×

Продвижение салона красоты в интернете

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3867
Подпишитесь на нас в Telegram

Салоны, парикмахерские и другие заведения сферы красоты обязательно должны присутствовать в интернете. Так как множество пользователей ищут услуги в поисковых системах и социальных сетях, то нужно создавать и продвигать сайт и страницу в соцсети, чтобы выгодно «отстраиваться» от конкурентов и находить новых клиентов.

Этапы продвижения салона красоты в интернете

  1. Определение целей и задач рекламной кампании (РК). Такими целями могут быть донесение информации об основных услугах и товарах для красоты и здоровья, краткосрочное стимулирование сбыта через промо – акции и скидки, повышение узнаваемости бренда, формирование деловой репутации и пр.

  2. Определение каналов продвижения. Для салонов оптимальными вариантами являются SEO, социальные сети и размещение на Яндекс Картах. Для локальной раскрутки (в пределах одного города или района) отлично подходит таргетированная реклама в социальных сетях.

  3. Подбор семантического ядра. Семантическое ядро – это большой список связанных с тематикой сайта ключевых запросов, по которым целевая аудитория ищет услуги парикмахера, стилиста, косметолога и пр. Их можно использовать на сайте, в текстах рекламных объявлений и в соцсетях, таким образом ваши услуги будет легче найти в поиске.

Используйте в текстах фразы, в которые могут входить слова, связанные со стрижками, окрашиванием, химическим завивками, визажем, маникюром, педикюром, косметологическими процедурами и пр. Это не должны быть запросы, состоящие из одного слова, так как по ним не получится привлечь много клиентов без лишних затрат. Лучше использовать фразы из 3–4 и более слов, например, не просто «парикмахерская», а «парикмахерская в Москве на Арбате» и пр.

Подбор слов в Яндексе

  1. После выбора каналов раскрутки и перечня работ рассчитывается и утверждается рекламный бюджет. К работам по продвижению, которые требуют денежных вложений, относятся внешняя и внутренняя оптимизация сайта, наполнение его полезными интересными текстами с ключевыми запросами и другим контентом (тематическими изображениями, аудио- и видеороликами, инфографикой).

  2. Выполнение работ. Самый длительный и трудоемкий этап. Сделать его быстрее и проще можно, если обратиться к специалистам, однако стоит быть готовыми к тому, что придется увеличить бюджет продвижения.

Каналы для продвижения салона красоты в интернете

Чтобы раскрутить заведение сферы красоты, подходят разные виды интернет-рекламы, рассмотрим некоторые из них поподробнее:

Поисковое продвижение

Для привлечения новых клиентов недостаточно заказать красивый и удобный сайт. Без правильной раскрутки представители целевой аудитории не смогут увидеть и оценить даже самый стильный и дорогой дизайн. В идеале продумать план продвижения нужно еще до создания сайта.

SEO используется для достижения высоких позиций в результатах поиска. Сюда входят: оптимизация структуры сайта, улучшение технических показателей и удобства использования, наполнение полезным продающим контентом и раскрутка ссылками. Сфера красоты требует высокой степени доверия потенциальных клиентов, поэтому на сайте важно указать опыт и наличие сертификатов мастеров, разместить фотографии и положительные отзывы довольных заказчиков.

Социальные сети

Хорошо, если салон ведет страницу в соцсети, публикует информационные и рекламные посты, связанные с тематикой и салоном, проводит конкурсы и опросы. Сейчас в популярных соцсетях есть возможность создать каталог услуг и цен, разместить фото результатов работы мастеров и видеозаписи процесса. Всё это положительно повлияет на имидж и поможет привлечь клиентов, которым важно убедиться в мастерстве сотрудников салона.

Продвижение салонов красоты в соцсетях

Увеличить охват в соцсетях поможет платная реклама. Таргетированные объявления ВКонтакте можно нацеливать на аудиторию своего района, указывая возраст, пол, место проживания и другие параметры. В Telegram привлечь заинтересованную аудиторию можно с помощью рекламных объявлений в каналах о красоте и уходе за внешностью, а также в каналах о вашем городе или районе.

Отзывы клиентов

Большинство пользователей доверяют мнению других людей, поэтому нужно обязательно сделать раздел для отзывов на своем сайте и мотивировать клиентов писать о своих впечатлениях и делиться фотографиями. Наличие положительных отзывов хорошо воспринимается не только пользователями, но и поисковыми системами.

Навигаторы

Рекомендуется добавить все актуальные филиалы салона в Яндекс Карты и 2ГИС, так как поисковики активно подмешивают информацию с навигаторов в результаты выдачи. Кстати, услуги сейчас часто ищут сразу в картах, так как удобство расположения салона может быть очень важно для клиента. Поэтому необходимо хорошо оформить свою карточку в этих сервисах, сделать ее информативной и следить за рейтингом салона. Лучше указать не только адрес, но и время работы, виды деятельности, фотографии, акции.

Справочные сайты

Нужно внести информацию о салоне в справочники своего региона. Пользователям удобно находить компанию, используя каталоги организаций, в которых указан вид деятельности, есть отзывы, сформированы рейтинги по выполненным заказам. Для каждого региона эти справочники различаются, важно то, что они обычно находятся в топе выдачи по профильному запросу.

Продвижение салонов красоты в соцсетях

Контекстная реклама и ретаргетинг

При создании контекстных объявлений используются «цепляющие» заголовки и тексты, которые затачиваются под ключевые слова из семантического ядра. Такие рекламные объявления показываются пользователям при введении того или иного запроса и оплачиваются только при переходе на продвигаемый ресурс. В запросах нужно использовать маркеры, указывающие на ваше месторасположение (название улицы, метро, района и пр.). Узнать, сколько стоит продвижение сайта в Яндексе можно после подбора ключевых слов и настройки РК.

Продвижение салона красоты – это не одноразовые активности. Чтобы привлечь больше новых клиентов и добиться оптимизации расходов на интернет-рекламу, этим нужно заниматься постоянно.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!