×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Яндекс Поиск по Блогам» vs. Babkee

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9819
Подпишитесь на нас в Telegram

Все успешные компании следят за упоминаниями о себе в социальных сетях. Маркетологи, рекламщики, PR-менеджеры и сотрудники службы поддержки занимаются поиском отзывов о брендах в Интернете.

Самыми популярными способами мониторинга социальных платформ являются Яндекс Поиск по Блогам (ЯППБ) и автоматизированные сервисы, например Babkee. Ниже представлены результаты сравнения их между собой по наиболее значимым параметрам.

Сбор сообщений

ЯППБ собирает сообщения, в основном, из профилей, заметок или страниц, содержащих слова запроса. Часть информации, находящейся, например, в комментариях, теряется.

Babkee собирают сообщения по собственному алгоритму напрямую из facebook, vkontakte и иных социальных сетей. Это позволяет системе находить соответствующие запросу сообщения с сопутствующей информацией (комментариями, лайками, ретвитами и т.п.).

Полнота сбора сообщений у ЯППБ объективно меньше, чем у Babkee.

Например, по запросу «rookee | rookee.ru» на 08.12.2011 ЯППБ нашел 28 сообщений.

Сервис Babkee по аналогичному запросу собрал 36 упоминаний. То есть на 28,5% больше. Среди них вполне могут быть негативные сообщения, создающие угрозу для репутации компании.

Работа с сообщениями

ЯППБ не дает пользователям аналитических инструментов. Все собранные данные приходится обрабатывать вручную.

В сервисе Babkee есть модуль аналитики, который позволяет:

  • просматривать в режиме реального времени отчеты по платформам, авторам, возрасту и полу авторов;
  • выгружать все собранные сообщения в Excel для дальнейшей обработки данных.

Хранение истории сообщений

Собирая данные напрямую из ЯППБ, вам придется вручную скопировать нужные сообщения в отдельный файл. Данные не будут обновляться. Кроме того, велика вероятность потери этого документа.

Babkee хранят все собранные системой упоминания в собственной базе данных. Пользователь всегда быстро может получить доступ к интересующим его сообщениям.

Информация об авторах сообщений

В ЯППБ отсутствует возможность просмотра информации об авторе сообщения. Чтобы это сделать, пользователю придется переходить из выдачи ЯППБ на профиль автора и смотреть кто он, сколько у него друзей и т.п.

В Babkee есть карточки авторов, которые позволяют увидеть детальную информацию о нем прямо из ленты сообщений.

ЯППБ не дает возможности быстро оценить автора сообщения и его аудиторию. В системе Babkee предусмотрены такие параметры оценки как: аудитория, комментарии, лайки, просмотры (информацию можно посмотреть в карточке автора). Это позволяет быстро определить, сколько человек уже просмотрели или могли просмотреть это сообщение.

Чистка сообщений от мусора

При поиске сообщений через ЯППБ, нередко вместо краткого содержания страницы, идущего после ее заголовка, отображается ее код. Это вызвано особенностями поискового робота ЯППБ. Выглядит это примерно так:

Система Babkee, собирая сообщения, очищает их от подобного мусора. Пользователь получает только интересующий его текст.

Расширенная фильтрация

Сделать срезы по платформам, возрасту, авторам и их полу в выдаче ЯППБ можно только с помощью ручной обработки данных и специального программного обеспечения. Это крайне трудозатратно и стоит дорого.

Babkee позволяют фильтровать собранные сообщения по платформам, авторам, полу и возрасту.

Тегирование сообщений

В сервисе Babkee есть возможность расставлять теги сообщений. Это позволяет присваивать им метки, которые объединяют сообщения в группы, что значительно облегчает работу с ними. А также дает пользователю отследить эффект от проведенных им мероприятий, например, акций.

В ЯППБ нет этого функционала. Пользователю придется обрабатывать все комментарии вручную, собирать их в одно место. А это займет очень много времени.

Склеивание полных дубликатов сообщений

Babkee склеивают дублирующие сообщения. Благодаря этому, у пользователя не засоряется лента сообщений. В случае необходимости всегда есть возможность просмотреть весь список дублей.

Автоматический сбор сообщений по указанной теме

После создания объекта мониторинга Babkee осуществляют не только разовый сбор, но и постоянно проводят досбор новых сообщений. Это позволяет специалисту всегда работать с максимально актуальной информацией и вовремя реагировать на изменение ситуации в блогах.

Чтобы просмотреть новые сообщения через ЯППБ, придется заново вводить все запросы и отслеживать изменения самостоятельно. Качество поиска при этом значительно снижается.

Подключение дополнительных площадок

Babkee позволяют подключить дополнительные площадки для сбора сообщений через RSS ленты.

В ЯППБ такого функционала нет, что лишает пользователей возможности собирать сообщения с интересующих площадок, которых по каким-либо причинам нет в этой системе.

В целом, Яндекс Поиск по Блогам не сможет заменить полноценный сервис мониторинга упоминаний в социальных медиа. Важными для пользователя элементами являются: полнота сбора сообщений, их актуальность, удобный функционал системы и возможности дальнейшей обработки собранной информации, построение отчетов и графиков. В ЯППБ эти функции не предусмотрены.

Для комплексной работы в SocialMedia рекомендуется пользоваться сервисом Babkee. Помните, что лояльность клиентов и репутация бренда напрямую зависят от качества собранной из соцсетей информации. Не рискуйте — используйте Babkee!


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!