×

Зачем интегрировать телефонию с CRM-системой

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3820
Подпишитесь на нас в Telegram

Интеграция телефонии с бизнес-решениями – это не только удобный способ работы «в одном окне». Объединяя приложения, компании увеличивают скорость обработки входящих звонков. Таким образом они оптимизируют работу сотрудников, повышают уровень сервиса. 

О том, какие дополнительные функции для работы со звонками появляются у пользователей при интеграции телефонии с CRM, мы расскажем в нашей статье. 

Интеграция телефонии с бизнес-решениями

Рассмотрим возможности связки бизнес-приложений на примере виртуальной АТС «Телфин.Офис». Сразу отметим, что данная телефонная станция имеет 5 собственных интеграций, а также доступна интеграция через партнеров и API. 

Возможности интеграции телефонии с CRM-системой 

  • Звонок «в один клик» прямо из CRM. Пользователю не надо выходить из программы, чтобы набрать номер клиента. Можно позвонить, просто нажав в CRM на телефонный номер абонента. При этом разговаривать можно как по стационарному, так и по программного телефону, который установлен на ПК или ноутбук. В данном случае сотрудник никогда не ошибается в наборе номера и не тратит время на вызов. Звонок происходит в считанные секунды. 
  • Информирование менеджера в момент вызова. Еще до того, как сотрудник компании снял трубку, номер абонента уже высвечивается на ПК или телефоне. В случае, если клиент уже не в первый раз звонит в компанию, и в CRM заведена карточка, то на мониторе или экране высвечивается более полная информация по данному клиенту. Чтобы повысить лояльность, многие сотрудники используют данную функцию и приветствуют клиентов сразу по имени. 
  • Создание карточки клиента или сделки в системе. Согласитесь, что далеко не все сотрудники создают в CRM-системе карточки для новых клиентов (забыл, не успел и т.д.). Чтобы не потерять потенциальных покупателей и минимизировать число пропущенных звонков, система самостоятельно создает карточку клиента, если он первый раз набрал номер компании. В случае пропущенного вызова в напоминании висит задача на перезвон. 
  • Автоматическое распределение входящих звонков. Если клиент впервые звонит в компанию, он может самостоятельно перевести звонок на добавочный номер необходимого ему отдела. Когда у клиента уже есть персональный менеджер, который указан в CRM, то система автоматически переводит звонок на добавочный номер данного сотрудника. Умная маршрутизация звонков делает компанию более клиентоориентированной. 
  • Запись телефонных разговоров с клиентом. Система автоматически во время разговора фиксирует все договоренности. В случае недопонимания или возникновения спорной ситуации всегда можно прослушать звонок. Также аудиофайлы напоминают сотрудникам об их договоренностях с клиентами: время и место встречи, размер скидки, специальные условия сотрудничества и т.д. 
  • Ведение истории коммуникаций с клиентом. Записи разговоров и статистика звонков фиксируются в АТС и дублируются в CRM. Эти данные позволяют руководителю оценить заинтересованность сотрудников и их загрузку. Как результат, можно определить сильных менеджеров в отделе или принять решение об увеличении штата, если специалисты отдела или колл-центра не справляются с входящими звонками. 
  • Автообзвон по базе клиентов. Далеко не всегда в компании есть возможность выделить сотрудника, чтобы обзвонить клиентов и донести до них важную информацию: новый адрес компании, спецпредложение, напоминание о мероприятии и т.д. Намного проще и быстрее дозвониться с помощью автообзвона. И если клиент снял трубку, у менеджера сразу всплывает его карточка, и он начинает деловой разговор. 

Благодаря интеграции телефонии с CRM многие компании отказываются от колл- центров, так как теперь прозвонить клиентов могут рядовые сотрудники в минимально короткие сроки. Другие фирмы снимают с секретарей обязанности по приему звонков, и клиенты самостоятельно переводят вызовы на сотрудников, или за них это делает система. 

Получается, что интеграция бизнес-приложений выводит процесс работы компаний на новый уровень: повышается эффективность работы сотрудников, их дисциплина, растут показатели телефонных продаж и лояльность клиентов.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!