×

Что такое локальные сабмиты и зачем они нужны вашему сайту

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 6293
Подпишитесь на нас в Telegram

Сабмиты один из ключевых методов продвижения локального бизнеса. Главное преимущество этого метода заключается в том, что за короткий период времени он позволяет получить десятки качественных ссылок с крупных доноров без серьезных вложений.

Несмотря на видимые плюсы использования сабмитов, большинство SEO-специалистов убеждены в том, что они малоэффективны или вообще вымерли как способ линкбилдинга.

В этой статье мы детальнее рассмотрим, что такое локальные сабмиты, какие они бывают и как грамотно использовать их в продвижении вашего сайта для получения максимальной отдачи.

Что такое локальные сабмиты и зачем они нужны вашему сайту

Сабмиты – это размещение информации о компании с активной ссылкой на сайт на площадках, которые позволяют самостоятельно размещать пользовательскую информацию.

Что такое локальные сабмиты и зачем они нужны вашему сайту

Сабмиты решают следующие бизнес задачи:

  • Обеспечивают качественный рост ссылочной массы сайта
  • Улучшают репутацию бренда среди целевой аудитории и поисковых систем
  • Разбавляют анкор лист

    Если речь идет о локальной выдаче, то сабмиты помогают поисковым системам распознать географию вашего бизнеса и показать ваш сайт целевой аудитории по необходимым запросом.

    Преимущества сабмитов:

    • Они бесплатны! Самостоятельное размещение на таких площадках не требует вложений.
    • Сабмиты доступны для всех. Не нужно иметь специальное образование для использования этого метода.
    • Продвижение сабмитами – относительно быстрый процесс. Он полностью зависит от ваших амбиций и возможностей. Но помните, что если вы обеспечили вашему сайту правильный ссылочный взрыв, то в дальнейшем необходимо иметь ресурсы для поддержания положительной динамики роста ссылок.
    • Этот метод эффективен. Размещайте свою компанию на трастовых площадках и уже через пару месяцев вы заметите первые изменения. Это отлично отображает уровень DR в Ahrefs.
    01.png

    Какие бывают локальные сабмиты

    Давайте разберемся, какие типы площадок можно назвать локальными сабмитыми (в разных регионах продвижения):

    1. Картографические сервисы (СНГ и Запад). Одни из важнейших сабмитов для локальных сайтов. Полезны не только для SEO, но и для бизнеса в целом. С них можно получать хороший конверсионный трафик, звонки, заказы. Найти можно по запросам: list of maps services; online maps. Пример. Картографические сервисы (СНГ и Запад)

    2. Сайты отзывов (СНГ и Запад). Сайты отзывов пересекаются отчасти с листингами компаний и картографическими сервисами, но все же они являются отдельным методом локального продвижения. Благодаря им можно не только получить ссылку, но и осуществлять продажи продукта. Найти можно по запросам: customer review sites list; customer review uk; customer review. 

    3. Листинги компаний (Запад). Это широкое понятие, объединяющее ситигайды, различные рекомендации и рейтинги заведений. Найти можно по запросам companies list; companies list submit; NY companies list.

    Пример Листинги компаний (Запад)

    К локальным сабмитым также можно отнести площадки-гиганты такие, как:

    1. Яндекс.Справочник – интернет-каталог организаций СНГ. Создание карточки компании в этом инструменте позволит пользователям найти вашу организацию на Яндекс.Картах и в других сервисах Яндекса бесплатно.

    2. Google Мой бизнес – это масштабный справочник организаций по всему миру, который предоставляет возможность создать бесплатную карточку компании в большинстве сервисов Google одновременно (прежде всего в Google Maps и поиске). 

    К локальным сабмитым также можно отнести площадки-гиганты

    Зачем они вашему бизнесу?

    • Обращают внимание пользователей на вашу компанию.

    Обращают внимание пользователей на вашу компанию.
    • Помогают поисковым системам правильно ранжировать сайт по вашим целевым запросам.
    Помогают поисковым системам правильно ранжировать сайт по вашим целевым запросам
    • Ускоряют процесс взаимодействия аудитории с сайтом через встроенные контакты, чаты, звонки.
    Помогают поисковым системам правильно ранжировать сайт
    • Провоцируют рост доверия пользователей с помощью внутренних отзывов о компании на карточке.
    Провоцируют рост доверия пользователей
    • Предоставляют возможность регулярно актуализировать информацию: цены, перечень услуг, график работы, способы связи, варианты оплаты и др.
    Предоставляют возможность регулярно актуализировать информацию
    • Собирают информацию о посетителях карточки (имена, возраст, девайс, отзывы).
    • Качественно анализируют информацию (график трафика карточки, график взаимодействий с фотографиями, контактами, кнопками call to action и др.).
    Качественно анализируют информацию
    • Отображают вашу компанию как расширенный сниппет в зависимости от объема предоставляемой информации. 
    Отображают вашу компанию как расширенный сниппет
    • И многое другое.

