×

Советы по выбору платформы для вебмастеров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 18978
Подпишитесь на нас в Telegram

Какими характеристиками должна обладать платформа для монетизации сайтов, чтобы максимально закрывать потребности вебмастера? Рассказываем, на что следует обращать внимание при выборе, чтобы получить универсальный инструмент с оптимальным набором функций. 

Величина спроса – количество пользователей и удобство поиска 

Чтобы эффективно монетизировать сайт за счет продажи ссылок, нужно, чтобы на платформе было как можно больше покупателей. Чем выше спрос, тем выше вероятность, что ваш сайт привлечет внимание оптимизаторов.  

При выборе страниц-доноров все оптимизаторы руководствуются различными параметрами (как показывает исследование Sape). Поэтому, чем больше опций и параметров для выбора и поиска предлагает платформа, тем лучше и для оптимизатора, и для вебмастера – больше шанс, что продавец и покупатель найдут друг друга. 

Кроме того, часто оптимизаторы стараются искать тематические страницы для простановки ссылок даже на ресурсах иной тематики. Но такой поиск сложно осуществлять без соответствующих инструментов. Если в системе есть дополнительный функционал, позволяющий находить тематические страницы, вебмастеру будет проще продавать там ссылки. 

Разнообразие ссылочных форматов 

Одна из распространенных ошибок начинающих вебмастеров – попытка заработать только на одном формате. Сегодня можно с уверенностью утверждать – это подтверждено исследованиями – что минимальный процент оптимизаторов ограничивается закупкой только одного типа ссылок. Востребованы все форматы. 

Вебмастер может заработать больше, если предлагает покупать у него разные ссылки: и статейные, и арендные. Соответственно, если система позволяет в едином интерфейсе продавать ссылки разных форматов, она предоставляет более широкие возможности для заработка и экономит время пользователей. 

Уровень автоматизации 

Расстановка ссылок подразумевает ручную работу, а это – траты времени, которые готов себе позволить не каждый вебмастер. Особенно, если речь идет не об одном, а о нескольких сайтах, с которых продаются арендные ссылки.  

Поэтому вебмастерам рекомендуется обратить внимание на такие системы, которые предлагают удобные опции автоматической простановки ссылок на страницах. В этом случае достаточно просто добавить на страницу соответствующий код, а все купленные ссылки система проставит без вашего участия. По сути, такое решение позволяет превратить монетизацию сайта ссылками в пассивный доход, сэкономив время вебмастера. 

Удобство и надежность работы 

Немаловажный фактор – насколько удобно вебмастеру загружать свои площадки в систему и получать средства. Как бы хорош ни был сервис, но если он регулярно задерживает выплаты или выдает какие-то ошибки, вряд ли он устроит пользователя.  

Кроме того, важно иметь возможность получать заработанные средства напрямую, без каких-либо посредников. Чем меньше рук проходят деньги от покупателя до продавца, тем лучше. 

Постоянно совершенствуя сервис линкбилдинга Links, команда Sape довела его до такого уровня, чтобы закрыть все возможные потребности вебмастера по монетизации.  

В рамках одного сервиса мы предлагаем размещать все типы ссылок. Вебмастер сам может выбрать подходящие ему варианты и комбинировать форматы так, чтобы получать максимальный доход. 

  • средний заработок вебмастера в Links.Sape (арендные и статейные форматы) – свыше 20 000 руб. в месяц (при DR сайта не менее 20–30 и трафика не менее 1000 уникальных пользователей в месяц); 
  • 10 000 клиентов-оптимизаторов гарантируют стабильный поток заявок на сайт; 
  • высокий уровень контроля за размещением (фильтры, модерация новых сайтов, безопасные технологии) позволяют монетизировать сайт без дополнительных рисков. 

Переходите по ссылке и привлекайте первых оптимизаторов. До конца апреля добавляем новые площадки в вайтлисты к нашим ключевым рекламодателям для приоритетного выкупа ссылок. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • jkeks
    1
    комментарий
    0
    читателей
    jkeks
    больше года назад
    Точно не меньше 20к ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!