×

Как поменялась сертификация по продуктам Яндекс Рекламы с 1 марта 2023 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6490
Подпишитесь на нас в Telegram

Что означает статус сертифицированного агентства? Он свидетельствует о том, что Яндекс относится к компании как к своему бизнес-партнеру и ценному игроку на рынке, может рекомендовать потенциальным клиентам, приглашать тестировать новые инструменты и возможности для рекламодателей. С 1 марта меняется система сертификации по продуктам Яндекс Рекламы. Читайте, как теперь получить сертификат и статус сертифицированного партнера.

Единый процесс сертификации

Теперь сертификация по продуктам Яндекс Рекламы – Яндекс Директу, медийной рекламе, Яндекс Метрике, промостраницам, геоперфоманс-продуктам и Яндекс Бизнесу, рекламе мобильных приложений – будет выполняться по единому процессу. 

  1. Для каждой продуктовой специализации есть свои условия участия. Чтобы агентство получило допуск к сертификации, они должны быть соблюдены. 
  2. В каждой продуктовой специализации есть свой набор показателей, по которым необходимо набирать баллы. Для каждого показателя есть своя шкала. Каждый показатель – определенная настройка, которую надо подключать и прорабатывать, увеличивать процент и вместе с этим повышать полученный балл. 

Цель – получить проходной порог по баллам по показателям. Агентства, набравшие его, становятся сертифицированными партнерами по Яндекс Рекламе. 

Для каждого показателя сертификации есть непрерывная шкала оценки. Это означает, что любое действие, которое направлено на улучшение показателей, приносит баллы. Также для каждого показателя внутри сертификации есть шкала с порогами, где шкала растет линейно между минимальным и максимальным порогом. 

Условия сертификации в Яндексе

Про то, какие показатели считаются по Яндекс Метрике и Яндекс Директу, можно почитать в этой статье. Еще мы рассказали про сертификацию по геоперфоманс-продуктам и Яндекс Бизнесу, а также по промостраницам, медийной рекламе и мобильным приложениям

Уровни сертификации 

В новой системе появились премиум-партнеры по Яндекс Рекламе и остались уже знакомые сертифицированные партнеры по Яндекс Рекламе. 

Сертифицированные партнеры 

Получить статус сертифицированного партнера Яндекса можно после защиты любой специализации по таким продуктам: геоперфоманс-продуктам и Яндекс Бизнесу, Яндекс Директу, промостраницам. Защитить можно и другие специализации, количество не ограничено. У вас будет сертификат сертифицированного партнера Яндекс Рекламы и сертификат, где будут указаны все защищенные специализации. 

Премиум-партнеры 

Статус премиум-партнера будут иметь только 2% агентств на рынке. Для получения такого статуса агентству нужно работать со всеми продуктами Яндекс Рекламы, заработать сертификаты по всем специализациям и выполнить специальные условия по бизнес-показателям. 

Учитываются следующие показатели. 

Прирост оборотов. Яндекс смотрит на прирост оборота год к году по медийной рекламе, Яндекс Директу, геоперфоманс-продуктам и Яндекс Бизнесу, рекламе мобильных приложений, промостраницам. 

Клиенты. Яндекс оценивает рост текущих клиентов агентства год к году, смотрит, как они развиваются. 

Показатели также оцениваются в баллах. Например, чем выше процент роста текущих клиентов, тем больше баллов заработает агентство за этот показатель. Нужно также получить проходной балл. 

Единое окно для контроля промежуточных результатов сертификации 

В партнерском кабинете есть раздел «Сертификация». Сейчас в нем доступен Яндекс Директ, но в течение года Яндекс добавит и другие продукты. Здесь можно получить всю статистику по агентству: данные помогут оценить промежуточные результаты и спрогнозировать результаты на конец полугодия. До появления в партнерском кабинете информации по всем специализациям Яндекс будет ежемесячно рассылать письма с калькуляторами по агентству. Калькулятор представляет собой промежуточный срез, где видны все баллы по показателям продуктовой специализации. 

В какие сроки будет проходить сертификация 

С 2023 года сертификация проводится в финансовые полугодия. Первое полугодие 2023 года началось 1 марта и закончится в конце августа. За это время Яндекс будет оценивать новые показатели по продуктам. В сентябре подведутся итоги по новой сертификации и стартует второе полугодие, которое будет длиться по февраль. 

Сроки сертификации

Получение сертификата – не обязательное требование. Но мы рекомендуем не игнорировать процесс. Например, если ваше агентство настраивает и ведет контекстную рекламу, то статус сертифицированного партнера по Яндекс Директу позволит находить больше клиентов. А чтобы возвращать до 15% от расходов на рекламу, можно стать участником партнерской программы click.ru.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!