×

Кейс Demis Group: как продвигать импланты и получать лиды в 2 раза дешевле 

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 935
Подпишитесь на нас в Telegram

Как изменить подход к рекламным кампаниям, чтобы пробить потолок трафика в узкой нише? И достаточно ли одного контекста? Команда Demis Group рассказала в своем кейсе по работе со стоматологической отраслью.

Заказчик проекта

Институт Базальной Имплантации предлагает уникальный метод имплантации. Стоматологическая клиника устанавливает постоянные зубы без необходимости в наращивании костной ткани и установки мостов, что позволяет начать улыбаться уже через 5-14 дней.

Задачи проекта

  • Увеличить трафик на сайт.

  • Повысить количество заявок.

  • Снизить стоимость лида.

Ход работ

Стоит начать со сложностей, с которыми сталкивается медицинский бизнес. Емкость рынка ограничена, конкуренция высока, а конверсия не всегда превышает 1%. Рекламные кампании со скидками уже не работают. Важно все: от удобства сайта до авторитета медицинских специалистов. Бренд должен быть узнаваемым и вызывать доверие. Мы же поговорим о работе с холодной аудиторией в формате контекстной и медийной рекламы.

Как пробить потолок в трафике, что делать, если боты вредят вашим показателям, какие креативы работают лучше? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

Нельзя не попробовать классику

Изначально мы запустили традиционные методы – текстовые и графические РК на «Поиске» и в рекламной сети. Посмотрели, как отработали разные варианты креативов и протестировали аудитории.

Реклама на Поиске

Получили лиды. Но поняли, что снова уперлись в потолок трафика. Потому что ограничены геолокацией – Москва, конкурентов на рынке много, а пользователи недостаточно знают о базальном методе имплантации и не по понимают все его преимущества. Брендовых запросов почти не было, а креативы терялись среди потока других. Стратегия требовала изменения.

Начали с глубокого анализа и нашли точки роста

Изучили продукт, целевую аудиторию, конкурентов, прошли CJM и выявили, что может отталкивать потенциальных клиентов:

  • стоимость услуг выше рынка;
    • платная консультация;

    • неудобный сайт, сложно найти информацию;

    • способы продвижения в отрасли ограничены, строгие правила модерации;

    • большое количество фрода;

    • у ЦА нет глубокого понимания процессов и методик имплантации, поэтому процесс принятия решения затягивается надолго.

    Так мы поняли, какие моменты мы можем оптимизировать, и разработали новую стратегию.

    Поставили в центр коммуникаций потребности пользователей

    Если вам покажут 2 одинаковые тарелки, но одна будет стоит в 2 раза меньше, вы, вероятно, выберете ту, что стоит дешевле. Ведь зачем платить больше? Так и есть, когда люди видят рекламу имплантации зубов. Поэтому главной задачей стало раскрыть ценность продукта и его принципиальное отличие от конкурентов. Когда мы видим пользу и выгоду, мы готовы заплатить чуть больше, но получить оптимальный вариант.

    Реклама

    Использовали подход 360

    Мы увеличили охваты и конверсию, использовав:

    • все возможные форматы РК (тексты, статичные креативы, видео);

    • офферы, которые отвечают болям клиентов;

    • таргетинги в контексте для охвата различных сегментов аудиторий с учетом интересов, типов устройств, мест размещений РК и бюджетов;

    • ретаргетинг, который напоминал о клинике.

    Реклама стоматологии

    Поработали над удобством сайта

    По словам Александры Виштак, старшего менеджера по контекстной рекламе Demis Group, детальный анализ сайта при помощи Вебвизора и систем отчетов указал на проблемные зоны:

    • навигация вызывала сложности;

    • информации было много, но отсутствовала структурированность.

    Все это напрямую влияло на конверсию, снижая вероятность оставления заявок. Было решено делать лендинг – простую для восприятия посадочную страницу.

    1. Прописали все УТП на главном экране.

    2. Рассказали о скидках, бонусах, бесплатной консультации и других маркетинговых крючках.

      Реклама стоматологии

    3. Познакомили с методом базальной имплантации.

    Реклама стоматологии

    1. Убрали возражение «дорого», показав, что цена прозрачная, не подразумевает дополнительных платежей, есть возможность оформить рассрочку.

    Реклама стоматологии

    1. Показали результаты работ в специальном разделе, который вынесли в шапку сайта для удобного доступа.

    2. Показали, что проходим путь вместе, включая наблюдение и контроль имплантов в течение периода гарантии.

