×

Как настроить ключевые цели Яндекс.Директ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 4528
Подпишитесь на нас в Telegram

В интерфейсе рекламного аккаунта Яндекс.Директ, а именно в параметрах рекламных кампаний, можно назначать цели, которые являются наиболее важными для данной РК. А также задавать их ценность.

Число целей можно задать любое, мы рекомендуем остановиться на 1-2, иначе оптимизация РК будет плохо работать. Для этого нужно зайти в раздел "Ключевые цели" и указать те, которые наиболее важны для вашего бизнеса: отправка формы с контактными данными, оформление заказа, цели e-commerce.

Пример создания ключевых целей в Яндекс.Директ

Ключевые цели будут применяться во всех стратегиях, кроме стратегий "Оптимизация рентабельности" и "Оптимизация конверсий".

Сразу после добавления целей Яндекс начнет копить статистику для формирования прогнозов. Сбор статистики (обучение алгоритма) может продлиться от двух недель до месяца, в зависимости от объема входящего трафика. В период обучения возможно увеличение расходов.

Ценность ключевых целей

Ценность каждой цели нужно рассчитать, исходя из экономической выгоды от ее достижения.

Пример 1: в качестве ключевой цели выбрали цель на отслеживание успешной отправки формы пользователей.

Данные:

Конверсия из заявки в продажу – 20%. Из пяти отправленных форм заключается одна сделка (продажа). Средний чек одной сделки – 15000 руб.

Ценность одного достижения цели "Успешная отправка формы" (заявка) составит:

15000 * 0,2 = 3000 рублей.

Заданная ценность ключевой цели будет учитываться при работе алгоритма рекламной системы: его задача достичь большего количества конверсий при тех же расходах на рекламу.

Пример 2: в качестве ключевых целей добавляем сразу две – на отправку формы и на отслеживание звонков. 

Каждая пятая отправка формы приносит одну сделку. Конверсия из заявки в продажу этой цели 20%.

Каждый третий звонок приносит одну сделку. Конверсия из звонка в продажу 33,3%.

Средний чек одной сделки – 15000 рублей.

Ценность цели на отправку формы – 3000 рублей

Ценность цели на отслеживание звонка – 4995 рублей.

Для алгоритмов оптимизации бОльшая ценность цели на звонок означает, что ее достижение имеет приоритет по отношению к цели на отправку формы. И при оптимизации рекламной кампании Яндекс будет больше ориентироваться на приоритетную цель (звонок).

Если не указать ключевые цели, алгоритмы будут оптимизировать ставки по прогнозу вероятности конверсий (вовлеченные сессии): опираясь на анализ всех сайтов, где есть Метрика, система оптимизации может определять вероятность конверсии.

Отслеживание результатов работы ключевых целей

Для ключевых целей в Мастере отчетов будут доступны столбцы: Рентабельность, Доход и Прибыль.

Пример отслеживания результатов работы ключевых целей

Доход будет рассчитан, как: Ценность цели * Количество достижений цели

Прибыль: Суммарных доход по цели – Расход.

Рентабельность в отчете считается так: Прибыль/Расход.

Пример расчета рентабельности в Директ

Итоги:

  • Лучше задать 1-2 самые значимые цели. При указании большего числа целей системам оптимизации труднее делать прогнозы;
  • На период обучения алгоритмов оптимизации нужно регулярно следить за расходом;
  • Проверять эффективность работы оптимизатора по отчёту с показателями Рентабельность, Доход, Прибыль.
Источник: Сonvert Monster

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • everystraus
    74
    комментария
    0
    читателей
    everystraus
    больше года назад
    Общее направление понятно и интересно, но хочется подключить сквозную аналитику.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Демин
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Демин
    больше года назад
    Так как итог, лучше что прописать желаемую адекватную стоимость лида? или же сколько выручку принесет та или иная цель, учитывая конверсию из обращения в заказ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!