×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как использовать Google Spreadsheetes в Google Analytics

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8304
Подпишитесь на нас в Telegram

Для качественного управления рекламными кампаниями важно иметь быстрый доступ к статистике. Есть речь идет о больших аккаунтах, то просматривать статистические данные нужно несколько раз в течение дня, причем отслеживать приходится как базовые параметры, так и по различным сегментам. В этом случае на ручную выгрузку будет уходить много времени и удобно использовать автоматизированные отчеты. Мы в Artics Internet Solutions для решения этой задачи используем Google Analytics Spreadsheet Add-on. Инструмент позволяет выгружать все необходимые данные из Google Analytics в Google-таблицы и задавать расписание их актуализации. Например, в начале каждого рабочего дня у нас уже есть отчет за вчерашний день.

1.png

Конечно, статистику по основным срезам (источник/канал) можно оперативно отслеживать и через стандартные отчеты Google Analytics, более детальную информацию можно получать в несколько кликов с помощью кастомных отчетов или дашбородов Google Analytics. При этом выгрузка отчетов в Google Spreadsheetes обладает рядом преимуществ.

1. Полная автоматизация

В Google Spreadsheetes можно настроить расписание обновления отчетов, а затем достаточно будет открыть Google-таблицы в нужное вам время, выгрузка статистики будет уже готова. Удобно, что период, за который нужно построить отчет, можно задавать как абсолютными значениями (конкретная дата), так и относительными (например, вчера).

2.png

Таким образом, можно создать отчет за определенный период, который будет автоматически обновляться каждый день (добавляться строчка с данными за вчерашний день).

2. Неограниченное количество параметров для построения отчета

В Google Analytics нельзя построить отчеты более, чем по двум параметрам одновременно, при выгрузке статистики через Spreadsheet Add-on такого ограничения нет. Например, я ежедневно использую отчеты по большому количеству параметров: от транзакций по датам и дням и до транзакций в разрезе каждой кампании.

3.png

Оперативно получая статистику, я вижу реальный вклад дней недели в конверсии и, исходя из этого, назначаю для них корректировки ставок в кампаниях. Это наиболее актуально при работе с клиентами, у которых покупки редко совершаются в день первого визита на сайт (например, в нише бытовой техники, где средний чек достаточно высок).

3. Выгрузка нужного объема данных за раз

В Google Analytics есть ограничения при визуализации данных. Например, в отчетах можно одновременно просматривать статистику только по четырем выбранным сегментам, а в дашбордах нельзя вывести более десяти строк в таблице. В Google Spreadsheetes можно вывести нужный объем данных по любому количеству срезов одновременно. Для этого достаточно создать необходимое количество отчетов, настроить в каждом из них фильтры (можно задавать сложные условия фильтрации), объединить данные отчетов и вывести их на отдельный лист Google-таблицы.

Приведу наглядный пример: чтобы отдельно отслеживать эффективность кампаний, посвященных различным категориям товаров, нужно настроить отчет для каждой категории товаров (использовать фильтр на кампании, в названии которых содержится наименование категории товара), а затем вывести данные всех отчетов на один лист.

4.png

Кроме того, в Google Spreadsheetes можно настраивать внешний вид отчетов с учетом специфики проекта. Для этого достаточно добавить в Google-таблицы необходимое количество констант (например, месячный бюджет или другие плановые показатели) и вычисляемых полей.

Таким образом, инструмент Google Spreadsheetes полностью автоматизирует выгрузку отчетов по нужным параметрам за определенный период и в определенное время и тем самым значительно экономит время специалистов.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!