большой как ожидалось. Ну это совсем ... зажрались.
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!