×

Как интерактивный контент повышает продажи

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6466
Подпишитесь на нас в Telegram

Прохождение теста, участие в опросе и даже переход по ссылке – все это действия, которые помогают выстраивать бренду контакт с пользователями и получать лиды. Как и зачем использовать интерактивный контент в маркетинге, рассказал продуктовый маркетолог Demis Group Денис Чуприн. 

Что такое интерактивный контент

Контент, с которым пользователь может взаимодействовать, называют интерактивным. Если можно нажимать на кнопки, передвигать что-то курсором, вводить данные, активировать элементы, то пользователь остается на ресурсе больше времени, начинает вовлекаться в процесс и входит в «диалог» с бизнесом. 

К интерактивному контенту относятся:

  • тесты и квизы;
  • опросы и голосования; 
  • видеоролики;
  • инфографика; 
  • игры; 
  • карты; 
  • анкеты; 
  • конфигураторы; 
  • калькулятор;
  • прямой эфир и вебинары. 

Так, на сайте банка можно рассчитать условия кредита при помощи калькулятора, а в интернет-магазине можно с легкостью подобрать нужный товар, используя конфигуратор. Польза, интерес и удобство – вот основные отличительные черты интерактивного контента от обычного. 

Зачем использовать интерактивный контент 

Интерактивный контент стоит интегрировать непосредственно на сайт и в соцсети компании. Если во втором случае это влияет на вовлеченность аудитории, то в первом – становится настоящим методом лидогенерации. 

С психологической точки зрения контент, с которым можно взаимодействовать, увеличивает усвояемость данных до 50%, в отличие от текстовых и визуальных материалов, что в процентном соотношении дает от 30 до 40% восприятия. А вот какие преимущества получает бизнес с практической точки зрения:  

  • Повышает позиции сайта в выдаче. Чем дольше пользователь проводит времени на странице, тем лучше сайт ранжируется. 
  • Собирает данные о пользователях. Результаты анкет, тестов и опросов дают возможность сегментировать аудиторию, получать информацию о потребностях и болях, что ложится в основу продуктового маркетинга.  
  • Повышает удовлетворенность пользователей. Простота и удобство в поиске продукта, получении максимально полной информации, создании индивидуальных решений дает бизнесу преимущества перед конкурентами. 
  • Влияет на посещаемость. Удобные функции и интересный контент побуждают пользователей делиться ресурсом и рекомендовать его. 
  • Повышает конверсию. В большинстве видов интерактивного контента стоит цель собрать данные, которые попадают в базу для рассылок. Письма от компании, с которой человек уже взаимодействовал, открываются чаще, а также повышается процент возвращения.  
  • Создает лояльное комьюнити. Регулярные викторины, тесты и опросы, которые относятся к продукту и позволяют пользователям найти ответы на свои вопросы или закрыть потребности, повышают доверие и позволяют построить сообщество. 

Как создавать интерактивный контент 

  1. Проведите анализ ЦА и конкурентов, чтобы определить релевантные форматы контента. 
  2. Выберите площадку размещения (сайт, соцсети) и формат.  
  3. Протестируйте интерактив перед запуском, собрав фокус-группу, чтобы выявить недостатки и доработать контент.  
  4. Следите за трендами и событиями, чтобы интегрировать их в контент. 

В создании интерактивного контента может участвовать целая команда специалистов: от маркетолога и дизайнера до копирайтера и SMM-менеджера. Но если говорить об узких нишах, то оптимально привлекать экспертов.

Например, в работе над квизом для сервиса по подбору психолога онлайн мы привлекали психологов, которые помогли подготовить интересные вопросы. Пользователи узнавали себя при помощи ответов, что сказалось на конверсии. После прохождения квиза они получали результаты с описанием сервиса и предложением подобрать специалиста. 

Подбор психолога онлайн

Коротко о главном 

  • Интерактивный контент способен повысить конверсию, а соответственно, прибыль компании.  
  • При помощи интерактивного контента можно улучшать продукт и сервис и создавать новые, опираясь на обратную связь от пользователей. 
  • Интерактив – это не развлекательная функция, а инструмент лидогенерации. 
  • При помощи интерактивного контента можно создавать комьюнити и повышать лояльность к компании.
  • Для создания интерактивного контента важно исходить из задач, стоящих перед бизнесом, и опираться на данные маркетингового анализа.  

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!