    Реклама стоматологии

    1. Не забыли про отзывы с активной кнопкой для перехода на Яндекс Карты.

    Все эти работы по оптимизации стали отправной точкой для роста заявок. Пользователи не уходили с сайта после клика на рекламу. Они изучали информацию и погружались в процессы. Путь стал простым и понятным, не вызывал сложностей.

    Узнали, что стоимость лида резко выросла

    При стабильном потоке заявок цена за клиента стала расти. Мы выявили бот-трафик и спам-действия. Что сделали в первую очередь?

    • Внесли необходимые настройки для отслеживания и аналитики телефонных звонков, добавили метки для контроля качества входящих заявок.

    Реклама стоматологии

    • Добавили капчи и блокировщики спама.

    • Проводили «генуборку» сайта и ключевых запросов.

    Решили внедрить брендформанс и были правы

    Знакомьтесь, «ПромоСтраницы»! Отличный рекламный инструмент для повышения знания аудитории о продукте и доверия, грамотного контакта с холодной аудиторией и дальнейшего пути по воронке. С помощью статей вы можете знакомить людей с вашим брендом, закрывать возражения, привлекать выгодными предложениями и сразу же продавать.

    Есть мнение, что брендформанс не показывает высокую эффективность в сложных тематиках, где средний чек достаточно высокий.

    Мы решили протестировать инструмент. Нам удалось охватить новую аудиторию, рассказать о базальной имплантации и ее отличии от других методов в связке с центром, тем самым повышая его авторитет и укрепляя бренд. Глубоко проработанные статьи вместе с экспертами клиники позволили значительно увеличить трафик и количество заявок на консультацию.

    Важно добавлять реальные фото и видео, использовать скидки и CTA-элементы, стимулируя пользователей выполнить целевое действие. Мы также внедряли формы сбора контактов в статьи.

    ПромоСтраницы

    4 месяца работы с «ПромоСтраницами» принесли такой результат:

    ПромоСтраницы

    Считаем, что брендформанс показал отличный результат и имеет место быть в стратегии лидогенерации. Так как статьи были максимально полезны аудитории, то их читали в среднем до 6 мин., при среднем показателе 2 мин. в отрасли.

    Не забыли про брендовый трафик

    Продукт набирает популярность, конкуренты используют ваши ключевые слова и используют методы продвижения. А это значит, что пора запускать брендовый трафик, добавляя к поисковым фразам название клиники. Что важно учесть: делайте запуск на ручном управлении. Так целевые и узкие запросы выведут вас в топ поисковика.

    ПромоСтраницы

    Не спасовали перед медийкой

    И это дало нам рост визитов более, чем на 160%.

    ПромоСтраницы

    Какие лайфхаки вы тоже можете взять на вооружение:

    • Используйте ролики с видео для разных устройств. Добавляйте промокоды.

    • Добавьте карусель. При нажатии кнопки «Узнать больше» пользователь сможет посмотреть ваши работы, подтверждающие качество услуг.

    • Определите социально-демографический портрет вашей целевой аудитории. Проведите анализ возрастных групп, интересов и поведенческих особенностей потенциальных клиентов. Это позволит создать точечные объявления, которые попадут в «яблочко».

    • Применяйте конверсионные стратегии. Настройте кампанию под конкретные целевые действия (конверсии), такие как заявки, покупки или регистрации. Это повысит эффективность вложений в рекламу.

    • Используйте пиксель для ретаргетинга. Благодаря ему вы сможете собирать аудитории для догоняющей рекламы и возвращать интерес к вашему предложению.

    Какие результаты принес проект

    Результаты продвижения

    Помимо этого, благодаря комплексной стратегии, мы получили рост узнаваемости бренда и доверие пользователей. На рост конверсий также повлиял оптимизированный лендинг, отражающий все преимущества и не вызывающий сложности во взаимодействии.

    Знание своей аудитории и решение их задач через рекламные предложения позволяют создавать эффективные стратегии с использованием не только классических инструментов. А гибкий подход гарантирует рост лидов даже в узкой нише.

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
    Эдуард
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
    В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
    Анна Макарова
    393
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
    Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
    Марина Ибушева
    66
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
    Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
    i-Media интернет-агентство
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
    Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
    Александра
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
    AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
    Пиксель Плюс
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
    Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
    Сергей Карененко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
    В феврале объем данных, хранящихся в Облаке Mail, достигло 335 петабайт
    Николай
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Николай - Не удивительно, все меньше используют внешние носители. Да и зачем, если облако реально удобнее
    Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
    Гость12
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
    Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
    Сергей Медведев
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    393
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    124
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    66
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!