Описание
Часто можно услышать, что запуск и развитие продуктов в корпорациях — это трудно, долго и дорого, несмотря на все возможности компании. Чтобы глубже разобраться в том, почему и на каких этапах возникают трудности в этом процессе, мы провели серию глубинных интервью с представителями продуктовых направлений лидирующих корпораций.
23 сентября мы презентуем результаты этого исследования и обсудим наши выводы с экспертами из МТС и ПАО «Ростелеком», которые также поделятся своим опытом запуска и развития продуктов.
Обсудим:
- Запуск и развитие продуктов в корпорациях: типовой процесс и отраслевые особенности
- Ключевые проблемы, которые мешают корпорациям создавать конкурентоспособные продукты
- Стоимость создания успешного продукта в корпорации и процент неуспешных проектов
- Способы повышения эффективности процесса запуска и развития продуктов