      С преимуществами локальных сабмитов разобрались. Но как сделать размещение сайта на них наиболее эффективным?

      Основные правила заполнения карточки компании в локальных сабмитах

      Важно не только правильно отобрать донора для ссылки, но и предоставить полноценную информацию о компании. Что должно быть в карточке компании на сабмитах?

      Карточка должна содержать:

      1. Название компании (физическое или юридическое);
      2. Логотип и сопутствующие фотографии;
      3. Адрес сайта;
      4. Физический и юридический адрес компании;
      5. Актуальные способы обратной связи: почта, телефон, мессенджеры;
      6. Ссылки на профили в социальных сетях;
      7. Как добраться (ориентиры, транспортная развязка и т.д.);
      8. График работы;
      9. Особенности: WiFi, парковка, способы оплаты (наличный/безналичный расчет) и др.;
      10. Для интернет-магазинов: карточки популярных товаров и цены;
      11. Для сайтов услуг: виды услуг и цены;
      12. Ответы на часто задаваемые вопросы;
      13. И другое (в зависимости от типа донора).

      Правила заполнения карточки компании в локальных сабмитах

      Больше про сабмиты и их преимущества для бизнеса можно узнать из видео Игоря Рудника:

      Нужны качественные ссылки с локальных сабмитов на СНГ и Запад? Заходите к нам в referr во вкладку SEO-пакеты. Там есть объемы на любой вкус и бюджет.

      Остались вопросы? Просто напишите нашим менеджерам в чат и они помогут подобрать для вас идеальный вариант.

      Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


      Новые 
      Новые
      Лучшие
      Старые
      Сообщество
      Подписаться 
      Подписаться на дискуссию:
      E-mail:
      ОК
      Вы подписаны на комментарии
      Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
      Отправить отзыв
      • Илья Пронин
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Илья Пронин
        больше года назад
        Рабочая тема. Использую практически для всех клиентов на продвижении.
        Быстро отличить качественный ресурс можно по простоте добавления информации. Нормальные сайты обычно защищаются от автоматической регистрации. Автоматические прогоны обычно проходят по низкопробным каталогам.
        -
        2
        +
        Ответить
      • Евгений
        4
        комментария
        0
        читателей
        Евгений
        больше года назад
        Карты, Google Mой бизнес, Яндекс Справочник - это вообще классика. Если нормально заполнить инфу о компании, то такие ссылки могут отлично повлиять на авторитет. У меня после работы с сабмитами немного подрос DR по Ахревсу.
        Понятно, что этот способ - не панацея в ссылочном. Но в комплексе очень даже.
        -
        3
        +
        Ответить
      • voegost
        3
        комментария
        0
        читателей
        voegost
        больше года назад
        сабмиты - норм тема, если их использует человек с мозгами. статья мне зашла. спасибл!
        -
        3
        +
        Ответить
      • Ника Верекова
        4
        комментария
        0
        читателей
        Ника Верекова
        больше года назад
        очень полезно
        если внимательно вчитываться, то можно заметить отличие тех сабмитов, которые описывает автор и низкопробные каталоги, с которыми работали раньше
        -
        4
        +
        Ответить
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
      Oleg_bobr2012
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
      28 способов повысить конверсию интернет-магазина
      Татьяна
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
      5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
      7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
      Jenimeon
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
      Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
      Наталья Сталь
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Наталья Сталь -
      Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
      5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
      Андрей
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
      Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
      roma.lisov
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
      Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
      RasDva
      12
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      RasDva - О дааааа)
      Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
      Светлана Светлана
      23
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      386
      Комментариев
      373
      Комментариев
      262
      Комментариев
      249
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      141
      Комментариев
      121
      Комментариев
      120
      Комментариев
      100
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      96
      Комментариев
      80
      Комментариев
      77
      Комментариев
      74
      Комментариев
      67
      Комментариев
      64
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!