×

Как PR-статьи помогли получить больше реальных заявок для сервиса по обработке помещений

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 448
Подпишитесь на нас в Telegram

В Rookee обратилась компания, специализирующаяся на профессиональной дезинсекции и дератизации. Им постоянно звонили люди с большим количеством однотипных вопросов. Эти обращения не всегда завершались оформлением заявки, но ежедневно отнимали время консультантов.

При этом сайт компании обладал хорошим коммерческим потенциалом, был структурированным и удобным. Слабым местом оставалось то, что внешние упоминания почти отсутствовали, а бренд не имел известности в онлайн-пространстве. Информированность аудитории о качестве и характере услуг была низкой, и это приводило к лишним вопросам по телефону.

После анализа проблемы, поисковых запросов и структуры сайта специалисты Rookee предложили стратегию публикации экспертных статей на трастовых площадках.

Что сделали

На протяжении 3 месяцев публиковали по 7 статей ежемесячно на крупных медийных площадках. Для этого:

  • Предоставили список площадок с хорошей репутацией и трастом, чтобы представители компании могли отобрать самые подходящие.

  • Написали экспертные тексты, которые отвечали на типичные вопросы потенциальных клиентов и при этом содержали коммерческие ключевые фразы.

  • Разместили 21 статью с активными ссылками на сайт.

  • Отслеживали индексацию и рост трафика на сайт, а также динамику обращений.

Практически все работы были выполнены без участия компании-заказчика – с их стороны был необходим только выбор конкретных площадок и оплата, все остальное сделали специалисты Rookee.

Результат

  • +8% трафика за 3 месяца.

  • +12% заявок на обработку – пользователи чаще переходили на сайт из PR-материалов и сразу заполняли форму или делали звонок.

  • Количество «пустых» справочных обращений снизилось – клиенты чаще находили ответы в статьях и звонили уже, чтобы заказать услугу. Сотрудники компании стали тратить меньше времени на объяснения.

  • 128 запросов в топе Яндекса.

  • 47 запросов в топе Google.

Результат продвижения
Результат продвижения


Таким образом, удалось решить целый комплекс задач:

  • Ответить на самые частые вопросы клиентов до того, как они позвонят.

  • Повысить узнаваемость компании в естественном информационном поле – статьи выглядят как рекомендации на независимых ресурсах.

  • Снизить зависимость от рекламы – статьи работают на привлечение и конвертацию потенциальных клиентов в долгосрочной перспективе.

  • Увеличить долю переходов из поисковых систем – за счет размещения ключевых фраз в тексте и получения качественных внешних ссылок.

  • Сэкономить ресурсы клиента – команда Rookee взяла на себя весь цикл работ.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
Главные апдейты Google 2024: что изменилось и как продвигать сайты в 2025 году
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?) Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика? Или итог: В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта. Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!